Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Fallout: New Vegas

Страницы: 1 2 3

{[[ROMANTIK]]}
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(135-0)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Программист
Тема: G.E.C.K New Vegas v1.1
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну что начинаем творить? ссыль на скачку http://download.zenimax.com/fallout/nv/geck/GECK_NVE_v1.1.zip
Язык: EN
Но я уже занялся переводом)))
 
 
30.10.2010 02:36
Bulldog
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(903-5)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Pitbull
Тема: RE: G.E.C.K New Vegas v1.1
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
{[[ROMANTIK]]} писал(а)
Но я уже занялся переводом)))
Ок, молодец.
 
 
_____________________________________
Origin: Первый, кто набрал 1000 постов на этом форуме.)
31.10.2010 13:01
{[[ROMANTIK]]}
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(135-0)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Программист
Тема: RE: G.E.C.K New Vegas v1.1
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Имеющийся сейчас перевод который я переводил на досуге составляет 75% стабилен, интерфейс в некоторых окнах переработан и расширен для удобности, так что можно это считать модом вот ссылка на весь гекк http://depositfiles.com/files/gy6y097mx
 
 
03.11.2010 18:25
Peacewalker
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(1041-0)
Братство Стали
Звание:
Палладин
Репутация:
блудный сын
Тема: RE[2]: G.E.C.K New Vegas v1.1
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
спс
 
 
_____________________________________
Origin:
 
03.11.2010 19:16
Parabellum93
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(47-0)
Тема: RE[3]: G.E.C.K New Vegas v1.1
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я гекком не умею пользоваться поэтому прошу сделать китайскую стелс-броню прочнее раза в 2 и пу поднять до 20,заранее спасибо
 
 
03.11.2010 19:57
{[[ROMANTIK]]}
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(135-0)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Программист
Тема: RE[4]: G.E.C.K New Vegas v1.1
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Хотел бы отметить то что и этот гекк таит в себе море ошибок приводящих к аварийному закрытию программы, пожалуйста отписывайтесь здесь как они возникли и при каких обстоятельствах, я декомпилировал ГЕКК и имею его исходники, это неправильно конечно но латать программу разработчики не намерены))) они щас больше заняты фиксами
 
 
03.11.2010 20:37
jrb
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: G.E.C.K
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
всем доброго времени суток
 
у меня такой вопрос:
 
хочу построить в геке дом, но стандартный интерьер скудоват, в некоторых дополнениях нашел интересные вещички, нарисованные народными умельцами, теперь вот думаю как бы вклинить их в свой мод
конкретные файлы textures и meshes для конкретной вещи нашел
но я так понимаю на этом дело не заканчивается? как прикрутить их к моему esp чтоб видел гек?
 
просто включить чужой esp сами понимаете не вариант
 
 
13.11.2010 17:17
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE: G.E.C.K
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Закидывай модельку с текстурой в нужный раздел /data, в редакторе открывай плагин, добавь в соответствующий раздел World objects в сответствующий подраздел (скорее всего furniture) эту модельку, пропиши ей параметры если нужны и используй.
 
 
13.11.2010 18:07
jrb
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[2]: G.E.C.K
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
геком пользуюсь не так уж долго.. можешь описать поподробнее процедуру добавления? через импорт делается?
 
еще вопрос:
 
когда начинал игру на создание персонажа угрохал уйму времени, в результате лицо получилось довольно приличное, можно ли как-нибудь перенести его в гек и заделать из него нпц для модов?
 
пробовал заново создать через прогу, уродец получается)
 
 
13.11.2010 21:29
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[3]: G.E.C.K
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Какой ещё импорт, ПКМ в разделе furniture и выбирай new - в окошке указывай местоположение модели. А потом уже можно и понастраивать модельку, но перетащить той же мышкой этот новый итем и разместить его в окошке с рендером элементарно просто.
 
Насчёт переноса использую FNVEdit и копирую цифры из геометрии фейса, а потом уже его нпц нужному вставляю в свойствах.
 
Поищи мануал, там всё настолько подробно расписано.
 
 
13.11.2010 21:52

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Wahrheit öffnen