Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Fallout: New Vegas

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 ... 18

Dimako
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(71-0)
Тема: RE[9]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
так нашел информацию
Шпиономания — побочный квест Fallout: New Vegas.
 
Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:
 
1) Поговорить с капитаном Кертисом.
 
2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.
 
3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.
 
Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).
Первый (бомба обезврежена)
 
Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Обезвредить бомбу можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.
так вот я читанул ткл и залез на самолет 1 раз увидел этого гада в снайперском прицеле залез в башню со стелсом но он не говорил токо я поднялся он палит как услышать радио и узнать что поезд заминирован так как если убить есть только код активации?
 
 
11.11.2010 20:01
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[10]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimako писал(а)
так нашел информацию
Шпиономания — побочный квест Fallout: New Vegas.
 
Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:
 
1) Поговорить с капитаном Кертисом.
 
2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.
 
3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.
 
Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).
Первый (бомба обезврежена)
 
Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Обезвредить бомбу можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.
так вот я читанул ткл и залез на самолет 1 раз увидел этого гада в снайперском прицеле залез в башню со стелсом но он не говорил токо я поднялся он палит как услышать радио и узнать что поезд заминирован так как если убить есть только код активации?
Поезд проебёш, беги блеать разминируй, сейчас же!
 
 
11.11.2010 20:05
Dimako
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(71-0)
Тема: RE[11]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а где бомба установленна ? я кроме платформы поехать в стрип и видел еще интерком а де бомба?
 
 
11.11.2010 20:07
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[12]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimako писал(а)
а где бомба установленна ? я кроме платформы поехать в стрип и видел еще интерком а де бомба?
Монорельс - который в стрип возит
 
 
11.11.2010 20:10
Dimako
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(71-0)
Тема: RE[11]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я то почти все по плану зделал но как я захожу в башню я стою у входа а Кертис упырь молчит что делать то?
 
 
11.11.2010 20:12
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[12]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimako писал(а)
я то почти все по плану зделал но как я захожу в башню я стою у входа а Кертис упырь молчит что делать то?
Расстрелять нахуй
 
 
11.11.2010 20:15
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[12]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimako писал(а)
я то почти все по плану зделал но как я захожу в башню я стою у входа а Кертис упырь молчит что делать то?
Вначале подслушай его разговор с легионом, потом сразу же как появится задание по разминированию монорельса, беги туда, его можно не трогать, ибо время - золото. Бомба будет в вентиляции.
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
11.11.2010 20:18
Dimako
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(71-0)
Тема: RE[13]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
смотрите я то захожу в вышку он молчит не говорит я  хочу к нему подойти он палит что нужно просто постоять он по радио заговорит или как? мне не появляется задание розминируйте появляется токо доложите и галочка выполнения на разследуйте? это баг или я поздно захожу? я даже турбо захавал но не догнал поезд.
прочитал что в нью вегасе баги с нпс которые должны прийти во время определенное либо не приходят либо тупо стоят как истуканы. если много раз брать попытку есть шанс что получится услышать радио этого крота?
 
Последний раз редактировалось: 11.11.2010 21:09
11.11.2010 20:28
Dimako
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(71-0)
Тема: RE[14]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я смог уловить момент что б за ним в вышку пройти но увы при входе он не разговаривает а просто стоит и курит. баг?
 
 
11.11.2010 21:43
Punk
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(4288-1)
Тема: RE[15]: Квесты
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimako писал(а)
Я смог уловить момент что б за ним в вышку пройти но увы при входе он не разговаривает а просто стоит и курит. баг?
Да подожди ты немного, потом заговорит, или выйди и зайди.
 
 
_____________________________________
Origin: заткнись мудаг!
11.11.2010 21:48

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 ... 18

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Этикетко