Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 34 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 54 ... 60
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (9-0)
|
|
Тема: RE[3]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Начинаются на несусе временя серьёзных модификаций. даешь русских!
СВД Драгунова (снайперская винтовка Драгунова): http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3759
РУСИФИКАЦИЯ Операции Анкоридж: http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3814
| _____________________________________ Origin: Крокодил - десантник, вышедший из советского атомного реактора и по неизвестным причинам оказавшийся в постъядерном Вашингтоне. Наводит шухер на Столичной Пустоши, распугивая непереводимым русским фольклором её обитателей | 09.02.2009 15:46 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[4]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
PatriYopt писал(а)
Вот это хорошо
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[9]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я убил малыша, забрал ключ.
но внутри только автомат с ядер колой.
в остальную часть личного убежища меня не пускает синяя полупрозрачная стена.
как через неё пройти(или убрать) без читов?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[10]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AndroZD писал(а) я убил малыша, забрал ключ.
но внутри только автомат с ядер колой.
в остальную часть личного убежища меня не пускает синяя полупрозрачная стена.
как через неё пройти(или убрать) без читов?
Там стоит генератор просто используй его, или уберутся щиты, или скажут что мало ремонта.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 12.02.2009 14:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (5-0)
|
|
Тема: RE[11]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
спасибо.
кстати какой мод сейчас делаешь?
порадуй публику!))
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[12]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Работаю все над темже, вот что уже вставил:
http://mogalkov.ath.cx/fallmod/falloutDATA.rar
но остальное пока в тхт формате, самое сложное это придумать диалоги к квестам и сами квесты )
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 13.02.2009 19:51 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[13]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
http://mogalkov.ath.cx/fallmod/AAAMIART0000001.rar
Вот, работы по улучшению и оживлению кентербери продолжаются, сделал небольшой бар (пока токо территорию, пару танцовщиц, танцплощадку) где можно танцевать, достаточно выйти на середину танцплощадки )
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 21.02.2009 18:08 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[14]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Мой второй мод. Функционален, но есть проблема...
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4321
Я хочу добавить вариант в диалог с добавленным мной энписяем, при выборе которого на глобальной карте появятся маркеры всех станций метро. Как это сделать, не знаю. Результирующий скрипт типа:
AnacostiaCrossingMapMarkerREF.GetMapMarkerVisible 2
ничего не дает
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[15]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Проблема в целом решена. Правда, айди некоторых мапмаркеров для станций метро для меня загадка.
| |
Страницы: 1 ... 34 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 54 ... 60
|