| Форум -- ModsСтраницы: 1 ... 12 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 ... 34 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[9]: GECK 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 http://teamx.ru/node/366 Тут куча разных уроков (насколько понял перевод с офф сайта гекк) толи второй толи 3й про нпс.SpalnyVagon писал(а) Уважаемые знатоки, где можно найти описание всех флагов, которые можно задействовать при редактировании AI-пакетов? Для меня там не все очевидно.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 06.04.2009 11:54 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (68-0)
 
 | 
 | Ага, читал. Про НПС - "толи в четвертом" туторе, там просто упомянуто аж два (Pretend In Combat и Continue During Combat) и все. Ладно, будем искать.| Тема: RE[10]: GECK 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (1-0)
 
 | 
 | Добрый вечер всем модостроителям. У меня назрел один вопросик, делаю себе персонажа который стоит в одном interior'е. Собственно как делать наемников я понял, объявил несколько переменных, создал нужные AI Packages - что бы он следовал, стоял, организовал обмен инвентарем и т.п| Тема: Наем компаньенов 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Но мне надо что бы он делал respawn на сколько я помню respawn стоит на 73 часа(галочка respawn на персе стоит). Так вот нанимаю его бегу куда нибудь убиваю его, затем нахожу кровать и дрыхну 73 часа, после чего прихожу на то место где по идеи он должен респануться, но сия чуда я там не наблюдаю)) бегу там где я его убил тело пропало и всё))) подскажите что сделать
 
 Или может кто знает где есть исходники скриптов найма персонажей ( либо список функций, или туториал) такие же как были в обливионе (помню замечательный мод MercenariesHIRE)
 
 Последний раз редактировалось: 06.04.2009 20:57
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Активный
 (148-3)
 
 | 
 | я сегодня этот же вопрос собирался задать! вот совпаление.. (это не мой клон)| Тема: RE: Наем компаньенов 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE: Наем компаньенов 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Devoid писал(а) Добрый вечер всем модостроителям. У меня назрел один вопросик, делаю себе персонажа который стоит в одном interior'е. Собственно как делать наемников я понял, объявил несколько переменных, создал нужные AI Packages - что бы он следовал, стоял, организовал обмен инвентарем и т.п Но мне надо что бы он делал respawn на сколько я помню respawn стоит на 73 часа(галочка respawn на персе стоит). Так вот нанимаю его бегу куда нибудь убиваю его, затем нахожу кровать и дрыхну 73 часа, после чего прихожу на то место где по идеи он должен респануться, но сия чуда я там не наблюдаю)) бегу там где я его убил тело пропало и всё))) подскажите что сделать
 
 Или может кто знает где есть исходники скриптов найма персонажей ( либо список функций, или туториал) такие же как были в обливионе (помню замечательный мод MercenariesHIRE)
 Насколько я разобрался, в фаллоуте респавнятся только ЛевеледАктор. Надолибо через левелед делать, либо скриптом. Имхо скриптом проще.
 
 begin ondeath
 moveto MARKERref ;там где воскресает расположить маркер (Хмаркер подойдет) и дать маркеру реф имя MARKERref (уникальное)
 resurrect
 ResetHealth
 end
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 07.04.2009 00:27 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (68-0)
 
 | 
 | "Не пошел" NifScope - не могу текстуру заменить.| Тема: RE[2]: Наем компаньенов 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Заменил - вижу, сохранил, открыл - нету, пишет в одной строчке какой-нибудь символ, а во второй <string to long>. И что делать?
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Активный
 (178-0)
 
 | 
 | НЕ РАБОТАЕТ !!! : (| Тема: RE[4]: GECK 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (68-0)
 
 | 
 | Такой вопрос: а не попадался ли кому нибудь туториал по работе с водой? И можно ли сделать изменение уровня воды - т. е. постепенное заполнение помещения?| Тема: RE[11]: GECK 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[12]: GECK 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 SpalnyVagon писал(а) Такой вопрос: а не попадался ли кому нибудь туториал по работе с водой? И можно ли сделать изменение уровня воды - т. е. постепенное заполнение помещения?
 Туториала по воде на русском не видел, сам пока не ковырялся, но учитывая что в помещениях в отличие вода плейсебл, то двигать ее можно скриптом как любой объект. На английском вот:
 http://geck.bethsoft.com/index.php/PlaceableWater
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 10.04.2009 11:11 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (68-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[13]: GECK 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Сэнк Ю вери очень. Прочитал.MogIlA писал(а) 
Туториала по воде на русском не видел, сам пока не ковырялся, но учитывая что в помещениях в отличие вода плейсебл, то двигать ее можно скриптом как любой объект. На английском вот:
http://geck.bethsoft.com/index.php/PlaceableWater
 Если бы еще знать, что такое reflected и refracted, и чем они отличаются друг от друга.
 А в плейсебел-воде можно утонуть (утопить)?  И еще, MogIla, я в скриптах не очень... Ты не мог бы для образца какой нибудь предмет скриптом подвинуть, вверх, метра на два? Заранее Огромное вери мач.
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 ... 12 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 32 ... 34   |