Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3

vladimir-zolotoy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(45-0)
Тема: RE[3]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Сюжет увы...у америкосов нет к сожалению (факт) мозгов так обдумывать красивый сюжет, чтобы в игре от решения главного героя зависила концовка игры.
 
пример:
вместо 1 ой сюжетной линии включить фильтр...
можно было например, (к примеру моя идея: помочь команде каких нибудь ученых из очередного убежища №33) изобрести простые альтернативные мини-очистители воды, и чтобы эта технология была простоя и каждый смог ее смастерить, по аналогии со схемами оружия.
И чтоб этот факт был освещен по радио, по аналогии с книгой "выживание на столичной пустоши".
 
Еще к примеру, концовка игры была бы, зависеть от поступка главного героя, объединить изгоев и Братство стали или нет.
 
Еще бы перед концовкой игры, зависило каким будет мир, например "помирится с мутантами или нет"?(как во 2-фоле), Договорились с мутантами о ненападении и все....
 
Еще бы одной сюжетной линии можно было, саздавать альянсы, между гильдиями или городами, (то есть заниматься политикой Well
 
Еще бы сюжетной линией было на мой взгляд здорово, добавить в игру цепочку квестов, по посстановлению(!) работоспособности какой нить ветки метро, чтобы "мир на пустошах возраждался"....сами понимаете шпилить на своих двоих по каменной пустыне не так круто (те кто прошел квест со сопровождением Медисон Ли в Ривет-Сити (после заквата проекта чистоты Анклавовцами), прям растроился как эта МедисонЛи шла прогулочным шагом и целый путь таш шла....
 
Так что критикуйте мои предложения...помните среди наших великих по настоящему русских программистов есть очень талантливые люди, которые тоже играют в Fallout3 (или как его уже все сейчас называют ОвилиФол), подкидывайте идеи...возможно то что вы напишете здесь, со временем воплотится в ближаших и долгожданных модах...
 
С уважением ко всем нам )))
 
 
26.11.2008 02:47
bgo
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой
(98-0)
Тема: RE[4]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
vladimir-zolotoy писал(а)
Сюжет увы...у америкосов нет к сожалению (факт) мозгов так обдумывать красивый сюжет, чтобы в игре от решения главного героя зависила концовка игры.
 
пример:
вместо 1 ой сюжетной линии включить фильтр...
можно было например, (к примеру моя идея: помочь команде каких нибудь ученых из очередного убежища №33) изобрести простые альтернативные мини-очистители воды, и чтобы эта технология была простоя и каждый смог ее смастерить, по аналогии со схемами оружия.
И чтоб этот факт был освещен по радио, по аналогии с книгой "выживание на столичной пустоши".
 
Еще к примеру, концовка игры была бы, зависеть от поступка главного героя, объединить изгоев и Братство стали или нет.
 
Еще бы перед концовкой игры, зависило каким будет мир, например "помирится с мутантами или нет"?(как во 2-фоле), Договорились с мутантами о ненападении и все....
 
Еще бы одной сюжетной линии можно было, саздавать альянсы, между гильдиями или городами, (то есть заниматься политикой Well
 
Еще бы сюжетной линией было на мой взгляд здорово, добавить в игру цепочку квестов, по посстановлению(!) работоспособности какой нить ветки метро, чтобы "мир на пустошах возраждался"....сами понимаете шпилить на своих двоих по каменной пустыне не так круто (те кто прошел квест со сопровождением Медисон Ли в Ривет-Сити (после заквата проекта чистоты Анклавовцами), прям растроился как эта МедисонЛи шла прогулочным шагом и целый путь таш шла....
 
Так что критикуйте мои предложения...помните среди наших великих по настоящему русских программистов есть очень талантливые люди, которые тоже играют в Fallout3 (или как его уже все сейчас называют ОвилиФол), подкидывайте идеи...возможно то что вы напишете здесь, со временем воплотится в ближаших и долгожданных модах...
 
С уважением ко всем нам )))

у разроботчиков кстати есть мозги , у тебя видимо нет. Идея концовки фаллаута 3 это самопожертвование. Ты можешь всю игру пройти как последняя надежда человечества , но когда речь зайдет о самопожертвовании показать какой ты на самом деле , и что бы ты не делал это все затмит героический поступок девченки. Или мыжешь проходить игру полным ублюдком , но в ответственный момент пожертвовать собой и получить не только индульгенцию а стать героем.
альтернативные концовки насмерть убили бы эту идею. Так-что можешь критиковать то нравится тебе это или нет , но не говори что у разработчиков нет мозгов или фантазии. конец конечно сильно высаживает , но по прошествии какого-то времени начинаешь понимать что он оставил довольно сильное впечатление от фаллаута 3 , и идея разработчиками была передана очень даже хорошо. Правда сцуко неожиданно...
 
 
26.11.2008 21:06
evergreen
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1271-0)
Тема: мненя
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
чтобы люди не придумали, всегда найдутся те кому это непонравится. (с)
 
 
27.11.2008 02:40
LeBanana
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE: мненя
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вся тема просиклась - знаите кто гавно а кто рамашка!
Бесезда к цветам уш точно не относиться )) Это 2и Маикрософт молодои маикрософт)))
 
Последний раз редактировалось: 27.11.2008 03:30
27.11.2008 03:30
evergreen
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1271-0)
Тема: RE: мненя
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
без маи крософки и  беседка былобы меньше вещей, с помощью которых можно провести время.
 
 
28.11.2008 10:02
vladimir-zolotoy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(45-0)
Тема: RE[2]: мненя
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
+1
 
кроСофки  )))
Беседка  )))
---------
новые слова и язык Fallout'а рулят!
 
кстати, реально в игре нет "словаря Fallout'а"  
добавить бы возможность "закачки в пип-бой словаря терминов с описанием или толкованием.
 
 
28.11.2008 21:51
Battlewolf
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[4]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
vladimir-zolotoy писал(а)
Сюжет увы...у америкосов нет к сожалению (факт) мозгов так обдумывать красивый сюжет, чтобы в игре от решения главного героя зависила концовка игры.
Если моя память не спит с другим,то Bethesda Softworks-немецкая студия.Кнчн,там и америкосы есть,но как туда вся нация могла затесаться-ума не приложу.Даже если рассматривать офис Безесты в Америке.
 
 
29.11.2008 09:10
Асмер
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE[5]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Все же в оригинальном фолле играть было свободнее.. И концовка была не концовка, а разглагольствование на тему, ты сделал так-то и получилось то-то.. После чего можно было играть дальше.. А тут.. Согласитесь все же глупо жертвовать собой, когда рядом мутант, которому радиация пофиг.. Так и слышу тридога:  "Нашь герой пустоши сделал много хорошего, но оказался настолько туп, что предпочел пожертвовать жизнью, умерев от радиации, в надежде, что его запомнят будущие поколения, хотя его друг, Мутант нечуствительный к смертоносному излучению, рвался помоч, сохранив жизни как герою, так и всей столичной пустоши.. А теперь немного музыки - гимн Дурака!"
 
 
29.11.2008 20:15
vladimir-zolotoy
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(45-0)
Тема: RE[6]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Асмер писал(а)
Все же в оригинальном фолле играть было свободнее..
 
 
 
.. Согласитесь все же глупо жертвовать собой, когда рядом мутант, которому радиация пофиг.. Так и слышу тридога:  "Нашь герой пустоши сделал много хорошего, но оказался настолько туп, ..
 
А теперь немного музыки - гимн Дурака!"

+1
кстати, эта идея мне нравится насчет того чтобы в какой нить мод, добавить в финальную заставку "результат глупости главного героя" - когда пролистают все "слайды" появляется скрин радиостудии и сидящий тригоднайт озвучивает "результат глупости" и ставит "гимн дурака" )))
потому что правду не скроешь, когда рядом стоит Мутант устойчивый к радиации, то поступок "пожертвовать" по быстрому - еще тупее чем сама финальная концовка игры...
 
Последний раз редактировалось: 29.11.2008 22:01
29.11.2008 21:57
bgo
Участник проекта
Авторейтинг:
Рядовой
(98-0)
Тема: RE[7]: Свобода и Тотальный Геноцидд в Fallout3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
вот я для последних двух дебилов выше писал длинный пост. Парни , научитесь уже не только писать но и читать...
 
 
03.12.2008 15:05

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


___