| Форум -- ModsСтраницы: 1 ... 18 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 34 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[6]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.DogDi писал(а) Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е.  респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 03.07.2009 19:35 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (34-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[7]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 А-а-а, MogIlA, спасибо большое! Вроде бы через чойс все попэрло! Скажи пожалуйста, кде манульчик почитать по диалогам, чтоб так же разбираться. А то я так на кждом следующем шаге буду на форум лезть.MogIlA писал(а) DogDi писал(а) Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е.  респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
 
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | | Тема: RE[8]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/DogDi писал(а) MogIlA писал(а) DogDi писал(а) Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е.  респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
 
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
 
А-а-а, MogIlA, спасибо большое! Вроде бы через чойс все попэрло! Скажи пожалуйста, кде манульчик почитать по диалогам, чтоб так же разбираться. А то я так на кждом следующем шаге буду на форум лезть.
 в этой теме были ссылки на кучу мануалов.
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 06.07.2009 07:11 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (34-0)
 
 | 
 | | Тема: RE[9]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Там я уже все давно облазил, но все равно спасибо. Я просто думал, что есть какие-то "волшебные" мануалы, которые были украдены у тайного еврейского правительства и теперь передаются втихаря только из рук в руки и именно в этих мануалах всё так написано, что никаких вопросов не возникает.MogIlA писал(а) http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/
в этой теме были ссылки на кучу мануалов.
 
 Последний раз редактировалось: 06.07.2009 18:51
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (35-0)
 
 | 
 | Как превратить esm в esp и обратно?| Тема: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 На нексусе не впервые встречаю плагины с мастерфайлами.
 
 P.s. Поискал утилиты для облы, получилось через TES4 Plugin Utility, благо заголовок в фоловских esp/esm гласит TES4
  . Никто не знает, она корректно конвертит? 
 
 
 |   | 
 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | вроде fomm позволяет| Тема: RE: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 07.08.2009 21:38 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (35-0)
 
 | 
 | MogIla, ты хороший скриптер, откуда ты брал инфу о функциях Fallout-а? Уж очень хочется самому взглянуть! И, конкретно, что делает функция markfordelete?| Тема: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (1-0)
 
 | 
 | В поисках ответа набрел на этот сайт приветствую всех. Такой вот хитрый вопрос в процессе создания оружия хочу добавить определенную часть на тело персонажа. Поясню например как у минигана добавляется за спину короб с патронами или у огнемета. В моем случае это м79 я хочу добавить перевязь с патронами через плече. Ну надеюсь вы меня поняли.| Тема: RE: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (48-0)
 
 | 
 | Вопрос такой : можно ли как-то отследить переменные жизни, повреждений конечностей туловища и головы ?  поделитесь инфой... предпологал аналагичный мод по гулификации но чета не просек аналогию нашел только скрипт по добавлению перка а как он меняет текстуры так и не нашел  ...заранее благодарю за помощь| Тема: RE: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Последний раз редактировалось: 22.08.2009 18:01
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (1-0)
 
 | 
 | Категорически приветствую обитателей сего убежища! Камрады, выручайте. Нужна инструкция как в редакторе создать лицо для главного персонажа. В смысле, мордуленцию то я нашел, но как в игру её засунуть?.. Ну или хотя бы как расширить возможности внутриигрового редактора. Конечно, извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, я действительно чайник, но как бы хотелось получить информацию только по конкретному вопросу. Без общеобразовательного курса. Ибо наболело так, что даже заниматься всем остальным Фоллом желания нет.| Тема: RE: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 ... 18 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 34   |