Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Кладбище

Страницы: 1 2 3

Vikont
root
Авторейтинг:
Гуру
(1217-0)
Тема: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
По поводу ролевой у меня следующие мысли:
Ролевой нужен основной сюжет - скилет, на который игроки будут "наращивать" мясо. И вот что я предлагаю:
Орденов изначально в игре нее будет. "ПОЧЕМУ?!" спросите вы. Да потому что это как-то слишком не интересно, сразу в команде, а вот что будет:
по заполнению анкеты возьмем отличное предложение Дэна, что она должна отображать персонажа, чтобы остальные тоже могли его себе представить. Далее каждый новый персонаж входит в игру следующим образом:
-----------анкета-----------
Дэн
200 лет
крутан жил там-то, потом вступил в Сталь и блаблабла. умеет то-то и то-то.
-------------------------------
а далее его вводят в игру:
Дэн очнулся в <индивидуально определяется модераторами игры> как он тут очутился и кем он был не знает, в руках только маленькая сумка а одет в <простейшую броню>.
 
И вот так каждый начинает, т.е. когда-то были ордена, но что-то произошло и все персонажи в разных местах очнулись не зная кто они и где. в руках мешок, как в "Королевской битве" у каждого свое...ну и поехали...бродить искать узнавать. Основные злодейские замыслы определяют модераторы, т.е. те кто лишили памяти всех героев Well
 
Далее - бои:
1 вариант - бой в присутствии секунданта, по принципу "онлайн игры про драки"(хз как называется), то бишь секунданту личкой оба кидают:
голова-руки-ноги-голова-голова-туловище(каждый свое, это серия защит, т.е. мест, на которые ты ставишь защиту на очередной ход)
далее в самом бое:
-бью в голову(голова блокирована) или ногу(а защита, как видит секундант, на голову, значит урон) и т.д.
 
2й вариант с определением урона каждого героя и соответственно защиты, ну и процентные (каждый 3 - промах, каждый 15 - крит) ит.д.
проигравшего возрождают в определенных местах, определены будут.
Обобрать проигравшего героя можно, но такому человеку придется какое-то время скрываться от регуляторов(модераторы управляют) или не обирать, тогда все ок.
пока начало, скажите, что думаете, а там еще напишу.
 
 
_____________________________________
Origin: У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. ©
08.02.2010 22:27
CRAZY ghoul
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(957-0)
Знания
Звание:
ы
Репутация:
безвольное хуйло
Тема: RE: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Браво, Виконт ты круто
 
По поводу битв, выбираю вариант 1, т.к менее мудрёный
 

(И надо добавить корованы........)))
 
 
08.02.2010 22:31
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vikont писал(а)
По поводу ролевой у меня следующие мысли:
Ролевой нужен основной сюжет - скилет, на который игроки будут "наращивать" мясо. И вот что я предлагаю:
Орденов изначально в игре нее будет. "ПОЧЕМУ?!" спросите вы. Да потому что это как-то слишком не интересно, сразу в команде, а вот что будет:
по заполнению анкеты возьмем отличное предложение Дэна, что она должна отображать персонажа, чтобы остальные тоже могли его себе представить. Далее каждый новый персонаж входит в игру следующим образом:
-----------анкета-----------
Дэн
200 лет
крутан жил там-то, потом вступил в Сталь и блаблабла. умеет то-то и то-то.
-------------------------------
а далее его вводят в игру:
Дэн очнулся в <индивидуально определяется модераторами игры> как он тут очутился и кем он был не знает, в руках только маленькая сумка а одет в <простейшую броню>.
 
И вот так каждый начинает, т.е. когда-то были ордена, но что-то произошло и все персонажи в разных местах очнулись не зная кто они и где. в руках мешок, как в "Королевской битве" у каждого свое...ну и поехали...бродить искать узнавать. Основные злодейские замыслы определяют модераторы, т.е. те кто лишили памяти всех героев Well
 
Далее - бои:
1 вариант - бой в присутствии секунданта, по принципу "онлайн игры про драки"(хз как называется), то бишь секунданту личкой оба кидают:
голова-руки-ноги-голова-голова-туловище(каждый свое, это серия защит, т.е. мест, на которые ты ставишь защиту на очередной ход)
далее в самом бое:
-бью в голову(голова блокирована) или ногу(а защита, как видит секундант, на голову, значит урон) и т.д.
 
2й вариант с определением урона каждого героя и соответственно защиты, ну и процентные (каждый 3 - промах, каждый 15 - крит) ит.д.
проигравшего возрождают в определенных местах, определены будут.
Обобрать проигравшего героя можно, но такому человеку придется какое-то время скрываться от регуляторов(модераторы управляют) или не обирать, тогда все ок.
пока начало, скажите, что думаете, а там еще напишу.
http://mafiaimmortale.rolka.su/ можно ориентироваться по правилам этой игры, которую создали я и Дэн.
 
 
09.02.2010 11:17
Vikont
root
Авторейтинг:
Гуру
(1217-0)
Тема: RE[2]: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
KaraBok, "пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джек" - это что за "мастер боев"? по-подробней можно?
 
 
_____________________________________
Origin: У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. ©
09.02.2010 12:43
Дэн
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4320-83)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Круль
Тема: RE[3]: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vikont писал(а)
KaraBok, "пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джек" - это что за "мастер боев"? по-подробней можно?
Мастер боев - профиль администраторов игры, с которого они "бросают кубик".
Если уж совсем честно, то можно просто кидать настоящий кубик, и все.
Далее - бои:
1 вариант - бой в присутствии секунданта, по принципу "онлайн игры про драки"(хз как называется), то бишь секунданту личкой оба кидают:
голова-руки-ноги-голова-голова-туловище(каждый свое, это серия защит, т.е. мест, на которые ты ставишь защиту на очередной ход)
далее в самом бое:
-бью в голову(голова блокирована) или ногу(а защита, как видит секундант, на голову, значит урон) и т.д.
 
2й вариант с определением урона каждого героя и соответственно защиты, ну и процентные (каждый 3 - промах, каждый 15 - крит) ит.д.
проигравшего возрождают в определенных местах, определены будут.
Обобрать проигравшего героя можно, но такому человеку придется какое-то время скрываться от регуляторов(модераторы управляют) или не обирать, тогда все ок.
пока начало, скажите, что думаете, а там еще напишу.
Я считаю, что в системе боев в ролевой главное - понятность и простота (с ударением на а). Математическая система для народа слишком сложна и запарна, система с голова-руки-ноги медленна без графической подоплеки.
Так что бросание кубика третьей стороной считаю пока наилучшим вариантом реализации боев.
Vikont писал(а)
По поводу ролевой у меня следующие мысли:
Ролевой нужен основной сюжет - скилет, на который игроки будут "наращивать" мясо. И вот что я предлагаю:
Орденов изначально в игре нее будет. "ПОЧЕМУ?!" спросите вы. Да потому что это как-то слишком не интересно, сразу в команде, а вот что будет:
по заполнению анкеты возьмем отличное предложение Дэна, что она должна отображать персонажа, чтобы остальные тоже могли его себе представить. Далее каждый новый персонаж входит в игру следующим образом:
-----------анкета-----------
Дэн
200 лет
крутан жил там-то, потом вступил в Сталь и блаблабла. умеет то-то и то-то.
-------------------------------
а далее его вводят в игру:
Дэн очнулся в <индивидуально определяется модераторами игры> как он тут очутился и кем он был не знает, в руках только маленькая сумка а одет в <простейшую броню>.
 
И вот так каждый начинает, т.е. когда-то были ордена, но что-то произошло и все персонажи в разных местах очнулись не зная кто они и где. в руках мешок, как в "Королевской битве" у каждого свое...ну и поехали...бродить искать узнавать. Основные злодейские замыслы определяют модераторы, т.е. те кто лишили памяти всех героев Well
А вот это правда хорошая идея. Все-таки связь орденов с ролевой мешает простору выбора персонажей. То есть если вы в ордене Изгоев, то вы обязательно вынуждны выбирать персонажа, состоящего в этой группировке. А как же одинокие бродяги, наемники и т.п. личности? Торговцы в конце концов.
Так что считаю, что эту часть идеи Виконта надо реализовать.
 
А вот сюжет...
Предлагаю делать время от времени подобные квесты http://mafiaimmortale.rolka.su/viewtopic.php?id=32
 
 
_____________________________________
Origin:
09.02.2010 14:09
antony87
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(896-0)
Знания
Магистр Ордена
Звание:
Великий Магистр
Репутация:
Идеолог Знания
Тема: RE[4]: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ДА, я полностью поддерживаю идеи Виконта.
 
Дэн, то есть чувак, являющийся третьей стороной, который бросает кубик, сам не принимает участия в игре? Он какбэ независим и объективен? Или это может делать любой участник, непосредственно не завазаный в этом бою?
 
 
09.02.2010 14:15
Дэн
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4320-83)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Круль
Тема: RE[5]: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
antony87 писал(а)
ДА, я полностью поддерживаю идеи Виконта.
 
Дэн, то есть чувак, являющийся третьей стороной, который бросает кубик, сам не принимает участия в игре? Он какбэ независим и объективен? Или это может делать любой участник, непосредственно не завазаный в этом бою?
Лучше бы первый вариант.
Но если такого человека (нейтрала, в игре не участвующего) не найдется, то можно дать пароль от Мастера боев модераторам ролевой.
 
 
_____________________________________
Origin:
09.02.2010 14:19
KaraBok
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(5063-63)
Тема: RE[3]: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Vikont писал(а)
KaraBok, "пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джек" - это что за "мастер боев"? по-подробней можно?
Дэн, собственно, ответил. Еще вопросы?
 
 
09.02.2010 15:15
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE: Временная тема
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Был когда-то БК (бойцовский клуб), там народ возюкался пока всё боты не заняли. Стоит разыскать тот движок, там и барахло в инвентаре с бонусами учитывается.
 
 
09.02.2010 15:30
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[2]: Проект по ролевой.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я конечно не модератор, но хотел бы предложить предложение по ролевой игре:
 

Сейчас у Орденов свой состав, свой Глава. Я предлагаю сделать пролог к созданию Орденов, сейчас мой персонаж в игре допустим Глава Ордена, но действие в прологе будет происходить до того, как он стал Главой , в прологе же будем как бы "заново" создавать Ордена, весь народ который сейчас в них,  объединиться в игре, помешать это сделать это противнику, в общем в начале игры каждый будет сам за себя, одиночкой. Главам Орденов попытаться собрать всех заново, объединить в Орден, чтобы он максимально подходил к тому, который сейчас. В игре можно собираться в группы, компании, напарниками , отряды, а можно остаться самому по себе, это уже зависти от человека. Игра, происходящая в прологе, никак не будет влиять на "настоящее время".Если ты в прологе создал свой Орден, не тот, в котором состоишь на данный момент, то по завершению пролога, начнётся игра, с Орденами, которые на данный момент. Пройдя пролог, ты уже начинаешь играть с той роли, которая сейчас у тебя в Ордене.
 
Ну вот, как бы так, это моё предложение)
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
09.02.2010 16:39

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Красота огня.