Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 36 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 56 ... 60

Maxuha71
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(77-0)
Тема: RE[5]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Maxuha71 писал(а)
Вот еще нашел плагинчик.
 
http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-147
Проверял все работает на русском!
Этот моб уже выложен здесь Well)
http://fallout3.ru/f/f7/l14845/3/

 

Упс не заметил!(((
 
 
_____________________________________
Origin: Одинокий мародер столичной пустоши


26.02.2009 13:50
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[6]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Maxuha71 писал(а)
MogIlA писал(а)
Maxuha71 писал(а)
Вот еще нашел плагинчик.
 
http://tugoff.3dn.ru/load/11-1-0-147
Проверял все работает на русском!
Этот моб уже выложен здесь Well)
http://fallout3.ru/f/f7/l14845/3/

 
 
Упс не заметил!(((
А вообще там по той теме посмотреть - так там и доделка этого мода, и постепенно я выкладываю что нового к нему прикрутил. Щас работаю пока только с этим модом. Хочу малость оживить кентербери.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
26.02.2009 14:00
Maxuha71
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(77-0)
Тема: RE[7]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
А вообще там по той теме посмотреть - так там и доделка этого мода, и постепенно я выкладываю что нового к нему прикрутил. Щас работаю пока только с этим модом. Хочу малость оживить кентербери.

 
А я вот выбрал эту тему с кентербери что бы вспомнить как редактором пользоваться))))
Раньше в море такие дела вытворял)))
 
 
_____________________________________
Origin: Одинокий мародер столичной пустоши


26.02.2009 23:05
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[8]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В море было прикольней, там полет был Well Я тож там прикалывался ксе. И карта там побольше была. Чегото юеседка с каждой игрой карту и сюжет меньше и меньше делает, глядишь в 4м фоле вооюще будет одно задание на небольшой карте набрать цифры и "геройски" сдохнуть.
 
Последний раз редактировалось: 26.02.2009 23:35
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
26.02.2009 23:33
Dimius
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[4]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius T51b v0.95
==========
Мой первый мод, мое детище
Описание
 
В данном моде, я предположил, что причина изчезновиения классической брони в ее моральном устаревании. Плагин добавляет в игру классическую броню T51-b, которую носят члены Братства Стали, наряду с обычной броней.
=========
 
Dimius Overhaul в 0.9
======================
 
Этим паком я попытался исправить логические ляпы и несуразности Fallout 3.
 
============================================
Dimius Feral Ghoul Respawn
 
После первого прохождения, метро становится стирильным, безопасным и скучным.
- Гули на станциях метро возобновляются
 
============================================
Dimius Meat Loot
Зачем губить брамина ради одного стейка?
- Из животных теперь можно добыть немного больше мяса, а брамин дает 15 стейков и два черепа, а у когтя смерти теперь две руки.
 
============================================
Dimius Robot Overhaul
Помните старые Fallout с их туррелями? На подступах к ним них всегда валялись горы трупов и без силовой брони их было почти невозможно уничтожить. В F3 они уничтожаются одним выстрелом из дробовика. Так зачем нужны такие туррели?
А зачем нужны роботы протектроны, если они такие слабые?
-Немного увеличивает здоровье Всех роботов, кроме анклавовских глаз и мистера-храбреца
-Значительно увеличивает здоровье туррелей (малые 340-555 и большие 500-700)
 
Все эти скромные наработки http://rapid.ufanet.ru/0420276
 
Последний раз редактировалось: 27.02.2009 00:51
27.02.2009 00:49
Maxuha71
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(77-0)
Тема: RE[9]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
В море было прикольней, там полет был Well Я тож там прикалывался ксе. И карта там побольше была. Чегото юеседка с каждой игрой карту и сюжет меньше и меньше делает, глядишь в 4м фоле вооюще будет одно задание на небольшой карте набрать цифры и "геройски" сдохнуть.

 
да они не пойми что творят. А дух теса они с обливионом погубили!
 
 
_____________________________________
Origin: Одинокий мародер столичной пустоши


27.02.2009 15:09
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[10]: Моды к Fallout 3
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Maxuha71 писал(а)
MogIlA писал(а)
В море было прикольней, там полет был Well Я тож там прикалывался ксе. И карта там побольше была. Чегото юеседка с каждой игрой карту и сюжет меньше и меньше делает, глядишь в 4м фоле вооюще будет одно задание на небольшой карте набрать цифры и "геройски" сдохнуть.

 
да они не пойми что творят. А дух теса они с обливионом погубили!

Дух теса они убили 2мя вещами, фасттревел и отсутствие полетов. Нафиг в обливе лошади если есть фасттревел?
Имхо в фоле вместо фасттревела сделали бы лучше путешествия с караванами+транспорт. ХЗ мож в дополнениях транспорт к тесу добавят, но не думаю.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.02.2009 22:02
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[5]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Кентербери постепенно оживает, в баре я даю задание, добавил мясную фабрику, добавил радио 31 песня, кому не нравится можере сами поменять музыку.
 
http://mogalkov.ath.cx/fallmod/AAAMIARTN0000002.rar
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.02.2009 22:13
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[5]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Dimius писал(а)
Dimius T51b v0.95
==========
Мой первый мод, мое детище
Описание
 
В данном моде, я предположил, что причина изчезновиения классической брони в ее моральном устаревании. Плагин добавляет в игру классическую броню T51-b, которую носят члены Братства Стали, наряду с обычной броней.
=========
 
Dimius Overhaul в 0.9
======================
 
Этим паком я попытался исправить логические ляпы и несуразности Fallout 3.
 
============================================
Dimius Feral Ghoul Respawn
 
После первого прохождения, метро становится стирильным, безопасным и скучным.
- Гули на станциях метро возобновляются
 
============================================
Dimius Meat Loot
Зачем губить брамина ради одного стейка?
- Из животных теперь можно добыть немного больше мяса, а брамин дает 15 стейков и два черепа, а у когтя смерти теперь две руки.
 
============================================
Dimius Robot Overhaul
Помните старые Fallout с их туррелями? На подступах к ним них всегда валялись горы трупов и без силовой брони их было почти невозможно уничтожить. В F3 они уничтожаются одним выстрелом из дробовика. Так зачем нужны такие туррели?
А зачем нужны роботы протектроны, если они такие слабые?
-Немного увеличивает здоровье Всех роботов, кроме анклавовских глаз и мистера-храбреца
-Значительно увеличивает здоровье туррелей (малые 340-555 и большие 500-700)
 
Все эти скромные наработки http://rapid.ufanet.ru/0420276
Неплохой мод, сам за ребаланс не берусь, т.к. в балансе не очень понимаю, или слишком легко (считай чит) или до невозможного сложн получается.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.02.2009 22:16
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[18]: Пара модов.
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
mizantrop86 писал(а)
Мой третий мод. Бета-версия. Добавляет новую фракцию - Ржавая Лига (охотники на роботов, считающие, что Великую войну устроил какой-то очередной Скайнет).
Штаб расположен в подстанции MDPL-21, там пока 2 энписяя - лидер фракции Гертруда Шнейдер и торгаш (снабженец) Линус.
Гертруда дает три последовательных квеста, у нее можно узнать расположение Оазиса, а у Линуса получить после выполнения квеста у Гертруды перк "Робототехник".
Ссылка:
http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=4376
Если кого мод заинтересовал, интересно было бы услышать об ошибках, а также меня интересуют предложения по поводу дальнейшего развития мода.
Хороший мод, вот предложение, сделай противостоящюю им фракцию, типа ученики механиста, сделай патрули обеим группам (типа размести по всей карте хмаркеры, слинкуй их в кольцо и прилинкуй к ним респавнящиеся группы фракций), и посмотри как они дерутся. И добавь перк РОБОФИЛ 1 2 (правильное название сам пидумай)
2й Скрипт примерно такой:
ClearFactionPlayerEnemyFlag RobotFaction
setneutral playerFaction RobotFaction 1 1 ;FRIEND
2й Скрипт примерно такой:
ClearFactionPlayerEnemyFlag RobotFaction
setAlly playerFaction RobotFaction 1 1 ;FRIEND
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
27.02.2009 22:37

Страницы: 1 ... 36 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 56 ... 60

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Мародёр