Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 25 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 44

PatriYopt
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Хотелось бы поменять свойство стимпака (стимулятора), то есть растянуть прибавку здоровья во времени. А то больно читерски получается - гг бесмертен, пока у него есть эти самые стимпаки. То есть в меню пип боя можно восстановить ОЗ до 100% за секудну времени, не оставляя противнику ни единого шанса на убийство ГГ. Я же хочу сделать стимпаки и еду не добаляющей здоровье, а регенирирующей его. Схавал стимпак/еду - через 3 сек. потихоньку (если это стимпак - то быстрей) восполняется здоровье.  Но я в одном сомневаюсь:
 

 
В графе информация функции стоит перк "Быстрый метаболизм". Если я что то изменю, то не повлият ли это на действие перка?
 
Последний раз редактировалось: 03.02.2010 01:08
_____________________________________
Origin: Крокодил - десантник, вышедший из советского атомного реактора и по неизвестным причинам оказавшийся в постъядерном Вашингтоне. Наводит шухер на Столичной Пустоши, распугивая непереводимым русским фольклором её обитателей
03.02.2010 01:00
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3171-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PatriYopt писал(а)
Хотелось бы поменять свойство стимпака (стимулятора), то есть растянуть прибавку здоровья во времени. А то больно читерски получается - гг бесмертен, пока у него есть эти самые стимпаки. То есть в меню пип боя можно восстановить ОЗ до 100% за секудну времени, не оставляя противнику ни единого шанса на убийство ГГ. Я же хочу сделать стимпаки и еду не добаляющей здоровье, а регенирирующей его. Схавал стимпак/еду - через 3 сек. потихоньку (если это стимпак - то быстрей) восполняется здоровье.  Но я в одном сомневаюсь:
 

 
В графе информация функции стоит перк "Быстрый метаболизм". Если я что то изменю, то не повлият ли это на действие перка?
Уже делали:
EveryBodyBleeds Better BANDAGES
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=3251
Не заморачивайся. Ещё есть Super Stimpak.
С задержками уже всё готовое есть, даже с задержкой и разным увеличением HP.
Скачай и посмотри esp и скрипты в нём.
 
Последний раз редактировалось: 03.02.2010 01:26
03.02.2010 01:25
PatriYopt
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(9-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо за ссылку, посмотрел, как там это делается, но даже если и на подобе, то делать буду сам, свое делать интерсенее, да и потом, собираюсь делать небольшой ребаланс просто для знакомых, поэтому моя самостоятельность будет только приветствоваться. Так глядишь еще чему-нибудь научусь =)
 
 
_____________________________________
Origin: Крокодил - десантник, вышедший из советского атомного реактора и по неизвестным причинам оказавшийся в постъядерном Вашингтоне. Наводит шухер на Столичной Пустоши, распугивая непереводимым русским фольклором её обитателей
03.02.2010 01:52
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
PatriYopt писал(а)
Спасибо за ссылку, посмотрел, как там это делается, но даже если и на подобе, то делать буду сам, свое делать интерсенее, да и потом, собираюсь делать небольшой ребаланс просто для знакомых, поэтому моя самостоятельность будет только приветствоваться. Так глядишь еще чему-нибудь научусь =)
Правильно, есть или нет не важно, если ты чтото делаешь, и берешь чтото что уже ктото делал, но общая идея твоего мода не в этом - то это нормально. Я так вообще сторонник опенсорс.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
19.02.2010 22:51
Wulf
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(11-0)
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос отпал...
 
Последний раз редактировалось: 14.03.2010 12:26
13.03.2010 07:46
{[[ROMANTIK]]}
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(135-0)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Программист
Тема: GECK Русская версия от {[[ROMANTIK]]}
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вот рылся в инете искал рускую версию GECK, нашел только переведеную "как там сказанно" на 80%, ну я скачал а там только меню переведено. Вот я и смело загнал GECK в Restorator и просидел там добрых 5 часов за переводом, исправлениями косых переводов предыдущего автора, тем самым завершая перевод на все 100% ну хотя можно сказать с уверенностью что там уже точно 80% перевода есть, все остальные бкржуйские сленги берутся из самих esp файлов и их переводить нельзя. GECK протестил на раболтоспособность, остался таким же но русский теперь. Теперь по крайней мере можно без мануала чтото понять открыв его первый раз. А то эти английские сокращения.....
Ссыль для скачивания http://depositfiles.com/files/n0m70zedd
 
 
21.03.2010 14:01
Balistik
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Извините, может этот вопрос и поднимался ранее, но поиск не нашел, а перелистав страницы ничего не нашел. Может плохо искал но скажите как добавить робота? Просто Протектрона что-бы он стоял и если что атаковал врагов.
 
 
29.03.2010 22:35
{[[ROMANTIK]]}
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(135-0)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Программист
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Balistik писал(а)
Извините, может этот вопрос и поднимался ранее, но поиск не нашел, а перелистав страницы ничего не нашел. Может плохо искал но скажите как добавить робота? Просто Протектрона что-бы он стоял и если что атаковал врагов.
Я конечно в гекк не работал и дуб дубом в нем но когда русификацию проводил то кое что уяснил, вообщем для начала загрузи мастер файл, потом в окне ячеек выбери ту в которую ты его будешь вставлять, ячейки это зоны карты, затем загрузи выбранную ячейку щелкнув два раза, потом в левом окне редактора элементов нажми на actors и в этой ветви ищи протектрона, когда найдешь его или другого просто зажми левой кн. мыши и перетащи в окно предосмотра, обязательно выстави его чуть выше земли чтоб под землю не провалился, потом останется настроить его характер, но это я уже не припоминаю, вообщем дальше методом тыка пробуй, когда наколдуешь нужно будет сохранить плагин, а вообще самые основные операции описанны в начале темы так что иди туда и читай
 
 
30.03.2010 21:53
Бопох
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(12-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
всем привет. есть такой скрипт
scn ImiaSCRIPT
 
BEGIN onActivate
   imiaLamp1.enable
   imiaLamp2.disable
end
 
мне надо, чтобы enable длилось 10-20 сек. подскажите, пожалуйста, как работать со ременем? в oblivion было  ",10" (10 сек.) а тут это не срабатывает. Спасибо
 
 
10.04.2010 15:15
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тут немного сложнее, премерно так:
scn ImiaSCRIPT
 
;Объявляем переменные
;эта переменная - флажок состояния
int imiaactivator000
;а эта хранит текущее время
float timer
 
;При активации чегото Ставим флажок активации
BEGIN onActivate
if imiaactivator000 !=10
  set imiaactivator000 to 10
endif
end
 
begin gamemode
;проверка флажка была ли активация
if imiaactivator000 ==10
;включаем imiaLamp1
imiaLamp1.enable
;выключаем imiaLamp2
imiaLamp2.disable
;ставим флажок отсчета
set imiaactivator000 to 5
;сбрасываем таймер
set timer to 0
;отсчет времени идет при флажке 5
elseif imiaactivator000 ==5
;если прошло меньше  пяти секунд
   if timer < 5
;передвинуть таймер на секунду вперед
      set timer to timer + GetSecondsPassed
   else
;иначе (Время прошло) возвращаем состояния
;включаем imiaLamp2
imiaLamp2.enable
;выключаем imiaLamp1
imiaLamp1.disable
;сбрасываем таймер
      set timer to 0
;сбрасываем флажок
      imiaactivator000 == 0
   endif
endif
end
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
14.04.2010 13:55

Страницы: 1 ... 25 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Trak