|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Игры
Страницы: 1 2
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Финал истории о Шепарде, его команде, борьбе с жнецами, и выпиливанием вселенной
Игра сама по себе шедевральна, в неё собрано всё лучшее что было в 2х частях, ниибически крутые диалоги, клёвые персонажи, захватываюшие и пробиваюшие на слезу решения, и прочее говно
история продолжается с момента как вас выпускают из тюрьмы за действия совершённые в длц прибытие, для ме2, и сразу отправляют в гушу действий
вобше в игре много недочётов, но их как то не замечаеш на фоне игры
ужастную концовку можно простить, тяжело, но можно, она нелогична, не интересна, и вызывает только возмушение, но это концовка, и на ней хочется плакать от того что больше не увидиш этих чертей своим персонажем, который прошёл от 1 до 3 части с тобой
мультиплеер в игре ахеренен
по сути это режим выживания, но как динамично он сделан, 11 волн, но даже на бронзе ты бегаеш и вопиш как девчёнка когда за тобой скачет банши
в игре несколько классов и расс
Адепт, доступные расы, люди, дреллы, азари
вобше адепт очень странный класс, ему необходимо быть в то же время и в гуше, и подаль от всех, ибо ударная волна нагибает неистово, а деформация единственный способ быстро нагнуть фантома или банши которые выпиливают с 1 удара в ближнем бою
солдат, доступные расы, люди турианцы кроганы
солдат и есть солдат, обязательный набор гранат, урон от оружия, быстр, силён, в умелых руках нагибает
инжинер, доступные расы, люди кварианцы саларианцы
инжинер бог в тех случаях когда на атласе/банши/прайме не осталось брони, или надо снять шиты, вдобавок это единственный класс который нагибает своими помошниками (турель, дрон)
разведчик, доступные расы, люди, кварианцы, саларианцы
адепт невидимости, и различной взрывчатки, здорово работает по небольшим группам, но начинает срать кирпичами когда его окружают, могут невозбранно поднимать товаришей в невидимости
штурмовик, доступные расы, люди (остальные нахуй не нужны, ибо у них нет новой,) азари, дреллы
играя за человека штурмовик преврашается в игрушку о 2х кнопках, прыжок удар прыжок удар прыжок удар, и при этом он нагибает всё и вся в умелых руках
(к слову сегодня выжил им все 11 волн без панацелина, потратив 1ну пусковую установку по дурости, штурмовик был 16 уровня с катаной 10 уровня и штыком на ней)
страж, доступные расы, люди турианцы и обожемой кроганы
что то среднее между солдатом, адептом, и инжинером, имеют невозбранно всех, благодаря своей универсальности
в мультиплеере 20 уровней для каждого класса, дохуя видов оружия, у каждого вида оружия 10 уровней улучшений, и примерно по 4 вида обвесов на каждый вид оружия (тоже по 10 уровней улучшения), так что занятся есть чем
игра великолепна, в ней хорошо всё кроме концовки, мультиплеер влияет на одиночку, а одиночка на мультиплеер, что доставляет, вобшем вот
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Много пафоса, диалоги не несут смысловой нагрузки и плавно обтекают мозг, нет инвентаря и аттачей - тупизна для дошколят с гейпадами. Ниразу не РПГ, а ублюдочный экшион-шутер с набигающими волнами скачущих по одинаковой траектории говн.
ЗЫЖ И да, графека дерьмо ублюдочное.
ЗЗЫЖ Первая была самой лучшей, остальное шлак.
Последний раз редактировалось: 13.03.2012 02:14
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[2]: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) Много пафоса, диалоги не несут смысловой нагрузки и плавно обтекают мозг, нет инвентаря и аттачей - тупизна для дошколят с гейпадами. Ниразу не РПГ, а ублюдочный экшион-шутер с набигающими волнами скачущих по одинаковой траектории говн.
ЗЫЖ И да, графека дерьмо ублюдочное.
ЗЗЫЖ Первая была самой лучшей, остальное шлак.
Инвертарь в ме вобше не нужен был изначально, заявляли её как экшон рпг, и она ей и была, если для тебя рпг это инвертарь - то у меня для тебя плохие новости, а грофон так то на движке от 1й части, так что многого от неё требовать не имеет смысла, в рпг и должны быть пафосные диалоги, дабы показать масштаб проблемы, а не диалоги в стиле
- ну ты знаеш я вчера почистил зубы и убил пару тысяч гетов, ю ноу, южуал
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
что там нового?
Гаррус калибрует?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[2]: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KabaL писал(а) что там нового?
Гаррус калибрует?
ноуп, но теперь он отвешивает как минимум 3 шутки по этому поводу, в освном он там теперь цинично балагурит
из нового
нормандия, туча оружия, апгрейды оружия, эпичность вышла на новый уровень, и много нового
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE[3]: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
stepler писал(а) KabaL писал(а) что там нового?
Гаррус калибрует?
ноуп, но теперь он отвешивает как минимум 3 шутки по этому поводу, в освном он там теперь цинично балагурит
из нового
нормандия, туча оружия, апгрейды оружия, эпичность вышла на новый уровень, и много нового
много чего упростили?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[4]: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KabaL писал(а) stepler писал(а) KabaL писал(а) что там нового?
Гаррус калибрует?
ноуп, но теперь он отвешивает как минимум 3 шутки по этому поводу, в освном он там теперь цинично балагурит
из нового
нормандия, туча оружия, апгрейды оружия, эпичность вышла на новый уровень, и много нового
много чего упростили?
Всё что не сумели упростить в МЕ2, теперь можно просто нажимать (х) и жрать чипсы.
К первому МЕ есть текстуры получше или как? Решил тут перепройти, море фана и атмосферности с DLC, если не торопить события и исследовать всё.
Последний раз редактировалось: 14.03.2012 02:44
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE[5]: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) KabaL писал(а) stepler писал(а) KabaL писал(а) что там нового?
Гаррус калибрует?
ноуп, но теперь он отвешивает как минимум 3 шутки по этому поводу, в освном он там теперь цинично балагурит
из нового
нормандия, туча оружия, апгрейды оружия, эпичность вышла на новый уровень, и много нового
много чего упростили?
Всё что не сумели упростить в МЕ2, теперь можно просто нажимать (х) и жрать чипсы.
К первому МЕ есть текстуры получше или как? Решил тут перепройти, море фана и атмосферности с DLC, если не торопить события и исследовать всё.
Dragon Age 3 просран
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[4]: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
KabaL писал(а) stepler писал(а) KabaL писал(а) что там нового?
Гаррус калибрует?
ноуп, но теперь он отвешивает как минимум 3 шутки по этому поводу, в освном он там теперь цинично балагурит
из нового
нормандия, туча оружия, апгрейды оружия, эпичность вышла на новый уровень, и много нового
много чего упростили?
Всё осталось на уровне ме2, только убрали нагибаторское тяжёлое оружие, теперь оно иногда лежит на карте, но его ешё и найти надо
а так боёвка осталась почти без изменений, если не учесть тот факт что теперь укрытия не дают 100% зашиты, даже когда ты за ними по тебе всё равно попадают (вылазит горб, или рука торчит) так что теперь надо Move like a jagger
а ешё добавили дико прочных нагибаторских тварей вроде фантомов/атласов/банши/тварей/сборшиков которые выпиливают за милую душу
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1821-0)
Звание: Секретный агент
Репутация: Олдфаг
|
|
Тема: RE: Mass Effect 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Шепард три игры жопу рвал а в конце три стула. Пичалька
| |
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|