Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3

AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мне нужно отредактировать внушительное количество моделей Fallout 3, на которых есть текст.
Например, такая модель: http://s61.radikal.ru/i174/1008/a8/88e2c89a1b12.jpg
 
Файл лежит по такому адресу: Fallout3\meshes\architecture\urban\signage\signdockboatsandbait.nif
 
Ещё мне понадобится редактирование столбов - названия улиц ну и других досок с надписями.
 
Про редактирование пока вопрос не стоит, главное - правильный импорт и экспорт. Я установил плагин для 2009 "макса". Но у меня не получается сделать так, чтобы модель отображалась правильно.
 
Как правильно импортировать такие модели в 3DS MAX и экспортировать их в формат, понятный игре?
 
Последний раз редактировалось: 03.08.2010 15:52
03.08.2010 15:51
wildfist
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(624-0)
Тема: RE: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ещё со времён Морровинда есть такая программа, а точнее плагины к максу NifTools, NifTexture и другие.
 
 
03.08.2010 18:21
AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: RE[2]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я знаю про существование программ. КАК экспортировать то модель?
 
Последний раз редактировалось: 03.08.2010 18:58
03.08.2010 18:57
wildfist
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(624-0)
Тема: RE[3]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В морре нужно было открыть архив .bsa, а в Fallout 3 Fallout - Meshes.bsa.
Воть: http://teamx.ru/smf/index.php?topic=262.0
 
 
03.08.2010 19:37
AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: RE[4]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
............ эм.... я умею открывать архивы, знаю, где и что лежит.
 
Мне нужны параметры экспорта для NifTools Max Plugins. Когда я сохраняю с помощью 3DS MAX файл в формате NIF он в игре отображается неправильно. Или, мне нужно узнать, если экспорт из "макса" в NIF напрямую невозможен, как по-другому это сделать...
 
Последний раз редактировалось: 03.08.2010 20:35
03.08.2010 20:34
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[5]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Blender?
По этому адресу http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30 лежит:
Blender 2_48a
2009-02-26 Noob-To-Pro
Blender NIF Scripts 2_4_2
MS Visual C 2008
Nifskope 1_0_18
PyFFI 1_2_2
Python 2_5_2
YafRay 0_0_9
Чего ещё вам нужно.. Засуньте этот глючный 3дмах в жопу негру.
 
 
03.08.2010 22:14
wildfist
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(624-0)
Тема: RE[5]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В параметрах NIF заложена ссылка на соответствующую текстуру, так что придётся и текстурный архив вскрывать и экпортировать в макс и сам  NIF и его текстуру, такой же процесс и для импорта. Кстати, для экспорта из макса я пользовался прогой(напрямую экспорт был кривой), но какой уже не помню, так как с тех пор прошло 6 лет. Может стоит этот вопрос задать на сайтах по Обле и Морру, активным мододелам.
 
 
03.08.2010 22:16
AlexDogOne
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(29-0)
Тема: RE[6]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо, КЭП. Не надо мне давать советы, типа "Как нажать на кнопку Пуск"! МНЕ НУЖНЫ ПАРАМЕТРЫ. СЛЫШИШЬ МЕНЯ? ПАРАМЕТРЫ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА. это значит я хочу знать, где ставить галочки в окне сохранения файла. Какой тип анимации указывать, экспортировать ли света, коллизию (или чё там ещё есть) и надо ли вообще там что-то менять.
 
Последний раз редактировалось: 04.08.2010 00:06
04.08.2010 00:05
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[7]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Оставляй по дефолту значения, единственно указывай Export Geometry .nif+.kf, .nif, .kf
Bones тоже лучше не трогать, автоматом определит Max Bones. Export skin partition, Material на выбор, хотя для моделек фола дефолтовое Metal.
Выбери в плагине из списка игр Fallout 3 кнопку в настройках коллизии и прочего и все motion, layer, mass, BSX flags на автомате подстроятся.
 
Где плагин скачивал там должна быть подробная инструкция. Методом научного тыка разобраться недолго если всё подряд не крутить конечно.
 
Последний раз редактировалось: 04.08.2010 09:38
04.08.2010 09:35
voffka
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2735-0)
Братство Стали
Звание:
Старейшина
Репутация:
Rjzevfsckiy
Тема: RE[8]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Случайно в голову пришла мысль - а в чём моделируют разрабы? Неужто и у них такой же геморрой?
 
 
_____________________________________
Origin: в пизду ваши ориджины
04.08.2010 11:13

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Всегда акбар