| Форум -- ModsСтраницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 26 ... 34 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[13]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Здесь имелся в виду тот эффект контузии когда тебе голову раздолбают, А граната не контузию дает, она дает вспышку.Снайп писал(а) MogIlA писал(а) Снайп писал(а) Dimius писал(а) Эффект, о котором ты говоришь я нашел, а как его поставить?
 А можно просто в редакторе пива и проч, там, где выплывающее меню скриптов, выбрать готовый скрипт?
 
 Можешь объяснить на пальцах как это делается?
 
Куда уж проще сказал ведь какой скрипт)  
Ну вот гранатка она радимая FxFlashGrenade01 
Ну вот ее скрипт FXFlashBangGrenadeSCRIPT 
ну и не чего менять в нем и не надо в том скрипте блокировалось управление и т.д. В этом же (идет череда эффектов - которые тоже можно исключить)  
Тебе остается повесить этот скрпит на Алкоголь. (прореветь и отписаться) (при том в скрипте не чего не менять!) а вешается думаю знаешь как.
 
Не совсем понимаю как скрипт от гранаты тут может помоч? Единственный эффект - положить под ноги взрыв (у этой гранаты вспышка) : 
PlaceAtMe MQ08FlashBangExplosion 
Это немного не то что нужно.
 
Ты просто не понял что Эффект Контузия является Актор* - а та грантка вообще не грантка а пугач (посмотри ниф файл).. И она исчезает после старта Этого скрипта.  
Больше применений Контузии кроме как 87 убеж. я не встречал.  
А то что скрипт проредить надо = конечно не все так просто (ну не мне этим заниматься) хотя в этом скрипте изменения минимальны.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 21.02.2009 11:21 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (31-0)
 
 | 
 | А не подскажете, где вообще можно достать список простейших скриптов?| Тема: RE[14]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Ну или хотя бы подскажите скрипты, делающие следующее:
 персонаж становится моим компаньоном и следует за мной(как вставлять в диалог, я знаю, но не знаю сам скрипт)
 персонаж-компаньон, следующий за мной, остается ждать меня
 ждущий персонаж-компаньон вновь идет за мной
 персонаж-компаньон открывает свой инвентарь для обмена
 персонаж-компаньон меняет стиль боя
 персонаж-компаньон увольняется
 
 Заранее спасибо!
 
 Последний раз редактировалось: 21.02.2009 22:16
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[15]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Копаньены работают не совсем через скрипты, надо создать на каждый случай AI Package. (на движение, на ожидание, на каждый стиль боя), с помощью скрипта токо меняется AI Package.mizantrop86 писал(а) А не подскажете, где вообще можно достать список простейших скриптов?
 Ну или хотя бы подскажите скрипты, делающие следующее:
 персонаж становится моим компаньоном и следует за мной(как вставлять в диалог, я знаю, но не знаю сам скрипт)
 персонаж-компаньон, следующий за мной, остается ждать меня
 ждущий персонаж-компаньон вновь идет за мной
 персонаж-компаньон открывает свой инвентарь для обмена
 персонаж-компаньон меняет стиль боя
 персонаж-компаньон увольняется
 
 Заранее спасибо!
 
 Вот ссылка на мануал: http://fallout3.ru/f/f7/l26807/1/#m26807
 
 Последний раз редактировалось: 22.02.2009 03:00
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 22.02.2009 00:00 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (31-0)
 
 | 
 | А как выставить условие, чтобы опция в диалоге появлялась только при значении кармы выше определенного?| Тема: RE[16]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 И еще - обычные компаньоны лечатся после боя в ватсе автоматически. Как бы это тоже прописать, если в разделе Stats я выставил свои значения? (а не как в туториале?)
 
 Последний раз редактировалось: 22.02.2009 19:37
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[17]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Скрипт типа обжект на НПС вешай:mizantrop86 писал(а) А как выставить условие, чтобы опция в диалоге появлялась только при значении кармы выше определенного?И еще - обычные компаньоны лечатся после боя в ватсе автоматически. Как бы это тоже прописать, если в разделе Stats я выставил свои значения? (а не как в туториале?)
 scn ИМЯСКРИПТА
 BEGIN OnCombatEND
 resethealth
 END
 Как токо бой закончен, он лечится.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 22.02.2009 21:03 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (31-0)
 
 | 
 | Спасибо, а что насчет кармы?| Тема: RE[18]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[19]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 С кармой четь сложнее, в диалогах сама по себе карма не используется, но есть разные варианты, 0 нет 1 да, тоесть проверка выглядет так: карма плохая == 1( любая другая == 0)mizantrop86 писал(а) Спасибо, а что насчет кармы?
 
  
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 22.02.2009 22:48 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (31-0)
 
 | 
 | А не подскажете, как сделать так, чтобы при убийстве определенного НПС переключалась стадия квеста?| Тема: RE[20]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 А также можно ли вообще выставить такое подзадание "Уничтожить 100 роботов"? (неважно, какой модели)
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[21]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 создается  квест и квестовый скрипт:mizantrop86 писал(а) А не подскажете, как сделать так, чтобы при убийстве определенного НПС переключалась стадия квеста?А также можно ли вообще выставить такое подзадание "Уничтожить 100 роботов"? (неважно, какой модели)
 scn IDKVESTOVOGOSKRIPTA
 int SHETCHIKDOHLIHROBOTOV
 
 при взятии квеста результскрипт стадии (1) квеста ubitstorobotovquest:
 set ubitstorobotovquest.SHETCHIKDOHLIHROBOTOV to 0
 скрипт на нпс:
 scn scetchikrobotovscr
 begin ondeath
 if (getstage ubitstorobotovquest == 1) && (ubitstorobotovquest.SHETCHIKDOHLIHROBOTOV < 100)
 set bitstorobotovquest.SHETCHIKDOHLIHROBOTOV to (ubitstorobotovquest.SHETCHIKDOHLIHROBOTOV + 1)
 elseif (getstage ubitstorobotovquest == 1) && (ubitstorobotovquest.SHETCHIKDOHLIHROBOTOV >= 100)
 setstage ubitstorobotovquest 2 ;следующая стадия
 endif
 end
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 24.02.2009 21:09 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (31-0)
 
 | 
 | Мдя... Осталось скрипт написать...| Тема: RE[22]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
  
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 ... 6 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 26 ... 34   |