Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 15 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хм, понятненько... А ещё у меня проблема одна...
Похоже когда игру создавали создали исткуственный ланшафт, который не являеться физическим и только для дальних дистанций.. Мне пришлось понизить ланшафт а эта фигня осталась на прошлом месте... Как его убрать или хотя бы подправитЬ?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[5]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Kelanor писал(а) Хм, понятненько... А ещё у меня проблема одна...
Похоже когда игру создавали создали исткуственный ланшафт, который не являеться физическим и только для дальних дистанций.. Мне пришлось понизить ланшафт а эта фигня осталась на прошлом месте... Как его убрать или хотя бы подправитЬ?
На сколько я знаю, весь ландшафт имеет свою модель, такого чтоб просто картиной нету. Он большей частью генерится автоматом.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 29.05.2009 20:16 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Он то да, но при изменении стандартного ланшафта, онавтоматически не подставляеться под него... Вообшем удалил я целый город из примерно 20-30 НПС и 7-8 несколько этажных зданий с возможностью входить внутрь...
Могила) Может Дуэтный плагин намутим?) Ток надо местечко подсмореть дельное... а это редкость
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (16-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
привет всем у меня проблема с геком. может кто сталкивался?я создал интерер дома.поставил в мегатоне дверь.сохранил и вышел.когда вирнулся удалил заменил дверь в ентерери добавил лестницу и дверь свизал телепортом.попытался сохранить не разрешил. сохранил под другим именим захожу в фол дверь есть телепорт работает но в интерери отображается только лестница в чем проблема\?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (16-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
как писать диалоги?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (16-0)
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ТАКАЯ СИТУАЦИЯ Я СОЗДАЛ ДВА ОГРОМНЫХ ИНТЕРЕРА МНЕ НАДО ИХ ОБЕДЕНИТЬ ОНИ НАХОДЯТСЯ В РАЗНЫХ ПЛАГИНАХ КАК МНЕ ЕТО СДЕЛАТЬ?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (34-0)
|
|
Тема: RE[5]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хочу создать своё оружие. Но не просто урон там поменять, а внешний вид, анимацию перезарядки, кратность оптического прицела. Внешний вид и анимацию собираюсь в 8ом максе делать. Для начала решил просто проверить все ли работат. Экспортнул китайский автомат. Всё обтекстурилось, все красиво. Обозвал подругому, скинул в папку ...\meshes. В ГЕККе модель невидима вааще. А еще для разных частей оригинального автомата отдельные *.dds'ки. Куда макс мои текстуры скинул, я так и не нашел. В общем, хз как эти стволы делать. Но уж очень хочется не "хз", а просто "з". Если у кого есть мануал по созданию оружия снуля(или почти снуля) или кто знает что да как в этом нелегком деле, подскажите плиз как эту модель сохранять чтоб в и гру запихать можно было и как макса текстуры заставить отдельно в указанную папку скидывать.
З.Ы.
У меня стоит галкин плагин на макса, который не экзешник.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (34-0)
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вот еще немножечко инфы по проблеме. Калаш состоит из трех частей, являющимися отд. нифками: обойма, корпус, гильза. Походу, в нифке корпуса как-то прописаны путь к обойме, анимации и так далее т.к. если в ГЕККе указать путь к модели магазина или гильзы, всё отображается, а если к корпусу, то пустота. Дело еще в том, что я переименовал все файлы под своё название. После чего текстуры не пошли, переименовал обратно - пошли. И нифки после "отката" названия пошли. Походу макс как-то портит нифки. Но вот где он портит все эти адреса и где их менять в нем я не знаю. Кто знает, подскажите плз.
Кстати, заметил, что нифки ищут свои ддски в аналогичных папках в папке textures. Т.е. не по абсолютному адресу. Еси что, извините за баян.
Последний раз редактировалось: 18.06.2009 00:16
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (34-0)
|
|
Тема: RE[7]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А еееще модельки наспинные и наручные это не есть модельки, что видны при просмотре в ГЕККе. При проссмотре в ГЕККе видны модельки напольные (т.е. если на полу воляются). Это если модельки из папки вейпонс. А вот где наспинные и наручные?.. И опять же КАК ИХ, МЛИН, КОРРЕКТНО РЕДАКТИРОВАТЬ!?!?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[8]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
DogDi писал(а) А еееще модельки наспинные и наручные это не есть модельки, что видны при просмотре в ГЕККе. При проссмотре в ГЕККе видны модельки напольные (т.е. если на полу воляются). Это если модельки из папки вейпонс. А вот где наспинные и наручные?.. И опять же КАК ИХ, МЛИН, КОРРЕКТНО РЕДАКТИРОВАТЬ!?!?
Ну, то что в руках отмечено в настройках оружия
1st person и лежат в статике.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 18.06.2009 07:17 |
|
Страницы: 1 ... 15 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 34
|