Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 ... 60
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[5]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) Лучше делать отдельным, а рашен.есп не портить.
Я в рашен вношу мелкие дополнения, типа - изменения в названии оружия, смена одежды у НПС-ов, добавление в шкафчик необходимых вещичек и т.д. и т.п. Не делать же все это отдельным модом, тем более существует ограничение на колличество подгружаемых модов
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 15.01.2009 17:46 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[6]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ограничения? О_о Честно говоря впервые слышу об этом, и какое ограничение если не секрет? Просто помниться в Обливионе у меня порядка 150 модов стояло и ничего так...
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хм, я тож впервые слышу про ограничения. Если это так то плохо.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 16.01.2009 02:28 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE: !!!
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если не сложно - можно писать на каком языке плагин? А то совсем непонятно, а ангельские я допустим ставить не хочу - нах нада!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (896-0)
Магистр Ордена
Звание: Великий Магистр
Репутация: Идеолог Знания
|
|
Тема: RE[8]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ограничения есть, но это если добавлять моды через стандартный Launcher, то можно только 8-9 модов поставить (в файлах Fallout3.ini и Fallout3pref.ini всего 10 строчек под плагины, один из них Fallout3.ems и еще russian.eps, если строчки в ручную вписывать, то работать не будет).
А если использовать FalloutModManager, то можно ставить много
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[2]: моды монстров
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
никто не наблюдал моды про монстров? усиление, размножение(новые), ...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE[3]: моды монстров
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Пока не встречал, тоже жду с нетерпением
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[3]: моды монстров
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тут как в обливионе чем выше левел тем ьолюше и сильне монстры и еще их в центре дофига
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[4]: моды монстров
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди скачал все моды с 3 сайтов включая этот уже играть не интересно кто че может посоветовать
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[5]: моды монстров
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Опа темный мод очень только не знаю где качнуть ссылка тут на счет языка не знаю не проверял http://fallout3.ru/gallery/view/527/?gal=0&dis=1
| |
Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 41 ... 60
|