|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Кладбище
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Последний раз редактировалось: 27.02.2010 01:07
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (957-0)
Звание: ы
Репутация: безвольное хуйло
|
|
Тема: RE: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Ну как бы во первых идея сам по себе неожиданна, но я вот что думаю, твои ручные долбоёбы(нарута например) могут и не разобраться. я нейтрален, мне что так, что не так...
Последний раз редактировалось: 27.02.2010 09:54
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 27.02.2010 14:41 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1738-3)
Звание: Майор
Репутация: Человек-Овсянка
|
|
Тема: RE[2]: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Punk писал(а) HDK2000 писал(а) Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо
Тебе всё фигня!
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (831-0)
Звание: Прапорщик
Репутация: -
|
|
Тема: RE[3]: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
lazy punk писал(а) Punk писал(а) HDK2000 писал(а) Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо
Тебе всё фигня!
Как-то очень банально это выглядит.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4288-1)
|
|
Тема: RE[3]: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
lazy punk писал(а) Punk писал(а) HDK2000 писал(а) Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Чесна, то фигня Оо
Тебе всё фигня!
Особенно ты
| _____________________________________ Origin: заткнись мудаг! | 27.02.2010 16:14 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (957-0)
Звание: ы
Репутация: безвольное хуйло
|
|
Тема: RE[4]: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Замечу что битвы тесно связаны с ролевой, так что....
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1105-0)
Звание: .младший писарь
|
|
Тема: RE: Новые принципы для ролевой
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Предложение такое:
1. В зависимости от кол-ва участников рисуем (дома на бумаге) игровое поле, примерно ~10x10 клеток с координатами 1-10 х А-И.
2. Каждый участник занимает 2-3 клетки на игровом поле. Свои выбранные координаты на поле отправляет ведущему, который заносит их у себя. На два (три и более) поля с командами.
3. Правила как у "морского боя", попадание в одну клетку (занятую участником) - ранение, попадание во все клетки (участника игры) - смерть.
4. Ведущий игры принимает координаты, и отвечает когда кто-то попал.
5. У себя записываем координаты куда стреляли, во избежание споров.
6. Ордена ходят по очереди, сначала стреляет первый орден, потом второй. Первый - тот кто нападает.
ЗЫЖ Проще будет, и без флуда.
ЗЗЫЖ Критикуем здесь и далее/
Нормально!
| _____________________________________ Origin: И слезы капали из глаз , теперь ты знаешь , что есть страх... | 28.02.2010 10:43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|