Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 23 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 ... 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо, всё работает
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово(как могила )
DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Dron4yes писал(а) Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово(как могила )
DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?
к сожалению я в основном со скриптами работаю, но гдето в темах я вроде кидал ссылку на ретекстур в обле, в фоле все также + доп. возможности. Собственно доп возможности дают очень много. Берем текстуры, переделываем и создаем в гекке текстур сет. А потом цепляем. К сожалению на этом компе нет ни гекка ни фола, по этому не могу составить подробный тутор в своем стиле (куча картинок минимум описания но попробую позже).
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 01.01.2010 14:01 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[12]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Подскажите, как в скрипте включить/выключить у NPС параметр Essential?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[13]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Mixed писал(а) Подскажите, как в скрипте включить/выключить у NPС параметр Essential?
SetEssential
http://geck.bethsoft.com/index.php/SetEssential
Так, небольшой гайд по ретекстуру, и познравляю всех с новым гадом,( типа все на год ближе к смерти)
Сначала надо поставить фотожопу + плагин нвидиа DDS Photoshop plugin (http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html)
дальше определяемся с текстурой (текстуры чего править будем)
для примета взял костюм убежища 101. Изначально предпологается что фотожопа и плагин нвидии уже стоит, оригинальные бса распакованы, что делать с гекком хоть приблизительно вы знаете, а также что у вас есть пара литров коньяка в запасе. По дефолту после каждого скрина — 2 рюмки коньяка, так что если в конце хуйня получится — ногами не бить.
Скрин первый (еслифотошопа и плагин стоят то ддс откроются без проблем) открываем обе ддски, везде использовать параметры по дефолту:
Меняем текстуру, тут вся надежда на ваше художественное искусство:
Сохранить:
Дальше скопироавть весь слой в буфер и вставить в имя_n.ддс:
Затем в фотожопе нажать в меню фильтр — нвидиа филтер — нормал мап ыилтер, выставить примерно такие параметры:
затем открыть чанел, и отобразить ьолько альфа леер, вставить снова.:
Сохранить как и предыдущий но с именем *_n.dds
Открываем свой мод в гекк. Заходим в редактирование текстур и создаем новую:
Дальше открываем костюм что хотели править и меняем как на скрине:
Собственно все.
Блин двойной праздник пятница и новый гад.
Последний раз редактировалось: 01.01.2010 15:27
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 01.01.2010 15:15 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (8-0)
|
|
Тема: RE[14]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Dron4yes писал(а) а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
вобще полагаю что перенести вполне возможно, но я в этом не разбераюсь.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 01.01.2010 17:29 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Dron4yes писал(а) а что за формат OGF, и возможно ли нормально в фоллаут перенести калаш из сталкера(в сталкере 1 dds-ка калаша, а фоллауте 6)
Конвертер OGF для работы.
http://www.playground.ru/files/11956/
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А как выбрать звуковой файл голоса (Voice Filename) в окне редактирования фразы в теме диалога (Edit Response)?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (48-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Поздравляю с наступившем Новым годом.....а так же реторический вопрос к знатокам - мододелам : Уважаемые кто нибудь конвертировал плагины в мастер файл и наоборот (esm<->esp) утилитка от обливиона не помогла есть опытные в этом деле ?
Прошу прощения если вопрос повторяется (просто я ответ не нашел)....зарагнее благодарю за разъяснение
| |
Страницы: 1 ... 23 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 43 ... 44
|