| 
 
 |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
            |  |  |  |  
        |  | 
        
        | Форум -- ModsСтраницы: 1 2 3 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (29-0)
 
 | 
 | Мне нужно отредактировать внушительное количество моделей Fallout 3, на которых есть текст.| Тема: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Например, такая модель: http://s61.radikal.ru/i174/1008/a8/88e2c89a1b12.jpg
 
 Файл лежит по такому адресу: Fallout3\meshes\architecture\urban\signage\signdockboatsandbait.nif
 
 Ещё мне понадобится редактирование столбов - названия улиц ну и других досок с надписями.
 
 Про редактирование пока вопрос не стоит, главное - правильный импорт и экспорт. Я установил плагин для 2009 "макса". Но у меня не получается сделать так, чтобы модель отображалась правильно.
 
 Как правильно импортировать такие модели в 3DS MAX и экспортировать их в формат, понятный игре?
 
 Последний раз редактировалось: 03.08.2010 15:52
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (624-0)
 
 | 
 | Ещё со времён Морровинда есть такая программа, а точнее плагины к максу NifTools, NifTexture и другие.| Тема: RE: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (29-0)
 
 | 
 | Я знаю про существование программ. КАК экспортировать то модель?| Тема: RE[2]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Последний раз редактировалось: 03.08.2010 18:58
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (624-0)
 
 | 
 | В морре нужно было открыть архив .bsa, а в Fallout 3 Fallout - Meshes.bsa.| Тема: RE[3]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Воть: http://teamx.ru/smf/index.php?topic=262.0
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (29-0)
 
 | 
 | ............ эм.... я умею открывать архивы, знаю, где и что лежит.| Тема: RE[4]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Мне нужны параметры экспорта для NifTools Max Plugins. Когда я сохраняю с помощью 3DS MAX файл в формате NIF он в игре отображается неправильно. Или, мне нужно узнать, если экспорт из "макса" в NIF напрямую невозможен, как по-другому это сделать...
 
 Последний раз редактировалось: 03.08.2010 20:35
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | Blender?| Тема: RE[5]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 По этому адресу http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30 лежит:
 Blender 2_48a
 2009-02-26 Noob-To-Pro
 Blender NIF Scripts 2_4_2
 MS Visual C 2008
 Nifskope 1_0_18
 PyFFI 1_2_2
 Python 2_5_2
 YafRay 0_0_9
 Чего ещё вам нужно.. Засуньте этот глючный 3дмах в жопу негру.
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (624-0)
 
 | 
 | В параметрах NIF заложена ссылка на соответствующую текстуру, так что придётся и текстурный архив вскрывать и экпортировать в макс и сам  NIF и его текстуру, такой же процесс и для импорта. Кстати, для экспорта из макса я пользовался прогой(напрямую экспорт был кривой), но какой уже не помню, так как с тех пор прошло 6 лет. Может стоит этот вопрос задать на сайтах по Обле и Морру, активным мододелам.| Тема: RE[5]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (29-0)
 
 | 
 | Спасибо, КЭП. Не надо мне давать советы, типа "Как нажать на кнопку Пуск"! МНЕ НУЖНЫ ПАРАМЕТРЫ. СЛЫШИШЬ МЕНЯ? ПАРАМЕТРЫ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА. это значит я хочу знать, где ставить галочки в окне сохранения файла. Какой тип анимации указывать, экспортировать ли света, коллизию (или чё там ещё есть) и надо ли вообще там что-то менять.| Тема: RE[6]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Последний раз редактировалось: 04.08.2010 00:06
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | Оставляй по дефолту значения, единственно указывай Export Geometry .nif+.kf, .nif, .kf| Тема: RE[7]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Bones тоже лучше не трогать, автоматом определит Max Bones. Export skin partition, Material на выбор, хотя для моделек фола дефолтовое Metal.
 Выбери в плагине из списка игр Fallout 3 кнопку в настройках коллизии и прочего и все motion, layer, mass, BSX flags на автомате подстроятся.
 
 Где плагин скачивал там должна быть подробная инструкция. Методом научного тыка разобраться недолго если всё подряд не крутить конечно.
 
 Последний раз редактировалось: 04.08.2010 09:38
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (2735-0)
 
  Звание: Старейшина
 Репутация:
 Rjzevfsckiy
 
 | 
 | Случайно в голову пришла мысль - а в чём моделируют разрабы? Неужто и у них такой же геморрой?| Тема: RE[8]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины
 | 04.08.2010 11:13 | 
 | 
 Страницы: 1 2 3   |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  |  
            |  |  |  |  |  | 
 
 |