|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Fallout: New Vegas
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (903-5)
Звание: Рядовой
Репутация: Pitbull
|
|
Тема: RE: G.E.C.K New Vegas v1.1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
{[[ROMANTIK]]} писал(а) Но я уже занялся переводом)))
Ок, молодец.
| _____________________________________ Origin: Первый, кто набрал 1000 постов на этом форуме.) | 31.10.2010 13:01 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (135-0)
Звание: Рядовой
Репутация: Программист
|
|
Тема: RE: G.E.C.K New Vegas v1.1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Имеющийся сейчас перевод который я переводил на досуге составляет 75% стабилен, интерфейс в некоторых окнах переработан и расширен для удобности, так что можно это считать модом вот ссылка на весь гекк http://depositfiles.com/files/gy6y097mx
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (1041-0)
Звание: Палладин
Репутация: блудный сын
|
|
Тема: RE[2]: G.E.C.K New Vegas v1.1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
спс
| _____________________________________ Origin:
| 03.11.2010 19:16 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (47-0)
|
|
Тема: RE[3]: G.E.C.K New Vegas v1.1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я гекком не умею пользоваться поэтому прошу сделать китайскую стелс-броню прочнее раза в 2 и пу поднять до 20,заранее спасибо
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (135-0)
Звание: Рядовой
Репутация: Программист
|
|
Тема: RE[4]: G.E.C.K New Vegas v1.1
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хотел бы отметить то что и этот гекк таит в себе море ошибок приводящих к аварийному закрытию программы, пожалуйста отписывайтесь здесь как они возникли и при каких обстоятельствах, я декомпилировал ГЕКК и имею его исходники, это неправильно конечно но латать программу разработчики не намерены))) они щас больше заняты фиксами
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
всем доброго времени суток
у меня такой вопрос:
хочу построить в геке дом, но стандартный интерьер скудоват, в некоторых дополнениях нашел интересные вещички, нарисованные народными умельцами, теперь вот думаю как бы вклинить их в свой мод
конкретные файлы textures и meshes для конкретной вещи нашел
но я так понимаю на этом дело не заканчивается? как прикрутить их к моему esp чтоб видел гек?
просто включить чужой esp сами понимаете не вариант
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Закидывай модельку с текстурой в нужный раздел /data, в редакторе открывай плагин, добавь в соответствующий раздел World objects в сответствующий подраздел (скорее всего furniture) эту модельку, пропиши ей параметры если нужны и используй.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[2]: G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
геком пользуюсь не так уж долго.. можешь описать поподробнее процедуру добавления? через импорт делается?
еще вопрос:
когда начинал игру на создание персонажа угрохал уйму времени, в результате лицо получилось довольно приличное, можно ли как-нибудь перенести его в гек и заделать из него нпц для модов?
пробовал заново создать через прогу, уродец получается)
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[3]: G.E.C.K
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Какой ещё импорт, ПКМ в разделе furniture и выбирай new - в окошке указывай местоположение модели. А потом уже можно и понастраивать модельку, но перетащить той же мышкой этот новый итем и разместить его в окошке с рендером элементарно просто.
Насчёт переноса использую FNVEdit и копирую цифры из геометрии фейса, а потом уже его нпц нужному вставляю в свойствах.
Поищи мануал, там всё настолько подробно расписано.
| |
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|