|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[5]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.
а мне нужны creatures!
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь копипастом склепать из кусков целую модель терминатора. Шайза! Чего тебе вообще надо?
Узнал новое слово и людей за%бывать.
Geh zum teufel, du arschloch!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[2]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Анимации навалом готовой, скелет подёргать в блендере недолго.
а можешь немного переделать анимации перезарядки 2hareloada.kf и sneak2hareloada.kf ?
было бы очень кстати...
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 30.11.2009 19:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[3]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
АНАРХ писал(а) HDK2000 писал(а) Анимации навалом готовой, скелет подёргать в блендере недолго.
а можешь немного переделать анимации перезарядки 2hareloada.kf и sneak2hareloada.kf ?
было бы очень кстати...
Ну её, анимацию эту, последний раз скурил кучу сигарет, ещё рендер тормозит и пакостит png в /
Есть:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2741
Настраиваемая:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9531
Или http://shy.jsphr.net/
Или нужно для особого оружия, стандартные анимации не подходят вообще?
На две руки не сделать, непонятно как назначать оружие для рук, или два ствола комплектом, тогда с выстрелом беда, вылетает сразу с ошибками.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[4]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) АНАРХ писал(а) HDK2000 писал(а) Анимации навалом готовой, скелет подёргать в блендере недолго.
а можешь немного переделать анимации перезарядки 2hareloada.kf и sneak2hareloada.kf ?
было бы очень кстати...
Ну её, анимацию эту, последний раз скурил кучу сигарет, ещё рендер тормозит и пакостит png в /
Есть:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2741
Настраиваемая:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9531
Или http://shy.jsphr.net/
Или нужно для особого оружия, стандартные анимации не подходят вообще?
На две руки не сделать, непонятно как назначать оружие для рук, или два ствола комплектом, тогда с выстрелом беда, вылетает сразу с ошибками.
да это нужно для некоторого классического оружия у которых обойма за рукоятью находится...
просто коряво смотрится то, что рука обойму меняет даже не прикасаясь к ней.
вот мне и интересно, могут ли её сделать или есть ли уже готовая подобная анимация?
P.S. образец подобного безанимационного оружия есть в файлообмене http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/OT%20AHAPX/Weapon/ClassicCombatShotgun/
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 01.12.2009 11:19 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (7-0)
|
|
Тема: RE[6]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.
а мне нужны creatures!
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь копипастом склепать из кусков целую модель терминатора. Шайза! Чего тебе вообще надо?
Узнал новое слово и людей за%бывать.
Geh zum teufel, du arschloch!
Выбить бы тебе пару зубов... А толку?
Поясняю, когда я делал модификацию взяв модели из CyberneticDawn столкнулся с проблемой: Супермутанты(Creatures) на Терминаторов(NPC) в LeveledCreatures не меняются. Надеюсь понятно обьяснил?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[5]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
АНАРХ писал(а)
да это нужно для некоторого классического оружия у которых обойма за рукоятью находится...
просто коряво смотрится то, что рука обойму меняет даже не прикасаясь к ней.
вот мне и интересно, могут ли её сделать или есть ли уже готовая подобная анимация?
P.S. образец подобного безанимационного оружия есть в файлообмене http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/OT%20AHAPX/Weapon/ClassicCombatShotgun/
В таких случаях, советовали не пытаться делать новую анимацию, а изменять значения уже готовой. Поменять если x,y,z расстояние, хотя тогда нужно приблизить и другие значения иначе рука будет вытягиваться.
А для некоторых шотганов, с нестандартными мешами можно ускорить анимацию, поменяв значения idle 1.000 на 4.000, тогда будет незаметно касается рука или нет.
З.Ы. Закину денег на интернет, займусь сурьёзно этим вопросом.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[7]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Koshey_Z писал(а) HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.
а мне нужны creatures!
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь Geh zum teufel, du arschloch!
Выбить бы тебе пару зубов... А толку?
Поясняю, когда я делал модификацию взяв модели из CyberneticDawn столкнулся с проблемой: Супермутанты(Creatures) на Терминаторов(NPC) в LeveledCreatures не меняются. Надеюсь понятно обьяснил?
Объяснять надо лучше.
Какой нафик разница (NPC) or (Creatures).
Добавь новую запись в Actors/Creature/Super-Mutant, проставь nif from CybernetucDawn, повесь нужную анимацию, FormList не забудь.
Расу делаешь новую, или мутов менять будешь на киборгов. Если новую, то с точками спавна сам мудри. Если менять, то замени у мутов nif.
arschloch однака.
Последний раз редактировалось: 01.12.2009 14:20
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[6]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) АНАРХ писал(а)
да это нужно для некоторого классического оружия у которых обойма за рукоятью находится...
просто коряво смотрится то, что рука обойму меняет даже не прикасаясь к ней.
вот мне и интересно, могут ли её сделать или есть ли уже готовая подобная анимация?
P.S. образец подобного безанимационного оружия есть в файлообмене http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/OT%20AHAPX/Weapon/ClassicCombatShotgun/
В таких случаях, советовали не пытаться делать новую анимацию, а изменять значения уже готовой. Поменять если x,y,z расстояние, хотя тогда нужно приблизить и другие значения иначе рука будет вытягиваться.
А для некоторых шотганов, с нестандартными мешами можно ускорить анимацию, поменяв значения idle 1.000 на 4.000, тогда будет незаметно касается рука или нет.
З.Ы. Закину денег на интернет, займусь сурьёзно этим вопросом.
в 3D моделировании полный нуб...
в nifscope только слегка научился переделывать модели из уже имеющихся блоков...
хотелось бы для некоторых моделей изменить адрес текстур, но понятия не имею как это сделать
а про попытку изменять анимацию, мне лучше даже не заикаться... к тому на эту же анимацию завязана ещё пара стволов
да ещё я и ленивый
потеря потерь короче...
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 01.12.2009 16:39 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (580-3)
Звание: маньяк
Репутация: паталогоанатом
|
|
Тема: RE[8]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.
а мне нужны creatures!
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь Geh zum teufel, du arschloch!
Выбить бы тебе пару зубов... А толку?
Поясняю, когда я делал модификацию взяв модели из CyberneticDawn столкнулся с проблемой: Супермутанты(Creatures) на Терминаторов(NPC) в LeveledCreatures не меняются. Надеюсь понятно обьяснил?
Объяснять надо лучше.
Какой нафик разница (NPC) or (Creatures).
Добавь новую запись в Actors/Creature/Super-Mutant, проставь nif from CybernetucDawn, повесь нужную анимацию, FormList не забудь.
Расу делаешь новую, или мутов менять будешь на киборгов. Если новую, то с точками спавна сам мудри. Если менять, то замени у мутов nif.
arschloch однака.
разница между NPC и Creature лишь в том, что тела NPC состоят из четырёх частей (тело, руки и голова), а тела creatures идут одной моделью...
1) так что если умеешь тридэмоделировать - собери пазл из четырёх частей и получишь creatures который тебе нужен.
2) так как в кибернетикдауне киборги идут как раса NPC, то киборгов-creatures надо будет создавать как отдельные создания (то есть в meshes создать специальную папку для киборгов, кинуть туда анимацию, скелет, модельку).
если нужен яркий пример - посмотри как добавлены оверлорды в брокен стиле, для них создана отдельная папка, с отдельной для них анимацией и скелетом. если же всунуть модель оверлорда в папку стандартных супермутов и завязать его на тот скелет, то получится не оверлорд, а пиздецушастый...
с частью 1 разбирайся сам, с частью 2 могу немного помочь, с добавлением новых созданий пару шишек уже получил
| _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами | 01.12.2009 16:52 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (7-0)
|
|
Тема: RE[9]: Нужна модель
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
спс. сейчас попробую...
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|