Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 12 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 ... 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[9]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) Уважаемые знатоки, где можно найти описание всех флагов, которые можно задействовать при редактировании AI-пакетов? Для меня там не все очевидно.
http://teamx.ru/node/366 Тут куча разных уроков (насколько понял перевод с офф сайта гекк) толи второй толи 3й про нпс.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 06.04.2009 11:54 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[10]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ага, читал. Про НПС - "толи в четвертом" туторе, там просто упомянуто аж два (Pretend In Combat и Continue During Combat) и все. Ладно, будем искать.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: Наем компаньенов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Добрый вечер всем модостроителям. У меня назрел один вопросик, делаю себе персонажа который стоит в одном interior'е. Собственно как делать наемников я понял, объявил несколько переменных, создал нужные AI Packages - что бы он следовал, стоял, организовал обмен инвентарем и т.п
Но мне надо что бы он делал respawn на сколько я помню respawn стоит на 73 часа(галочка respawn на персе стоит). Так вот нанимаю его бегу куда нибудь убиваю его, затем нахожу кровать и дрыхну 73 часа, после чего прихожу на то место где по идеи он должен респануться, но сия чуда я там не наблюдаю)) бегу там где я его убил тело пропало и всё))) подскажите что сделать
Или может кто знает где есть исходники скриптов найма персонажей ( либо список функций, или туториал) такие же как были в обливионе (помню замечательный мод MercenariesHIRE)
Последний раз редактировалось: 06.04.2009 20:57
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (148-3)
|
|
Тема: RE: Наем компаньенов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я сегодня этот же вопрос собирался задать! вот совпаление.. (это не мой клон)
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Наем компаньенов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Devoid писал(а) Добрый вечер всем модостроителям. У меня назрел один вопросик, делаю себе персонажа который стоит в одном interior'е. Собственно как делать наемников я понял, объявил несколько переменных, создал нужные AI Packages - что бы он следовал, стоял, организовал обмен инвентарем и т.п
Но мне надо что бы он делал respawn на сколько я помню respawn стоит на 73 часа(галочка respawn на персе стоит). Так вот нанимаю его бегу куда нибудь убиваю его, затем нахожу кровать и дрыхну 73 часа, после чего прихожу на то место где по идеи он должен респануться, но сия чуда я там не наблюдаю)) бегу там где я его убил тело пропало и всё))) подскажите что сделать
Или может кто знает где есть исходники скриптов найма персонажей ( либо список функций, или туториал) такие же как были в обливионе (помню замечательный мод MercenariesHIRE)
Насколько я разобрался, в фаллоуте респавнятся только ЛевеледАктор. Надолибо через левелед делать, либо скриптом. Имхо скриптом проще.
begin ondeath
moveto MARKERref ;там где воскресает расположить маркер (Хмаркер подойдет) и дать маркеру реф имя MARKERref (уникальное)
resurrect
ResetHealth
end
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 07.04.2009 00:27 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[2]: Наем компаньенов
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
"Не пошел" NifScope - не могу текстуру заменить.
Заменил - вижу, сохранил, открыл - нету, пишет в одной строчке какой-нибудь символ, а во второй <string to long>. И что делать?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: RE[4]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
НЕ РАБОТАЕТ !!! : (
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[11]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Такой вопрос: а не попадался ли кому нибудь туториал по работе с водой? И можно ли сделать изменение уровня воды - т. е. постепенное заполнение помещения?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[12]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) Такой вопрос: а не попадался ли кому нибудь туториал по работе с водой? И можно ли сделать изменение уровня воды - т. е. постепенное заполнение помещения?
Туториала по воде на русском не видел, сам пока не ковырялся, но учитывая что в помещениях в отличие вода плейсебл, то двигать ее можно скриптом как любой объект. На английском вот:
http://geck.bethsoft.com/index.php/PlaceableWater
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 10.04.2009 11:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[13]: GECK
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а)
Туториала по воде на русском не видел, сам пока не ковырялся, но учитывая что в помещениях в отличие вода плейсебл, то двигать ее можно скриптом как любой объект. На английском вот:
http://geck.bethsoft.com/index.php/PlaceableWater
Сэнк Ю вери очень. Прочитал.
Если бы еще знать, что такое reflected и refracted, и чем они отличаются друг от друга.
А в плейсебел-воде можно утонуть (утопить)? И еще, MogIla, я в скриптах не очень... Ты не мог бы для образца какой нибудь предмет скриптом подвинуть, вверх, метра на два? Заранее Огромное вери мач.
| |
Страницы: 1 ... 12 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 ... 34
|