Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 29 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) HDK2000 писал(а) henric писал(а) точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.
Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
а разве етот гек подходит к вегасу
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
henric писал(а) MogIlA писал(а) HDK2000 писал(а) henric писал(а) точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.
Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
а разве етот гек подходит к вегасу
Не подойдёт, в Вегасе вернули вырезаные в Ф3 из tes4 фишки, теперь там больше возможностей и некоторые ограничения сняты (предел всё равно остался, но уже выше).
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) henric писал(а) MogIlA писал(а) HDK2000 писал(а) henric писал(а) точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.
Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
а разве етот гек подходит к вегасу
Не подойдёт, в Вегасе вернули вырезаные в Ф3 из tes4 фишки, теперь там больше возможностей и некоторые ограничения сняты (предел всё равно остался, но уже выше).
Гекк для вегаса:
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html
Принцип работы старый +новые возможности.
Вперед.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 01.11.2010 12:02 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди, у меня ПРОБЛЕМА!!!
Проблема с геком!!!
Начинаю сохранять мод (File/Save) всё, сохранился, потом я залезаю в игру, нажимаю (Data Files), у меня там нет того мода который я создал. Затем снова вхожу в G.e.c.k. опять нажимаю сохранения (Data Files), сразу же вылетает табличка, в ней сказано, что файл этого типа уже сохранён! Потом захожу в Data (Локальный диск/Program files/ Fallout New Vegas/ Data) нахожу тот файл, но на ярлыке нарисован закрытый замок, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГАДАРИН))))))))))))))))))
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ЛЮДИ вы чё все читать и писать разучились, что ли.
ау!!!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Тони писал(а) Люди, у меня ПРОБЛЕМА!!!
Проблема с геком!!!
Начинаю сохранять мод (File/Save) всё, сохранился, потом я залезаю в игру, нажимаю (Data Files), у меня там нет того мода который я создал. Затем снова вхожу в G.e.c.k. опять нажимаю сохранения (Data Files), сразу же вылетает табличка, в ней сказано, что файл этого типа уже сохранён! Потом захожу в Data (Локальный диск/Program files/ Fallout New Vegas/ Data) нахожу тот файл, но на ярлыке нарисован закрытый замок, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГАДАРИН ))))))))))))))))))
Разберись с правами доступа к системе и дискам. Это проблемма настройки компа а не гекка.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 26.11.2010 19:34 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[14]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
Не нужно, если только пути размещения текстур не меняешь от прописаных в плагине - хотя и в этом случае можно в самой модельке nif исправить путь к текстуре в nifskope.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
HDK2000 писал(а) CRAYZ ghoul писал(а) Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
Не нужно, если только пути размещения текстур не меняешь от прописаных в плагине - хотя и в этом случае можно в самой модельке nif исправить путь к текстуре в nifskope.
Ок, пойду творить, если что - могу сурово отретекстурить)
Последний раз редактировалось: 05.12.2010 11:39
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
CRAYZ ghoul писал(а) Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
ИМХО проще прописать текстуры в гекке чем корячить меши в нифскопе.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 08.12.2010 11:31 |
|
Страницы: 1 ... 29 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
|