| 
 
 |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
        | Форум -- КладбищеСтраницы: 1 2 3 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[5]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь копипастом склепать из кусков целую модель терминатора. Шайза! Чего тебе вообще надо?Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.а мне нужны creatures!
 Узнал новое слово и людей за%бывать.
 Geh zum teufel, du arschloch!
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (580-3)
 
  Звание: маньяк
 Репутация:
 паталогоанатом
 
 | 
 | | Тема: RE[2]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 а можешь немного переделать анимации перезарядки 2hareloada.kf и sneak2hareloada.kf ?HDK2000 писал(а) Анимации навалом готовой, скелет подёргать в блендере недолго.
 было бы очень кстати...
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
 | 30.11.2009 19:46 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[3]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Ну её, анимацию эту, последний раз скурил кучу сигарет, ещё рендер тормозит и пакостит png в /АНАРХ писал(а) HDK2000 писал(а) Анимации навалом готовой, скелет подёргать в блендере недолго.
 
а можешь немного переделать анимации перезарядки 2hareloada.kf и sneak2hareloada.kf ? 
было бы очень кстати...
 Есть:
 http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2741
 Настраиваемая:
 http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9531
 Или http://shy.jsphr.net/
 Или нужно для особого оружия, стандартные анимации не подходят вообще?
 На две руки не сделать, непонятно как назначать оружие для рук, или два ствола комплектом, тогда с выстрелом беда, вылетает сразу с ошибками.
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (580-3)
 
  Звание: маньяк
 Репутация:
 паталогоанатом
 
 | 
 | | Тема: RE[4]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 да это нужно для некоторого классического оружия у которых обойма за рукоятью находится...HDK2000 писал(а) АНАРХ писал(а) HDK2000 писал(а) Анимации навалом готовой, скелет подёргать в блендере недолго.
 
а можешь немного переделать анимации перезарядки 2hareloada.kf и sneak2hareloada.kf ? 
было бы очень кстати...
 
Ну её, анимацию эту, последний раз скурил кучу сигарет, ещё рендер тормозит и пакостит png в / 
Есть:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=2741 
Настраиваемая:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=9531 
Или http://shy.jsphr.net/ 
Или нужно для особого оружия, стандартные анимации не подходят вообще? 
На две руки не сделать, непонятно как назначать оружие для рук, или два ствола комплектом, тогда с выстрелом беда, вылетает сразу с ошибками.
 просто коряво смотрится то, что рука обойму меняет даже не прикасаясь к ней.
 вот мне и интересно, могут ли её сделать или есть ли уже готовая подобная анимация?
 
 
 P.S. образец подобного безанимационного оружия есть в файлообмене http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/OT%20AHAPX/Weapon/ClassicCombatShotgun/
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
 | 01.12.2009 11:19 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (7-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[6]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.а мне нужны creatures!
 
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь копипастом склепать из кусков целую модель терминатора. Шайза! Чего тебе вообще надо? 
Узнал новое слово и людей за%бывать. 
Geh zum teufel, du arschloch!
 Выбить бы тебе пару зубов... А толку?
 Поясняю, когда я делал модификацию взяв модели из CyberneticDawn столкнулся с проблемой: Супермутанты(Creatures) на Терминаторов(NPC) в LeveledCreatures не меняются. Надеюсь понятно обьяснил?
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[5]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 В таких случаях, советовали не пытаться делать новую анимацию, а изменять значения уже готовой. Поменять если x,y,z расстояние, хотя тогда нужно приблизить и другие значения иначе рука будет вытягиваться.АНАРХ писал(а) 
да это нужно для некоторого классического оружия у которых обойма за рукоятью находится... 
просто коряво смотрится то, что рука обойму меняет даже не прикасаясь к ней. 
вот мне и интересно, могут ли её сделать или есть ли уже готовая подобная анимация?
  
P.S. образец подобного безанимационного оружия есть в файлообмене http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/OT%20AHAPX/Weapon/ClassicCombatShotgun/
 А для некоторых шотганов, с нестандартными мешами можно ускорить анимацию, поменяв значения idle 1.000 на 4.000, тогда будет незаметно касается рука или нет.
 
 З.Ы. Закину денег на интернет, займусь сурьёзно этим вопросом.
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[7]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Объяснять надо лучше.Koshey_Z писал(а) HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.а мне нужны creatures!
 
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь Geh zum teufel, du arschloch!
 
Выбить бы тебе пару зубов... А толку? 
Поясняю, когда я делал модификацию взяв модели из CyberneticDawn столкнулся с проблемой: Супермутанты(Creatures) на Терминаторов(NPC) в LeveledCreatures не меняются. Надеюсь понятно обьяснил?
 Какой нафик разница (NPC) or (Creatures).
 Добавь новую запись в Actors/Creature/Super-Mutant, проставь nif from CybernetucDawn, повесь нужную анимацию, FormList не забудь.
 Расу делаешь новую, или мутов менять будешь на киборгов. Если новую, то с точками спавна сам мудри. Если менять, то замени у мутов nif.
 arschloch однака.
 
 Последний раз редактировалось: 01.12.2009 14:20
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (580-3)
 
  Звание: маньяк
 Репутация:
 паталогоанатом
 
 | 
 | | Тема: RE[6]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 в 3D моделировании полный нуб...HDK2000 писал(а) АНАРХ писал(а) 
да это нужно для некоторого классического оружия у которых обойма за рукоятью находится... 
просто коряво смотрится то, что рука обойму меняет даже не прикасаясь к ней. 
вот мне и интересно, могут ли её сделать или есть ли уже готовая подобная анимация?
  
P.S. образец подобного безанимационного оружия есть в файлообмене http://ftp.fallout3.ru/MODs%20&%20Addons/OT%20AHAPX/Weapon/ClassicCombatShotgun/
 
В таких случаях, советовали не пытаться делать новую анимацию, а изменять значения уже готовой. Поменять если x,y,z расстояние, хотя тогда нужно приблизить и другие значения иначе рука будет вытягиваться. 
А для некоторых шотганов, с нестандартными мешами можно ускорить анимацию, поменяв значения idle 1.000 на 4.000, тогда будет незаметно касается рука или нет.
  
З.Ы. Закину денег на интернет, займусь сурьёзно этим вопросом.
 в nifscope только слегка научился переделывать модели из уже имеющихся блоков...
 хотелось бы для некоторых моделей изменить адрес текстур, но понятия не имею как это сделать
  а про попытку изменять анимацию, мне лучше даже не заикаться... к тому на эту же анимацию завязана ещё пара стволов
   
 да ещё я и ленивый
  потеря потерь короче...
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
 | 01.12.2009 16:39 | 
 | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Гуру
 (580-3)
 
  Звание: маньяк
 Репутация:
 паталогоанатом
 
 | 
 | | Тема: RE[8]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 разница между NPC и Creature лишь в том, что тела NPC состоят из четырёх частей (тело, руки и голова), а тела creatures идут одной моделью...HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) HDK2000 писал(а) Koshey_Z писал(а) В CyberneticDawn терминаторы сделаны как нпс.а мне нужны creatures!
 
Нафиг они тебе вообще нужны? Если не можешь Geh zum teufel, du arschloch!
 
Выбить бы тебе пару зубов... А толку? 
Поясняю, когда я делал модификацию взяв модели из CyberneticDawn столкнулся с проблемой: Супермутанты(Creatures) на Терминаторов(NPC) в LeveledCreatures не меняются. Надеюсь понятно обьяснил?
 
Объяснять надо лучше. 
Какой нафик разница (NPC) or (Creatures). 
Добавь новую запись в Actors/Creature/Super-Mutant, проставь nif from CybernetucDawn, повесь нужную анимацию, FormList не забудь. 
Расу делаешь новую, или мутов менять будешь на киборгов. Если новую, то с точками спавна сам мудри. Если менять, то замени у мутов nif. 
arschloch однака.
 1) так что если умеешь тридэмоделировать - собери пазл из четырёх частей и получишь creatures который тебе нужен.
 2) так как в кибернетикдауне киборги идут как раса NPC, то киборгов-creatures надо будет создавать как отдельные создания (то есть в meshes создать специальную папку для киборгов, кинуть туда анимацию, скелет, модельку).
 если нужен яркий пример - посмотри как добавлены оверлорды в брокен стиле, для них создана отдельная папка, с отдельной для них анимацией и скелетом. если же всунуть модель оверлорда в папку стандартных супермутов и завязать его на тот скелет, то получится не оверлорд, а пиздецушастый...
 
 с частью 1 разбирайся сам, с частью 2 могу немного помочь, с добавлением новых созданий пару шишек уже получил
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
 | 01.12.2009 16:52 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (7-0)
 
 | 
 | спс. сейчас попробую...| Тема: RE[9]: Нужна модель 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 2 3   |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  | 
 
 |