|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[10]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну, тела я не буду редактировать. Моя цель - железо, дерево, бетон...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[10]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Можешь подробненько написать, как импортируешь, про настройки текстур и эксппорт?...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[11]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
File>Import>*.nif>выбор модели, указываю texture Search patch, импорт анимации если есть или отключаю кнопку, далее всё по дефолту, если модель анимированая, то Keyframe File путь указываю. Bone tail + roll если имеется F3skeleton.blend в каталоге blender. Потом Ok и загружается моделька.
С экспортом посложнее, но там дефолтовые значения подходят почти всегда, единственно тип материала указывать, чтобы от металлических табличек пули с деревянным звуком не отскакивали. А количество bones автоматически проставляется, почти всегда подходит. Для проверки можно открывать nifskope и смотреть, где чего не так.
И тот постоянно появляющийся в новой сцене кубик нужно кадый раз удалять del-ом, иначе он мешать будет. Как убрать из стандатных настроек не написано нигде. С текстурами можно свет налепить везде, чтобы удобнее было.
Есть видеотуториалы по использованию, там всё очень грамотно расписано, объяснить текстом проблематично некоторые особенности.
Выставляй всё на авто, косяки если и будут, они в игре не заметны никому, разве что дотошным задротам по графике и треугольникам в текстурках на мешах. Нам пара лишних пикселов не помеха, а фича.
Последний раз редактировалось: 17.08.2010 12:49
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[12]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Почему когда я конвертирую из nif в obj, потом редактирую в Blender-е, сохраняю, конвертирую
обратно, а когда отмечаю путь в ГЕКК-е, у меня вместо модели ромб со знаком вопроса?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[13]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Qake писал(а) Почему когда я конвертирую из nif в obj, потом редактирую в Blender-е, сохраняю, конвертирую
обратно, а когда отмечаю путь в ГЕКК-е, у меня вместо модели ромб со знаком вопроса?
Элементарно, текстуру тоже в игре нужно прописать или в ArchiveInvalidation.txt, или поставить ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe
Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Последний раз редактировалось: 21.02.2011 22:20
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (68-0)
|
|
Тема: RE[14]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а)
Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Когда игра не находит для модели текстуру по указанному в nif пути, она ничего не ставит, оставляя пустое место. А вот если она не находит модель nif по пути, указанному в свойствах объекта, тогда она вместо модели ставит знак [!].
Не текстуру не видит у тебя игра, а модель.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[15]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
SpalnyVagon писал(а) HDK2000 писал(а)
Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Когда игра не находит для модели текстуру по указанному в nif пути, она ничего не ставит, оставляя пустое место. А вот если она не находит модель nif по пути, указанному в свойствах объекта, тогда она вместо модели ставит знак [!].
Не текстуру не видит у тебя игра, а модель.
А как сделать чтоб видела?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2735-0)
Звание: Старейшина
Репутация: Rjzevfsckiy
|
|
Тема: RE[16]: Импорт NIF в 3DS Max и их экспорт в NIF
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Qake писал(а) SpalnyVagon писал(а) HDK2000 писал(а)
Когда игра не находит для модели текстуру по указаному в nif пути, она ставит дефолтовый знак [!] означающий что текстура не найдена. Открывай нифскопом модельку, смотри путь и если нужно правь.
Когда игра не находит для модели текстуру по указанному в nif пути, она ничего не ставит, оставляя пустое место. А вот если она не находит модель nif по пути, указанному в свойствах объекта, тогда она вместо модели ставит знак [!].
Не текстуру не видит у тебя игра, а модель.
А как сделать чтоб видела?
где видела, блять, в папке или на локации, в bsa или на модели? что за уебанские вопросы.
| _____________________________________ Origin: в пизду ваши ориджины | 22.02.2011 11:24 |
|
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|