Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 60
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[5]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да вроде всё можно через консоль пофиксить если надо, сам правда не пробовал... разве что уровень пробовал добавлять ("advlevel 21" вроде так), нормально добавляется и 21 и 22 и т.д. но дальше 23 не стал, а то дисбаланс неинтересно...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (7-0)
|
|
Тема: RE[6]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
попробовал команду Advlevel. добавил 21 уровень, так как мод на увелечение потолка до 30 или 40 уровня не работает. Вообщем эффект такой же кк с этим модом. Распределяешь очки, потом выбираешь перк, нажимаешь готово и здравствуй виндоус (( че за нафиг, у меня лиц. ((
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[7]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Всем добрый вечер ! Столкнулся с проблемой работы аддонов ( Ставлю себе аддоны с ретекстуром , но они не работают ( Делаю все по тутору ... в чём может быть трабл ?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[7]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Насчёт adlevel незнаю что сказать, у меня всё работает...
попробуй перед этим прописать setGS iMaxCharacterLevel 25 эта команда должна поднимать максимально возможный уровень до 25, может получится... правда кто-то говорил что эти настройки сбрасываются после перезапуска игры, так что лучше мод, я поставил мод на 30 лвл всё работает...
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[8]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Не работают это я так понял новые текстуры в игре не появляются...
Проверь в папк Data директориии игры должен быть файл ArchiveInvalidation.txt вроде так, так вот новые текстуры ты распаковываешь в папку Data в папку Textures (обычно вроде так), а в файл который выше надо прописать пути к этим текстурам, обычно что там надо прописать есть в инструкции по установке или в описании мода, если нет, тогда вручную смотришь путь, прописываешь .... например так: "textures/characters/eyes/eyeblue.dds", без кавычек (это строка из моего файла, одна из текстур для новых глаз).
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[9]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Оговорка к предыдущему посту. Это работает только если создатель мода сохранил путь к файлам как в оригинале... ну то есть, нельзя просто кинуть файл eyeblue.dds в папку textures и прописать "textures/eyeblue.dds" путь должен быть таким какой он в архивах "bsa" где и лежат ориг. текстуры. Всё это также работает для мешев(моделей), должно работать... =)
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (15-0)
|
|
Тема: RE[10]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Скачал мод для повышения макс уровня... скопировал в дату до 30лвл!!! запустил лаунчер... поставил галку на файле... нажал ок!!! зашол снова в файлы ... галки нету((( почему не остаёться?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (106-0)
|
|
Тема: RE[8]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ВНИМАНИЕ ТЕМ КТО НЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ РЕТЕКСТУРЫ И ДР. МОДЫ!!!!
- Открываем FalloutPrefs.ini в папке .....\Мои документы\My Games\Fallout3
- Находим в этом документе строчку bInvalidateOlderFiles=0 и заменяем ее на bInvalidateOlderFiles=1
После этих несложных манипуляций все будет работать.
И на будущее читайте подробнее вложенные Redme к модам. Там все в основном объясняется, а если незнаете английского то Промт вам в руки.
| _____________________________________ Origin: Час пробил!!! | 10.11.2008 11:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[9]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Всё делал по ридми ! ! !
"Открываем FalloutPrefs.ini в папке ....." - стоп стоп стоп , в ридми про "FalloutPrefs.ini" ни слова , зато есть Fallout.ini ))) Сейчас попробую , спасибо за инфу
| |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 ... 60
|