|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Игры
Страницы: 1 2 3 4
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE: RE:немного скринов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KabaL писал(а)
Старый пердунишка.
Он стал похож на что-то среднее между хачиком и самураем
| _____________________________________ Origin: | 23.07.2010 09:38 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE[2]: RE:немного скринов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Дэн писал(а) KabaL писал(а)
Старый пердунишка.
Он стал похож на что-то среднее между хачиком и самураем
ага, какой-то латинос Оо
на Дона Педро пахож (хз кто это, но звучит круто)
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2445-0)
Звание: писарь
Репутация: Пьянь, Наркоман, Политическая Проститутка
|
|
Тема: RE[3]: RE:немного скринов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Худ убог, графа так себе, броня УГ(на вид), осталось оценить сюжет и играбельность =\ хотя что-то сомневаюсь, что что-нибудь толковое выйдет.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE: Arcania: Gothic 4
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ответы на вопросы по RPG-игре Arcania: Gothic 4. На вопросы ответили PR-менеджер JoWooD Entertainment Клеменс Шнайдхофер (Clemens Schneidhofer) и продюсер JoWooD Entertainment Камаал Энуор (Kamaal Anwar).
___
в*: Мир Arcania: Gothic 4 больше, чем в предыдущих играх?
о*:Его размер составляет около 70% от Gothic 3. Да, мир стал немного меньше на этот раз. Мы решили сделать игровую вселенную более компактной и насыщенной действием, взамен большого, но пустого мира.
___
в:Можно ли будет использовать в игре транспорт?
о:Это вам не World of Warcraft, где люди катаются на мотоциклах и ракетах.
___
в:Расскажите о типах оружия, доступных герою?
о:В игре присутствует огромное количество различных видов оружия: луки и арбалеты, различные виды мечей (одноручные и двуручные), боевые молоты различных размеров, алебарды и т.д.
___
в:Можно будет добавлять магические эффекты оружию?
о:Да - некоторые виды оружия (наиболее мощные) наносят магический урон и накладывают магические эффекты.
___
в:Будет ли в игре панель быстрого доступа к навыкам, оружию и т.д.?
о:Мы отнеслись с особой заботой к созданию интерфейса и сделали его интуитивным и доступным для обладателей РС и консолей. Если вы играете на PC, то у вас будет до 9 слотов быстрого доступа к оружию, рунам и магическим заклинаниям.
___
в:Можно будет использовать два меча или топора одновременно?
о:На данный момент такая возможность в ArcaniA недоступна. Такую особенность мы считаем значимой и заложим основы для возможной реализации ее в будущем.
___
в:Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?
о:В среднем прохождение основного квеста займет 30-35 часов. Хотя сложно сказать, сколько дополнительных часов игроки будут тратить на исследования громадного острова, выполняя все квесты и углубляясь в историю.
___
в:Сколько лет прошло после событий предыдущей части игры?
о:12 лет спустя окончания Gothic 3.
___
в:Сколько всего квестов будет в игре?
о:Будет чуть более 100 квестов в игре. Некоторые квесты состоят из нескольких частей, что делает их больше в сравнении с более короткими квестами.
___
в:Почему вы решили сделать главного героя предыдущих игр злым? Вы решили обновить серию или это решение связано с системой развития персонажа? Или это секрет?
о:Есть несколько причин. Во-первых, мы не хотели делать еще одно начало в стиле "герой страдает от потери памяти" - вы несколько раз это видели и мы уверены, что вы хотите увидеть иной подход к игре. Во-вторых, это дало студии Spellbound шанс воплотить своего героя в игре, без потери сюжетной связи с предыдущим героем, которого вы все видели на протяжении многих лет. В-третьих, вы увидите, что вселенная Gothic меняется - подобно реальному миру. Года проходят, люди стареют, войны приходят и уходят, и даже враги меняются, мы решили, что будет правильно ввести нового героя.
___
в: В игре будет юмор?
о:;-)
___
в:Будет ли какая-то связь с предыдущими играми серии?
о:Это вопрос является устаревшим - конечно будет. Персонажи, сеттинг, боги, травы и растения, история, враги и монстры...
___
в:В игре будут кат-сцены?
о:да
___
в:Можно будет влиять на развитие сюжета?
о:В некоторые моменты игрок может решить, куда ему пойти или кому он хочет помочь. Это напрямую будет вилять на игру.
___
в:Сколько концовок будет в игре?
о:Одна, мы хотим представить игрокам эпическое окончание, а не много ненасыщенных окончаний.
___
в:На каком движке разрабатывается игра?
о:Trinigy Engine.
___
в:Игра выйдет на трех платформах. Есть ли различия в графике?
о:Немного. Игра выглядит прекрасно на всех платформах, хотя лучше всего на PC, поскольку предлагает больше возможностей для разработки и оптимизации.
___
в:Насколько реалистичны в игре будут погодные эффекты?
о:Система погоды потрясающая! Это рандомная система, то есть дождь может начаться в любое время! Но мы используем в некоторых моментах истории для создания специфичной атмосферы.
___
в:В игре можно будет разрушать окружение?
о:Нет, потому что вам не хватает подходящей огневой мощи (базука, ракетная установка или минометы), так или иначе, мы думаем это не большая потеря, если это соотносится с особенностями сюжета и игровой вселенной.
___
в:В Gothic 3 было много багов. В этом отношении четвертая часть будет лучше?
о:Да, это так! Мы уделили очень пристальное внимание Arcania, и у нас высокие стандарты к этой игре.
___
в:Игра будет выглядеть лучше и реалистичнее, чем предыдущие игры серии благодаря игровому движку?
о:Движок предлагает множество возможностей для разработчиков. Погодные эффекты, кат сцены или даже физика хорошо поддерживаются движком и были реализованы с большим старанием.
___
в:Какой физический движок используется в игре? Что вы можете сказать о его особенностях?
о:В игре используется Physx. Это движок хорош для проработки некоторых особенностей игры. Например, если вы предпочитаете использовать лук и стрелы, то Physx позволит собрать стрелы, из врагов которых вы убьете стрелами.
___
в:В игре будет мультиплеер? Если да, то расскажите о режимах?
о:нет
___
в:Когда игра выйдет?
о:В октябре 2010 года.
___
в: В игре будет только вид от третьего лица?
о:Играть придется от третьего лица, но угол камеры меняется в зависимости от того, держите ли вы оружие ближнего боя или стреляете из лука.
___
в:Сколько стоит разработка Arcania: Gothic 4?
о:6.000.000 $
___
в:Будет ли система развития персонажа такой же, как в предыдущих играх серии?
о:Нет, мы полностью перестроили систему. На этот раз она более открыта, что делает ее более легкой для создания персонажа с разнообразными навыками, чем в предыдущих играх серии. Конечно, вы не обязаны играть персонажем с миксованными характеристиками, и можете сосредоточиться только на ближнем бое или магии, если вы так решите.
___
в:Можно будет менять внешность героя?
о:Нет, так как мы не хотим менять неписанные правила вселенной Gothic.
___
в:Как зовут главного героя?
о:У него нет имени, или, по крайней мере, мы его не знаем - еще одно неписанное правило серии. Но вы можете называть его: безымянный герой ;)
___
в:Будет ли изменяться внешность героя на протяжении игры?
о:А ваша внешность меняется в течение нескольких недель?
___
в:Можно будет играть за "злую" сторону?
о:Поскольку вы можете сами решать помогать той или иной фракции, то именно от вас зависит выбор стороны, за которую вы будете играть. Однако, будет трудно определить какая сторона "хорошая", а какая "плохая", так как вселенная Gothic ни черная и ни белая, ни хорошая и ни плохая.
___
в:Игра будет менее хардкорна из-за разработки для консолей?
о:Это может так казаться, но на самом деле, если вы хотите играть в ArcaniA в том же стиле, как и в предыдущих играх серии, то вы можете так поступить. Отключите квестовые подсказки, выставите уровень сложности на Gothic (самый сложный) и вперед - за получением хардкорного RPG-опыта.
___
в:В Arcania: Gothic 4 будут мини-игры?
о:Немного, так как мы не хотим, чтобы они отвлекали игроков от основного геймплея, но да!
___
в:Геймплей Arcania: Gothic 4 будет схож с Risen?
о:Мы скоро выпустим демо-версию - сыграйте и сами ответьте на этот вопрос.
___
в:Если игрок не играл в предыдущие игры серии Gothic, ему будет интересно играть только в Arcania: Gothic 4?
о:Абсолютно! Все новые игроки будут вводиться в сюжет благодаря туториалу на острове Feshyr.
___
в:Можно будет покупать дома?
о:Нет, поскольку вам нужно отмстить за близких, а не осесть и тратить свое время на чистку кухни. Это Gothic - вселенная полная приключений и экшена, а косить газон вы можете и в реальном мире.
___
в:В игре можно будет жениться?
о:Брак является одним из элементов начала истории. Однако в ступать в брак невозможно, так как это будет конфликтовать с целями героя и мотивацией.
___
в:Какое виляние будет оказывать смена дня и ночи на NPC?
о:NPC имеют циклическое поведение в зависимости от состояния мира. То есть зависят от времени суток, погоды, и развития сюжета в мире.
___
в:Вы планируете выпустить DLC для Arcania: Gothic 4?
о:Без комментариев.
___
в:Вы планируете сделать ремейки Gothic и Gothic 2?
о:На данный момент у нас нет таких планов.
___
в:Будут ли в игре неожиданные элементы?
о:Сюжет может шокировать вас одним или двумя сюжетными поворотами.
___
в: Вы планируете выпустить игровой редактор для Arcania: Gothic 4?
о:Мы бы с удовольствием это сделали, и мы рассмотрим возможные варианты после запуска ArcaniA.
___
*
в - вопрос
о - ответ
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: Arcania: Gothic 4
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Интересно. Учли косяки подобных игр и приняли меры. Жаль не мой жанр, кабы не техническое образование может и понимал бы смысл этого беганья с топором по деревне.
ЗЫЖ Слишком много в последнее время насилуют тему средневековья, пора уже РПГ нового тысячелетия делать с ноутбуками, безгильзовыми пушками и нормальным транспортом, естественно с самолётами и поездами.
ЗЗЫЖ Тут такие тупые игры/моды просматривал: взять броню кожанную и тряпку/камень и броня станет лучше :/ или положить какое-нибудь гавно на другое и трах-тибидох двери открыты.. дебилизм в тяжёлой форме налицо... хорошо ещё что /dev/null безразмерный
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE[2]: Хронология Моргарда
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Моргард - вселенная Готики.
Полная хронология событий «Готик». От «Готики 1» до предыстории Arcania.
Старая Эра.
5 тысячелетие - великая працивилизация на территории пустынь Варанта. Основание огромного монастыря и храмового комплекса в Браго, появление Бакареша и рудников Бен Сала. Достоверно известно то, что, как и все древнейшие народы, тогдашние обитатели Варанта поклонялись Аданосу.
Иштар - великое наследие тысячелетней культуры ассасинов.
5-4 тысячелетие - великий Потоп в Варанте, связанный с захоронением артефактов Аданоса. Исход племени Акаши на север, в Нордмар. После своей смерти Акаша стал первым из Предков и был захоронен глубоко в северных дебрях, унеся с собой в могилу тайну Кольца Аданоса. Вероятно, именно Акаша основал Клан Огня.
1000-990 г - Давно забытая цивилизация орков строит гигантский храмовый комплекс Спящего в Рудной Долине Хориниса. Пятеро высших жрецов приносят себя в жертву демону и начинают свое вечное служение. Рабы и храмовые служки также «вознаграждены» - они обречены вечно поддерживать порядок в святилище и охранять его. Начало тысячелетнего сна Спящего.
прим. 1000-800 г.г. - Могучая цивилизация Яркендара на о. Хоринис. Чрезвычайный уровень развития культуры, науки, искусств, военного и кузнечного дела. Вероятно, от орков Миненталя в Яркендар приходит Коготь Белиара. Войны, спровоцированные появлением этого могучего артефакта, длятся несколько лет и заканчиваются погружением Яркендара под воду после чудовищного землетрясения. Считается, что потоп был вызван гневом самого Аданоса.
Храмовые комплексы разрушенного Яркендара.
прим. 850-800 г.г. - примерная дата начала отсчета летоисчисления Миртаны. Так как единственной достоверной датой является война 212 года, датирование по миртанскому летоисчислению затруднено.
прим.600-550 г. - колонизация Хориниса и нескольких прилежащих мелких островов. Вся область называлась Вестфилденером. Колонизированные земли были поделены на несколько частей. Были основаны монастырь Инноса, собственно город Хоринис и «форт Лестера» в Минентале. Пришедшие в Миненталь люди обнаружили там заброшенные шахты и начали разработку руды.
Вероятно, уже тогда в Минентале обитали друиды. Сведения об их существовании крайне противоречивы, однако руины их поселения можно встретить в долине рудников. Единственным человеком, упоминавшим об их существовании, является Горн.
Возможно, Гнев Инноса выглядел именно так?
550-300 г.г. - становление цивилизации людей. Примерно в это время происходит раскол между цивилизациями людей и орков. На то, что ранее две расы сосуществовали вместе, указывает архитектурное сходство древних строений, а также склеп некоего Артога Амашрога, который, судя по всему, был орочьим воином, всю свою жизнь проведшим среди людей.
В этот период происходят многочисленные междоусобные войны на территории будущей Миртаны.
280 г. - вероятно, именно тогда в мир приходит Ксардас. Является ли он человеком, или ипостасью бога в человеческом облике, неизвестно.
между 60 и 50 г. - безвестный нордмарец, будущий Король Робар I, услышав зов самого Инноса, побеждает в ледяных горах Нордмара некоего Зверя (предположительно, дракон) и начинает дело объединения Миртаны и изгнания орков из Миртаны и Нордмара.
прим. 55-60 г. - практически одновременно на мировую арену выходят два новых героя - будущий король Миртаны Робар II и удачливый гладиатор Зубен. Первый при невыясненных обстоятельствах примет в себя власть Инноса (скорее всего, при коронации), второй найдет посох Вечного Странника, заложит Иштар и посвятит свою душу Белиару. Считается, что Аданосу также удалось передать свою силу некоему ставленнику, но, скорее всего, он погиб безвестным. Хотя, вполне возможно, это мог быть Ватрас или Сатурас. Начало Войны Богов.
ок. 45-40 г. - Единственное точно датированное событие во всей истории Моргарда. В 212 году по летоисчислению Миртаны, или примерно за 600-650 лет до событий «Готики 3» произошла Первая Орочья Война. В ходе этого масштабного столкновения людей и орков были разрушены два из четырех Великих Храмов Белиара, а оставшиеся 2 исчезли, «позволяя злу затаиться и вновь накопить силы». Однако, несмотря на разрушение храмов Белиара, вскоре после этого человечество терпит тяжелое поражение и Срединное Королевство почти полностью подчиняется оркам. Свободными остаются лишь часть Нордмара и крайний юг Варанта. К этому времени относятся первые упоминания о паладинах.
Также ко времени Первой Войны относятся упоминания о Слезах Инноса и о загадочном Гневе Инноса, низвергающемся с небес.
В это же время окончательно устанавливается феодальная система в Хоринисе. Мелкие земли - Хоринис, Миненталь и земли Монастыря подчиняются графу Западных Полей. Граф же в свою очередь подчиняется лорду Тиморизена. Тиморизен, вероятно, включал в себя Хоринис вместе с группой нескольких близлежащих островов.
Ок. 40 г. - рождение (пришествие) Безымянного. Хотя, вполне, возможно, имя у него вполне было, во всяком случае, оно точно упоминалось в приговоре суда, отправившем Безымянного в колонию Хориниса.
15 г. . - набравший силу Робар II предпринимает успешную попытку вторжения в Нордмар. Местные правители покоряются и в распоряжении Робара оказываются почти неограниченные источники магической руды.
12-10 г.г. - крупная война с Варантом. После масштабного вторжения войска Робара под командованием Ли вязнут в пустыне и начинают терпеть поражения. Стратегическим отступлением Ли заманивает ассасинов под началом великого полководца Луккора в нескончаемые болота близ Трелиса. Гибель армии Зубена.
10-1 г - Вторая Орочья война. Многочисленные орды орков, доведенные до отчаяния холодной зимой и голодом, вторгаются в Миртану через Нордмар. В течение 10г. орки пытались покорить ожесточенно сопротивляющиеся местные племена, но наконец предпочли оставить их и двинуться вглубь материка. К 1ому году орочьи отряды докатились до севера пустыни, покорив Миртану целиком. Сопротивление продолжали оказывать только мелкие отряды повстанцев в Реддоке, Окаре, Неморе, Ардее и на Нордмарских перевалах.
7г. - неудачная установка Барьера над Миненталем на о. Хоринис. Долина превращается в одну гигантскую колонию, провозгласившую самоуправление.
Гибель огненного дракона Феоматара.
1г. - события в Рудниковой Долине. Пришествие в мир Спящего и его изгнание Безымянным героем, последующая вилланская война на острове (восстание Онара), а также вторжение орков в Миненталь и некоторые части Хориниса.
Изгнание драконов из Миненталя Безымянным при помощи "охотников на драконов".
Попытки вернувшихся на остров паладинов вывезти руду на материк оканчиваются крахом. Вместо запланированных двухсот ящиков руды им удается добыть лишь 8, а вывезти - ни одного. Лорд Хаген, остается на острове и, предположительно, впоследствии гибнет во время завоевания Хориниса орками.
Смерть Повелителя Драконов и опустошение последней крупной цитадели Зла - Залов Ирдората, которые вместе с Храмом Спящего составляли гигантский комплекс Южного Храма Белиара.
Один из многочисленных эпизодов Второй Орочьей войны.
Конец 1г. - прибытие Безымянного героя вместе с группой сторонников в Миртану. Революция в Миртане и могучая освободительная война, очередное изгнание орков и «начало конца» государства ассасинов, наступившее вместе со смертью Зубена . Конец войны богов, небывалое ослабление их власти.
Новая Эра
1-10 г. - ожесточенная борьба за власть между сторонниками Безымянного, мелкими землевладельцами и остатками армий орков во главе с экс-заключенным Колонии Торусом. Фактически, грызня распространяется даже на Нордмар и Варант. В Варанте борются темные маги, каста бойцов и торговцы вроде Гонсалеса. Цивилизация кочевников отходит на второй план и отдаляется от междоусобных войн.
2 г. - разбитый Торус бежит в Варант, где долгое время скитается вместе с остатками своего войска.
Параллельно на Южных Островах к власти приходит Эторн VI из Сетаррифа, нанесший поражение лорду Тронтеру.
4-10 г. - Робар III (бывший ГГ, собственно) , новокоронованный король Миртаны, принимается за централизацию земель Королевства. Он объединяет почти все мелкие нордмарские кланы, централизует власть в Миртане и начинает вторжение в Нордмар. Стал особенно популярен после того, как на коронации огромный орел сел на его плечо.
Стоит отметить, что Робар - не есть имя Безымянного, это просто некое династическое, если хотите, "прозвище".
7г. - Торус, преследуемый Робаром, бежит уже теперь на Южные острова, где примыкает к Эторну VI.
Что дальше? Увидим в Arcania: The Gothic Tale.
При составлении хронологии использовались материалы встречавшихся в игре книг, как-то : "Поход на Варант", "Альманах", "Астрономия", "Хроманин", "Повесть временных лет", "Повесть великого похода", "Потоп" и т.д.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE[3]: Arcania: Gothic 4
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Слишком много в последнее время насилуют тему средневековья, пора уже РПГ нового тысячелетия делать с ноутбуками, безгильзовыми пушками и нормальным транспортом, естественно с самолётами и поездами.
Школьникам именно эта тема интиресна, и ещё фантастика. Разрабы, как всегда, придерживаются мнение большинства.
Alpha Protocol попробуй, вроде норм игра. хотя не играл.
HDK2000 писал(а) Тут такие тупые игры/моды просматривал: взять броню кожанную и тряпку/камень и броня станет лучше :/ или положить какое-нибудь гавно на другое и трах-тибидох двери открыты..
задроты только на такое и фапают. им бы только дрочить на циферки, а реализма - 0.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (4320-83)
Звание: Старейшина
Репутация: Круль
|
|
Тема: RE[5]: Arcania: Gothic 4
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а вообще, тру готекофаги фапают на Райзен
| _____________________________________ Origin: | 23.08.2010 15:25 |
|
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|