Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 60
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (106-0)
|
|
Тема: RE[7]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Turn-Based Simulator:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=128
Автор данного мода хочет вернуть мир Фола в пошаговый режим. Это пока только его тесты, но автор капается внутри игровых фаилов и думает что скоро найдет способ превратить систему V.A.T.S. в чтото большее чем в обычную систему прицеливания. Пожелаем ему удачи в его свершениях. Надеюсь у него все получется!!!!
| _____________________________________ Origin: Час пробил!!! | 06.11.2008 21:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[8]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
моды - это прекрасно
прошу ответить обладателей игры (ибо она у меня еще качается, то есть, пардон, покупается), как эти моды делаются, сиречь:
1. есть ли в дистрибуте стандартный TES'овский редактор, способный создавать моды как для Морровинда (или обливиона - для него я не пробовал)?
2. если есть, насколько (на ваш взгляд) язык скриптов данной игры отличается от 2.1 обливиона 2.2 морровинда. 2.3 есть ли вообще приемственность и поддержка?
3. если есть хотя бы минимальное англ. руководство - просьба сцылко
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[10]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
спасибо за быструю реакцию
жаль, что нет, редактора, но, подозреваю, он через пару месяцев появится отдельно, ибо такую фишку издатели не упустят.
bsa-распаковщик - это на будущее
без языка, конечно, моды строить не/удо.. возможно, да и в принципе, это не моды, а версии ассемблеров, что не умаляет их достоинств и усилий, создавших их разработчиков.
я так думаю ((с) пенсонаж Ф. Мкртчяна, к/ф "Мимино")
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (106-0)
|
|
Тема: RE[11]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В принципе прошол слушок, что какаето команда делает неофициальный редактор к Fallout 3, но я к большому моему сожалению не могу найти не какой информацию по этому поводу. Попробуй поищи и оставь ссылку здесь если не трудно. Уж очень хочется знать что это за "зверь" такой))
| _____________________________________ Origin: Час пробил!!! | 07.11.2008 00:03 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (26-0)
|
|
Тема: RE: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
мне кажется, что самые важными будут два мода. Один уже вышел (снятие на ограничение уровня прокачки, ну короче не полное снятие, а возможность прокачиватсья до 30 или 40 уровня), а второго я, только что присоединившись к прошедшим основной квест, жду теперь с таким же нетерпением, как ждал 10 лет саму игру. Короче, необходим мод, с которым можно будет продолжать играть после завершения основного квеста.
PS Может, Betheda образумится и выпустит патч с таким исправлением???
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[2]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А где можно содрать мод на снятие ограничения уровня?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (106-0)
|
|
Тема: RE: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Посматрите видео и почитайте описание автора)))
Ради прикола можете скачать этот мод для отыгрывания роли дурочка-твердолобика (когда интеллект равен единице, а сила зашкаливает))
Ссылка:http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=119
| _____________________________________ Origin: Час пробил!!! | 07.11.2008 23:05 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE[4]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А интересно, выпустят ли мод, позволяющий перераспределить навыки, параметры спешл, перки? Хотя бы в виде награды за какой-то квест, или за крышки?
А то слегка запортачил персонажа, а с 9 уровня по новой начинать игру неохота
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 60
|