Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 44 ... 60
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (181-0)
|
|
Тема: RE[5]: Мото
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Брат Прайда писал(а) АААА! Где взять мод для текстур китайского автомата, заменяющего на наш отечественный калаш?
Сам сделай, или ищи в нете !!!
| _____________________________________ Origin: php | 21.01.2009 21:34 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: Добавление в инвентарь торговцу
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Народ, кто знает, как сделать, чтобы что-то появилось в ассортименте торговцев?
Например, я хочу, чтобы у Харита появились Энергоячейки Чужих, по цене 30-40 крышек за штучку и в ограниченном количестве за каждый респаун (штук по 5-10).
Есть мод, добавляющий новые патроны торговцам и в лут (http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=971).
Может кто-то может вставить в него эти Энергоячейки?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (59-0)
|
|
Тема: RE: Добавление в инвентарь торговцу
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Bugzy писал(а) Народ, кто знает, как сделать, чтобы что-то появилось в ассортименте торговцев?
Можешь сам сделать. Зайди в тему "Мануал по ГЕКК", там Галка(респект ей огромный за труд) хороший пример привела, как добавить НПС оружие. Потом его можно купить у него.
Я благодаря этому мануалу, уже первый свой МОД сделал.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (6-0)
|
|
Тема: RE[2]: Добавление в инвентарь торговцу
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Darmidond писал(а) там Галка(респект ей огромный за труд) хороший пример привела, как добавить НПС оружие. Потом его можно купить у него.
Это я читал и использовал Спасибо.
Но, добавленный таким образом предмет и купленный раз - больше не появляется у торговца. Хотелось бы обновления (программного), респауна обычного, раз в 3 дня, как обновляется все у торговцев.
Последний раз редактировалось: 22.01.2009 10:37
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (59-0)
|
|
Тема: RE[3]: Добавление в инвентарь торговцу
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
За респаун уже скрипты отвечают. Можно попробовать найти Мойру, и глянуть какой скрипт отвечает за респаун у неё Стимуляторов. Потом просто скопировать этом скрипт и использовать уже в своих целях. Всё кажись.
Последний раз редактировалось: 22.01.2009 11:01
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: Gauss Rifle
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Уважаемые, есть тут знатоки 3Dmax? Нужна помощь по перегону пары моделек в читаемый ГЕККом формат nif. Если кто-нибуть желает помочь, буду очень признателен.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[4]: Добавление в инвентарь торговцу
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Darmidond писал(а) За респаун уже скрипты отвечают. Можно попробовать найти Мойру, и глянуть какой скрипт отвечает за респаун у неё Стимуляторов. Потом просто скопировать этом скрипт и использовать уже в своих целях. Всё кажись.
смотреть надо не мойру, а ее мерчантконтейнер, т.к. скрипт скорее всего висит на нем, скрипт тот отвечает не только за появление, но и за количество/качество в зависимости от уровня.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 22.01.2009 12:49 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (59-0)
|
|
Тема: RE: Gauss Rifle
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Sabbat писал(а) Уважаемые, есть тут знатоки 3Dmax? Нужна помощь по перегону пары моделек в читаемый ГЕККом формат nif. Если кто-нибуть желает помочь, буду очень признателен.
Скачай последнюю версию NIF-TOOLS для Макса. Я вчера пробовал, всё работает. Импорт и Эспорт NIF файлов от Fallout 3. Только я пока с текстурами не разобрался.
Вот последняя версия. Я вчера её качал.
http://downloads.sourceforge.net/niftools/niftools-max-plugins-3.1.2.exe
Последний раз редактировалось: 22.01.2009 12:56
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[2]: Gauss Rifle
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мне для этого 3Dmax нужно где-то взять, да и не смыслю я если чесно в нем ничего)
Из какого формата удобнее конвертировать из ogf или smd?
| |
Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 44 ... 60
|