|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[3]: Проблемы с освещением...!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
И как во всех локациях свет подниму то???!!!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[5]: Проблемы с освещением...!!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а)
Не помогло,но спс за старание.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[7]: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
у мя лажка с модингом.....
я почти нифига нешарю в нифтулзе.....
поэтому загружая мешы в игре они становятся"призраками"
Обьекты не подобрать,аружие также, а архитектуры неосязаемы ,хожу сквозь него как привидение....
подскажите где руский туттариальчик для нифтолза взять....
или подскажите как хотяб осязаемыми архетиктуры сделать...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
люди ! АУ!!!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[8]: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
reene писал(а) у мя лажка с модингом.....
я почти нифига нешарю в нифтулзе.....
поэтому загружая мешы в игре они становятся"призраками"
Обьекты не подобрать,аружие также, а архитектуры неосязаемы ,хожу сквозь него как привидение....
подскажите где руский туттариальчик для нифтолза взять....
или подскажите как хотяб осязаемыми архетиктуры сделать...
это не с моддингом лажа, а с коллизией.
решается просто:
1) открываешь подобную стоковую модель (от неё понадобится тока коллизия, сетка такая желтая, фиолетовая или красная)
2) копируешь в неё свою мешку
3) удаляешь старую мешку
результат - новый меш с коллизией старого объекта
кстати оружие без коллизии преспокойно можно использовать в бою, а вот выкидывать не стоит - не поднимешь потом
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 18.12.2010 14:37 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[9]: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а если надо другую каллизию сделать ?
да и опишите поподробнее это процесс замены что куда нажимать и что писать походу тогда и в остольном разберусь)))
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[10]: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
относительно другой коллизии, комбинации коллизий и прочих извращений - ответ один, подбираешь нужный тебе "бубен" чисто методом тыка (сам постоянно им пользуюсь ибо самый простой и эффективный способ)
P.S. туториала по нифскопу в глаза не видел
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 18.12.2010 18:31 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[11]: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
фиговато но начало выходить)))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[12]: Проблемы с моддингом Нью-Вегаса
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
блин! я всё делаю на блендере ...
а блендер невидит статические коллизии..
а остальные да....
но мне нужна статическая!
я поискал как можно сделать такую в блендере и сделал но толи в нифскопе покапатся надо либо ещё что но игра и гекк невидят коллизку
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|