|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Страницы: 1 2 3
root
Авторейтинг:
Гуру (1217-0)
|
|
Тема: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
По поводу ролевой у меня следующие мысли:
Ролевой нужен основной сюжет - скилет, на который игроки будут "наращивать" мясо. И вот что я предлагаю:
Орденов изначально в игре нее будет. "ПОЧЕМУ?!" спросите вы. Да потому что это как-то слишком не интересно, сразу в команде, а вот что будет:
по заполнению анкеты возьмем отличное предложение Дэна, что она должна отображать персонажа, чтобы остальные тоже могли его себе представить. Далее каждый новый персонаж входит в игру следующим образом:
-----------анкета-----------
Дэн
200 лет
крутан жил там-то, потом вступил в Сталь и блаблабла. умеет то-то и то-то.
-------------------------------
а далее его вводят в игру:
Дэн очнулся в <индивидуально определяется модераторами игры> как он тут очутился и кем он был не знает, в руках только маленькая сумка а одет в <простейшую броню>.
И вот так каждый начинает, т.е. когда-то были ордена, но что-то произошло и все персонажи в разных местах очнулись не зная кто они и где. в руках мешок, как в "Королевской битве" у каждого свое...ну и поехали...бродить искать узнавать. Основные злодейские замыслы определяют модераторы, т.е. те кто лишили памяти всех героев
Далее - бои:
1 вариант - бой в присутствии секунданта, по принципу "онлайн игры про драки"(хз как называется), то бишь секунданту личкой оба кидают:
голова-руки-ноги-голова-голова-туловище(каждый свое, это серия защит, т.е. мест, на которые ты ставишь защиту на очередной ход)
далее в самом бое:
-бью в голову(голова блокирована) или ногу(а защита, как видит секундант, на голову, значит урон) и т.д.
2й вариант с определением урона каждого героя и соответственно защиты, ну и процентные (каждый 3 - промах, каждый 15 - крит) ит.д.
проигравшего возрождают в определенных местах, определены будут.
Обобрать проигравшего героя можно, но такому человеку придется какое-то время скрываться от регуляторов(модераторы управляют) или не обирать, тогда все ок.
пока начало, скажите, что думаете, а там еще напишу.
| _____________________________________ Origin: У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. ©
| 08.02.2010 22:27 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (957-0)
Звание: ы
Репутация: безвольное хуйло
|
|
Тема: RE: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Браво, Виконт ты круто
По поводу битв, выбираю вариант 1, т.к менее мудрёный
(И надо добавить корованы........)))
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5063-63)
|
|
Тема: RE: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vikont писал(а) По поводу ролевой у меня следующие мысли:
Ролевой нужен основной сюжет - скилет, на который игроки будут "наращивать" мясо. И вот что я предлагаю:
Орденов изначально в игре нее будет. "ПОЧЕМУ?!" спросите вы. Да потому что это как-то слишком не интересно, сразу в команде, а вот что будет:
по заполнению анкеты возьмем отличное предложение Дэна, что она должна отображать персонажа, чтобы остальные тоже могли его себе представить. Далее каждый новый персонаж входит в игру следующим образом:
-----------анкета-----------
Дэн
200 лет
крутан жил там-то, потом вступил в Сталь и блаблабла. умеет то-то и то-то.
-------------------------------
а далее его вводят в игру:
Дэн очнулся в <индивидуально определяется модераторами игры> как он тут очутился и кем он был не знает, в руках только маленькая сумка а одет в <простейшую броню>.
И вот так каждый начинает, т.е. когда-то были ордена, но что-то произошло и все персонажи в разных местах очнулись не зная кто они и где. в руках мешок, как в "Королевской битве" у каждого свое...ну и поехали...бродить искать узнавать. Основные злодейские замыслы определяют модераторы, т.е. те кто лишили памяти всех героев
Далее - бои:
1 вариант - бой в присутствии секунданта, по принципу "онлайн игры про драки"(хз как называется), то бишь секунданту личкой оба кидают:
голова-руки-ноги-голова-голова-туловище(каждый свое, это серия защит, т.е. мест, на которые ты ставишь защиту на очередной ход)
далее в самом бое:
-бью в голову(голова блокирована) или ногу(а защита, как видит секундант, на голову, значит урон) и т.д.
2й вариант с определением урона каждого героя и соответственно защиты, ну и процентные (каждый 3 - промах, каждый 15 - крит) ит.д.
проигравшего возрождают в определенных местах, определены будут.
Обобрать проигравшего героя можно, но такому человеку придется какое-то время скрываться от регуляторов(модераторы управляют) или не обирать, тогда все ок.
пока начало, скажите, что думаете, а там еще напишу.
http://mafiaimmortale.rolka.su/ можно ориентироваться по правилам этой игры, которую создали я и Дэн.
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (1217-0)
|
|
Тема: RE[2]: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KaraBok, "пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джек" - это что за "мастер боев"? по-подробней можно?
| _____________________________________ Origin: У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего. ©
| 09.02.2010 12:43 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[3]: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vikont писал(а) KaraBok, "пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джек" - это что за "мастер боев"? по-подробней можно?
Мастер боев - профиль администраторов игры, с которого они "бросают кубик".
Если уж совсем честно, то можно просто кидать настоящий кубик, и все.
Далее - бои:
1 вариант - бой в присутствии секунданта, по принципу "онлайн игры про драки"(хз как называется), то бишь секунданту личкой оба кидают:
голова-руки-ноги-голова-голова-туловище(каждый свое, это серия защит, т.е. мест, на которые ты ставишь защиту на очередной ход)
далее в самом бое:
-бью в голову(голова блокирована) или ногу(а защита, как видит секундант, на голову, значит урон) и т.д.
2й вариант с определением урона каждого героя и соответственно защиты, ну и процентные (каждый 3 - промах, каждый 15 - крит) ит.д.
проигравшего возрождают в определенных местах, определены будут.
Обобрать проигравшего героя можно, но такому человеку придется какое-то время скрываться от регуляторов(модераторы управляют) или не обирать, тогда все ок.
пока начало, скажите, что думаете, а там еще напишу.
Я считаю, что в системе боев в ролевой главное - понятность и простота (с ударением на а). Математическая система для народа слишком сложна и запарна, система с голова-руки-ноги медленна без графической подоплеки.
Так что бросание кубика третьей стороной считаю пока наилучшим вариантом реализации боев.
Vikont писал(а) По поводу ролевой у меня следующие мысли:
Ролевой нужен основной сюжет - скилет, на который игроки будут "наращивать" мясо. И вот что я предлагаю:
Орденов изначально в игре нее будет. "ПОЧЕМУ?!" спросите вы. Да потому что это как-то слишком не интересно, сразу в команде, а вот что будет:
по заполнению анкеты возьмем отличное предложение Дэна, что она должна отображать персонажа, чтобы остальные тоже могли его себе представить. Далее каждый новый персонаж входит в игру следующим образом:
-----------анкета-----------
Дэн
200 лет
крутан жил там-то, потом вступил в Сталь и блаблабла. умеет то-то и то-то.
-------------------------------
а далее его вводят в игру:
Дэн очнулся в <индивидуально определяется модераторами игры> как он тут очутился и кем он был не знает, в руках только маленькая сумка а одет в <простейшую броню>.
И вот так каждый начинает, т.е. когда-то были ордена, но что-то произошло и все персонажи в разных местах очнулись не зная кто они и где. в руках мешок, как в "Королевской битве" у каждого свое...ну и поехали...бродить искать узнавать. Основные злодейские замыслы определяют модераторы, т.е. те кто лишили памяти всех героев
А вот это правда хорошая идея. Все-таки связь орденов с ролевой мешает простору выбора персонажей. То есть если вы в ордене Изгоев, то вы обязательно вынуждны выбирать персонажа, состоящего в этой группировке. А как же одинокие бродяги, наемники и т.п. личности? Торговцы в конце концов.
Так что считаю, что эту часть идеи Виконта надо реализовать.
А вот сюжет...
Предлагаю делать время от времени подобные квесты http://mafiaimmortale.rolka.su/viewtopic.php?id=32
| _____________________________________ Origin: | 09.02.2010 14:09 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[4]: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ДА, я полностью поддерживаю идеи Виконта.
Дэн, то есть чувак, являющийся третьей стороной, который бросает кубик, сам не принимает участия в игре? Он какбэ независим и объективен? Или это может делать любой участник, непосредственно не завазаный в этом бою?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[5]: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
antony87 писал(а) ДА, я полностью поддерживаю идеи Виконта.
Дэн, то есть чувак, являющийся третьей стороной, который бросает кубик, сам не принимает участия в игре? Он какбэ независим и объективен? Или это может делать любой участник, непосредственно не завазаный в этом бою?
Лучше бы первый вариант.
Но если такого человека (нейтрала, в игре не участвующего) не найдется, то можно дать пароль от Мастера боев модераторам ролевой.
| _____________________________________ Origin: | 09.02.2010 14:19 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (5063-63)
|
|
Тема: RE[3]: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Vikont писал(а) KaraBok, "пока мастер боев не бросит кубик, из которого станет ясно, попал ли Джек" - это что за "мастер боев"? по-подробней можно?
Дэн, собственно, ответил. Еще вопросы?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Временная тема
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Был когда-то БК (бойцовский клуб), там народ возюкался пока всё боты не заняли. Стоит разыскать тот движок, там и барахло в инвентаре с бонусами учитывается.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[2]: Проект по ролевой.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Я конечно не модератор, но хотел бы предложить предложение по ролевой игре:
Сейчас у Орденов свой состав, свой Глава. Я предлагаю сделать пролог к созданию Орденов, сейчас мой персонаж в игре допустим Глава Ордена, но действие в прологе будет происходить до того, как он стал Главой , в прологе же будем как бы "заново" создавать Ордена, весь народ который сейчас в них, объединиться в игре, помешать это сделать это противнику, в общем в начале игры каждый будет сам за себя, одиночкой. Главам Орденов попытаться собрать всех заново, объединить в Орден, чтобы он максимально подходил к тому, который сейчас. В игре можно собираться в группы, компании, напарниками , отряды, а можно остаться самому по себе, это уже зависти от человека. Игра, происходящая в прологе, никак не будет влиять на "настоящее время".Если ты в прологе создал свой Орден, не тот, в котором состоишь на данный момент, то по завершению пролога, начнётся игра, с Орденами, которые на данный момент. Пройдя пролог, ты уже начинаешь играть с той роли, которая сейчас у тебя в Ордене.
Ну вот, как бы так, это моё предложение)
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 09.02.2010 16:39 |
|
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|