Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 11 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: RE[2]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
делал я домик,свалку,шоссе итд
НЕ ИДЕТ
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
братан стали писал(а) делал я домик,свалку,шоссе итд
НЕ ИДЕТ
1) Проверь работает ли вообще мод, для этого просто размести какойнибудь предмет рядом с местом где будет заметно, скажем перед входом в риверсити помести пустой контейнер с названием ТЕСТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР. Когда ты подойдешь к тому месту будет видно работает мод или нет.
2) если мод работает, но не видно изменений кроме ящика, то возникает вопрос где ты разместил домик,свалку,шоссе и как туда домраться. Может не хватает двери, или размещено в недоступном месте, например за стенами мегатонны если смотреть изнутри, не тоже самое если смотреть снаружи.
3) Если не работает есть только одна причина - не подкличен в модменеджере (ланчер или фомм, рекомендую фомм поскольку ланчер глючит)
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.04.2009 23:03 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[4]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Такой вопрос, не нашел в рессурсах игры нерабочий ProtectronPod (чтобы не гудел и без иллюминации). Никому не попадался? Или как сделать из рабочего неработающий - т.е. выключить звук и выкрутить лампочки?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[5]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) Такой вопрос, не нашел в рессурсах игры нерабочий ProtectronPod (чтобы не гудел и без иллюминации). Никому не попадался? Или как сделать из рабочего неработающий - т.е. выключить звук и выкрутить лампочки?
А в игре такой есть? Если нет - то только перекрасить.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 03.04.2009 22:02 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[6]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Где выключить звук у ProtectronPod, кажется нашел. А на счет перекрасить - я пока научился перекрашивать только иконки для ПибБоя.
Другой вопрос. Как загнать протектрона назад в свой ящик и заставить закрыть за собою дверь?
У меня протектроны активируются с одного терминала, команду на прекращение миссии получают с другого. На самих протектронах висит скрипт scn RobcoProtectronSCRIPT, и пакеты AI ProtectronPatrol, ProtectronTurnOn, ProtectronNotActive (все содрал с "офисов Робко) в принципе, это меня устраивает, но хочется более эффективной концовки.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) Где выключить звук у ProtectronPod, кажется нашел. А на счет перекрасить - я пока научился перекрашивать только иконки для ПибБоя.
Другой вопрос. Как загнать протектрона назад в свой ящик и заставить закрыть за собою дверь?
У меня протектроны активируются с одного терминала, команду на прекращение миссии получают с другого. На самих протектронах висит скрипт scn RobcoProtectronSCRIPT, и пакеты AI ProtectronPatrol, ProtectronTurnOn, ProtectronNotActive (все содрал с "офисов Робко) в принципе, это меня устраивает, но хочется более эффективной концовки.
Ну, стобы загнать протектеронов кудато, надо просто создать свой аи пакгаж, в настройках аипакгаж есть возможность вставить ресулт скрипт, а в него можно скриптовыми командами вставить и закрытие дверцы (проигрывание анимации объекта) и еще чтото.
просто как совет, про проигрывание анимации объекта можешь посмотреть в настройках кабинки транквилити.
Последний раз редактировалось: 04.04.2009 00:39
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 04.04.2009 00:38 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[8]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо, MogIla, как закрыть я знаю - вчера эксперементировал, (так же как и открыть - функция activate в скрипте самого робота, а дверь связана с протектроном через Activate Parents). Осталось загнать железяку на место. Будем изучать Ai Packages.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: RE[6]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
все скачивал переустанавливал не идёт !
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
братан стали писал(а) все скачивал переустанавливал не идёт !
Что именно скачивал?
Попробуй описывать проблему более подробно, т.к. просто "не идет" никому ни о чем не говорит, и соответственно никто тебе не поможет. Телепатов нет.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 05.04.2009 20:01 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[8]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Уважаемые знатоки, где можно найти описание всех флагов, которые можно задействовать при редактировании AI-пакетов? Для меня там не все очевидно.
| |
Страницы: 1 ... 11 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31 ... 34
|