Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 18 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
DogDi писал(а) Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е. респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 03.07.2009 19:35 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (34-0)
|
|
Тема: RE[7]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) DogDi писал(а) Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е. респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
А-а-а, MogIlA, спасибо большое! Вроде бы через чойс все попэрло! Скажи пожалуйста, кде манульчик почитать по диалогам, чтоб так же разбираться. А то я так на кждом следующем шаге буду на форум лезть.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[8]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
DogDi писал(а) MogIlA писал(а) DogDi писал(а) Извиняюсь, что так часто достаю всех вас вопросами, просто податься больше некуда 8"(. Так вот. Диалоги. Я построил разветвленный диалог, в котором после приветствия появляется три фразы, которые задают дальнейшее направление диалога. И после выбора одной из фраз, все остальные должны исчезнуть. Реализовал я это аналогично терминалам, т.е. респонс текст одного топика состоит из нескольких топиков, но все эти топики работают параллельно и ни одно из трех направлений не исчезает. Подскажите пожалуйста как сделать чтоб исчезало.
Такие диалоги как ты хочеш добавляются не в аддтопик а в чойс (выбор) причем условиями ограничиваешь (либо переменной либо стадией квеста) что после выбора работало только по одной ветке.
А-а-а, MogIlA, спасибо большое! Вроде бы через чойс все попэрло! Скажи пожалуйста, кде манульчик почитать по диалогам, чтоб так же разбираться. А то я так на кждом следующем шаге буду на форум лезть.
http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/
в этой теме были ссылки на кучу мануалов.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 06.07.2009 07:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (34-0)
|
|
Тема: RE[9]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) http://fallout3.ru/f/f7/m16042/1/
в этой теме были ссылки на кучу мануалов.
Там я уже все давно облазил, но все равно спасибо. Я просто думал, что есть какие-то "волшебные" мануалы, которые были украдены у тайного еврейского правительства и теперь передаются втихаря только из рук в руки и именно в этих мануалах всё так написано, что никаких вопросов не возникает.
Последний раз редактировалось: 06.07.2009 18:51
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Как превратить esm в esp и обратно?
На нексусе не впервые встречаю плагины с мастерфайлами.
P.s. Поискал утилиты для облы, получилось через TES4 Plugin Utility, благо заголовок в фоловских esp/esm гласит TES4. Никто не знает, она корректно конвертит?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
вроде fomm позволяет
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 07.08.2009 21:38 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIla, ты хороший скриптер, откуда ты брал инфу о функциях Fallout-а? Уж очень хочется самому взглянуть! И, конкретно, что делает функция markfordelete?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В поисках ответа набрел на этот сайт приветствую всех. Такой вот хитрый вопрос в процессе создания оружия хочу добавить определенную часть на тело персонажа. Поясню например как у минигана добавляется за спину короб с патронами или у огнемета. В моем случае это м79 я хочу добавить перевязь с патронами через плече. Ну надеюсь вы меня поняли.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (48-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос такой : можно ли как-то отследить переменные жизни, повреждений конечностей туловища и головы ? поделитесь инфой... предпологал аналагичный мод по гулификации но чета не просек аналогию нашел только скрипт по добавлению перка а как он меняет текстуры так и не нашел ...заранее благодарю за помощь
Последний раз редактировалось: 22.08.2009 18:01
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Категорически приветствую обитателей сего убежища! Камрады, выручайте. Нужна инструкция как в редакторе создать лицо для главного персонажа. В смысле, мордуленцию то я нашел, но как в игру её засунуть?.. Ну или хотя бы как расширить возможности внутриигрового редактора. Конечно, извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, я действительно чайник, но как бы хотелось получить информацию только по конкретному вопросу. Без общеобразовательного курса. Ибо наболело так, что даже заниматься всем остальным Фоллом желания нет.
| |
Страницы: 1 ... 18 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 34
|