Форум -- ФЛУД
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (690-0)
Репутация: Винни Пух
|
|
Тема: RE[40]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну вообще, этот спор выйгран благодаря меня (если у противоположной стороны нет аргументов).
| _____________________________________ Origin: Пока ничего не придумал... | 09.05.2011 19:21 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[40]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скальп. писал(а) Байкалец писал(а) Скальп. писал(а) Mr. Freeman писал(а) Это все было сначала в рпг, потом это привнесли в другие игры как "еще одна классная фишка".
И хватит уже жанросрач разводить, тут все отличились своим умом и сообразительностью
да,умное решение.Ведь так неприятно сосать мужские пиписьки,верно?
Что ты хочешь этим сказать?
то что мы правы,и то что ты и я привели неоспоримые аргументы нашей правоты,а они соснули и поэтому пытаются побыстрее поставить точку в той теме
лолвут ? ты опять утешаеш себя и рисуеш себе победы которых небыло, шарль перо просто лох на твоём фоне, сказочник
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (624-0)
|
|
Тема: RE[41]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Байкалец писал(а) Ну вообще, этот спор выйгран благодаря меня (если у противоположной стороны нет аргументов).
что-то я не заметил выигрыша? Степлер, кстати, прав. Я, вот об этом:
stepler писал(а) Скальп. писал(а) stepler писал(а)
верно
диалоги ? боже упаси сейчас их везде навалом
инвертарь ? да он шас есть даже в стратегиях
свободное перемешение ? а гта ? саинтс роу ?
концовки ? в многих боевиках они тоже есть
то есть все вышеперечисленное не элементы РПГ?
да вот нихуя не елементы рпг
РПГ это не совсем жанр(как сейчас принято считать), а скорее направление или характеристика игры, (такая же как Action), а вот жанр это FPS, стратегия, квест и.т.д.
Наличие системы диалогов не является характеристикой РПГ. Пример:
В квестах достаточно диалогов, а хентай, практически, весь состоит из них. И инвентарь в этих играх тоже есть. Под понятие РПГ можно подвести любую игру, поскольку в ней мы играем какую-либо роль, в созданном разработчиками мире. РПГ- это взаимодействие с миром, где победа не является основной целью. Возьмём к примеру игру "танчики" (http://loci.wordpress.com/2007/12/27/battle_city/) если мы добавим туда инвентарь и диалоги, то будет ли это РПГ, нет не будет.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (690-0)
Репутация: Винни Пух
|
|
Тема: RE[42]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А разве диалоги, не линейный сюжет, инвентарь не являются частью рпг? И я уже говорил, что добавки одних игр в другие ничего не меняют.
| _____________________________________ Origin: Пока ничего не придумал... | 09.05.2011 20:05 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (690-0)
Репутация: Винни Пух
|
|
Тема: RE[43]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Байкалец писал(а) А разве диалоги, не линейный сюжет, инвентарь не являются частью рпг? И я уже говорил, что добавки одних игр в другие ничего не меняют.
Тупо прокачка без всего не рпг, это даже не игра.
| _____________________________________ Origin: Пока ничего не придумал... | 09.05.2011 20:08 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[44]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Байкалец писал(а) Байкалец писал(а) А разве диалоги, не линейный сюжет, инвентарь не являются частью рпг? И я уже говорил, что добавки одних игр в другие ничего не меняют.
Тупо прокачка без всего не рпг, это даже не игра.
progress quest смотрит на тебя как на гавно
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (690-0)
Репутация: Винни Пух
|
|
Тема: RE[45]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
stepler писал(а) Байкалец писал(а) Байкалец писал(а) А разве диалоги, не линейный сюжет, инвентарь не являются частью рпг? И я уже говорил, что добавки одних игр в другие ничего не меняют.
Тупо прокачка без всего не рпг, это даже не игра.
progress quest смотрит на тебя как на гавно
Во-первых, гОвно пишется через о.
Во-вторых, я не вижу повода меня оскорблять.
| _____________________________________ Origin: Пока ничего не придумал... | 09.05.2011 20:36 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (1852-0)
|
|
Тема: RE[46]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Байкалец писал(а) stepler писал(а) Байкалец писал(а) Байкалец писал(а) А разве диалоги, не линейный сюжет, инвентарь не являются частью рпг? И я уже говорил, что добавки одних игр в другие ничего не меняют.
Тупо прокачка без всего не рпг, это даже не игра.
progress quest смотрит на тебя как на гавно
Во-первых, гОвно пишется через о.
Во-вторых, я не вижу повода меня оскорблять.
не учи меня жить сынок
я найду повод
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (690-0)
Репутация: Винни Пух
|
|
Тема: RE[41]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В-третьих, Представь игру с одной прокачкой: Чтобы развиваться надо мочить врагов (но это мы делаем голышём и без оружия, ведь инвентаря нет), говорить тоже не с кем (диалоги отсутствуют), свободы передвижения опять же нет, значит бегаем по определённым логациям. Получается полное говно, а не игра.
| _____________________________________ Origin: Пока ничего не придумал... | 09.05.2011 20:44 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (690-0)
Репутация: Винни Пух
|
|
Тема: RE[47]: Акелла attack!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Научись правильно писать оскарбления, а потом уже лезь.
| _____________________________________ Origin: Пока ничего не придумал... | 09.05.2011 20:46 |
|
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
|