Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (18-0)
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
John_Carpenter писал(а) а так же реторический вопрос к знатокам - мододелам : Уважаемые кто нибудь конвертировал плагины в мастер файл и наоборот (esm<->esp) утилитка от обливиона не помогла есть опытные в этом деле ?
Как превратить ESM в ESP и обратно
http://modder.ucoz.ru/load/3-1-0-54
туториал для Обливиона, но описанный способ прекрасно работает и для Фаллаута 3.
| _____________________________________ Origin: Мир друзьям - смерть врагам! | 16.01.2010 21:11 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А вот ещё вопрос: как сделать, чтобы geck мог загружать более двух мастерфайлов? Например, отмечаю я Fallout3.esm и DLCMozershipZeta.esm - всё работает, но при отмеченых Fallout3.esm, DLCMozershipZeta.esm и DLCThePitt.esm пишет фейл!, типа слишком много мастерфайлов, ошибка загрузки.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) А вот ещё вопрос: как сделать, чтобы geck мог загружать более двух мастерфайлов? Например, отмечаю я Fallout3.esm и DLCMozershipZeta.esm - всё работает, но при отмеченых Fallout3.esm, DLCMozershipZeta.esm и DLCThePitt.esm пишет фейл!, типа слишком много мастерфайлов, ошибка загрузки.
Подключай поочерёдно: esp с esm, потом снять галку с мастерфайла, указать следующий. Активный esp с зависимостями от esm будет грузить мастерфайлы без отмечания esm. Fallout3.esm вообще не отмечай, он всегда загружается.
Есть ещё вариант TESsnip поправлять зависимости мастерфайлов.
Делай шаблоны, на нексусе где-то были готовые пустые плагины. empty plugin.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Активный esp с зависимостями от esm будет грузить мастерфайлы без отмечания esm. Fallout3.esm вообще не отмечай, он всегда загружается.
Есть ещё вариант TESsnip поправлять зависимости мастерфайлов.
В том-то и дело, даже при одном отмеченном esp.(с тремя зависимостями), вовсе без отмеченных мастерфайлов он выдаёт эту ошибку(т.к. пытается загрузить эти мастерфайлы). Раз кто-то сделал плагин с тремя зависимости, то он смог подгрузить эти три мастерфайла в Geck. Хотелось бы знать, как. Может кто у себя пробовал? Это может этот глюк только у меня.
Последний раз редактировалось: 31.01.2010 22:19
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) Активный esp с зависимостями от esm будет грузить мастерфайлы без отмечания esm. Fallout3.esm вообще не отмечай, он всегда загружается.
Есть ещё вариант TESsnip поправлять зависимости мастерфайлов.
В том-то и дело, даже при одном отмеченном esp.(с тремя зависимостями), вовсе без отмеченных мастерфайлов он выдаёт эту ошибку(т.к. пытается загрузить эти мастерфайлы). Раз кто-то сделал плагин с тремя зависимости, то он смог подгрузить эти три мастерфайла в Geck. Хотелось бы знать, как. Может кто у себя пробовал? Это может этот глюк только у меня.
Таких проблем не было :/ Может стоит сам ГЭКК обновить? Попробуй ещё fallout3.exe.cat переименовать. У меня ГЭКК с апдейтом на инглише без проблем грузит десяток мастерфайлов и несколько плагинов с одним активным esp.
Проверь filemon-ом куда ещё редактор лезет, т.е. какие файлы использует. В лицухе 1ц есть какой-то вредный файл, там желательно сам экзешник/бинарник игры заменить на другой.
Последний раз редактировалось: 01.02.2010 00:58
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Переименование каталога безопасности не помогло. Стоит лицуха 1с, поверх которой все официальные DLC и кряк к 1.7 версии. На ГЕКК ставил патч 1.5. Сейчас попробую переустановить.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Есть подозрения что не поможет, у меня bsa архивы в версии с редактором распакованы все. Там, при подключении нескольких мастерфайлов, происходит ошибка в загрузке, из-за проверки ресурсов. И сам fallout3.esm проблемный, несколько байтов в нём поправлено, для защиты от случайных изменений при редактировании.
Нужен конверт esm-esp-esm. Мастерфайл у меня уже был поправлен оказалось, mod_prepare.exe для Обливиона в нём отметку оставил.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Пошурудил на эту тему (some esm load in GECK), оптимальным выходом признаным Bethesda является использование Fo3Edit.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тихо тихо, сам с собою??
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Тихо тихо, сам с собою??
А? Кто здесь?
Кому мешаю, мож я коллективный как Игромания или Экслер]/]
Да, кста насчёт груповушки в игре стоит заморачиваться? Есть идеи по совмещению нескольких двухсторонних анимаций, или пойти по стопам ГорногоТроля и наваять анимацию посреди статических мешей. Нужна мысля.
Последний раз редактировалось: 02.02.2010 15:39
| |
Страницы: 1 ... 24 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 44
|