Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 33 ... 38 39 40 41 42 43 44

Vixen
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(47-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
RizysMod писал(а)
Мне нужно для плагина, я вот не пойму, толи тяжело подумать зачем мне это нужно. И я же написал, для определённого оружия.
Давно уже валяется несколько модов где это уже реализовано, там задумка была изменить защиту у брони с полной на частичную и изменены параметры у винтовок по части попадания в разные части, там то что ты ищешь.
 
Последний раз редактировалось: 01.02.2012 02:36
_____________________________________
Origin: Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая.
01.02.2012 01:30
RizysMod
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Братство Стали
Звание:
Старший послушник
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
На щёт убивания противника с трёх выстрелов, ответил Spalny_Vagon, на щёт урона по конечностям, можно ссылку на мод?
 
 
01.02.2012 12:31
Vixen
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(47-0)
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
RizysMod писал(а)
На щёт убивания противника с трёх выстрелов, ответил Spalny_Vagon, на щёт урона по конечностям, можно ссылку на мод?
Ссылку искать в завалах долго и лень, поищи сам ребалансы урона и брони, их очень много и все одинаковы.
Чтобы изменить дефолтовые соотношения, к созданому уникальному оружию нужно добавить модификаторы повреждений, с бронёй аналогично прописывать модификаторы нужно. И понятное дело не с потолка брать цифры, а смотреть у уже существующего оружия. Почитай мануал от bethesda, раздел индексы.
 
 
_____________________________________
Origin: Я умная, потому что очень скромная, поэтому такая красивая.
01.02.2012 18:32
Kustoff68
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Доброго времени суток! Как в F3 сделать книги читабельными? (as Oblivion) Спасибо за ответ!
 
Последний раз редактировалось: 04.02.2012 16:34
04.02.2012 16:33
Генерал Максон
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(677-0)
Братство Стали
Магистр Ордена
Звание:
Генерал Братства Стали
Репутация:
Большой знаток классического Fallout
Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Kustoff68 писал(а)
Доброго времени суток! Как в F3 сделать книги читабельными? (as Oblivion) Спасибо за ответ!
А какие имеются ввиду книги? Довоенные что-ли? Так их и не прочитать, их надо подарить Песцу Братства Стали в Библиотеке.
 
 
_____________________________________
Origin: Канал видеопрохождений и летсплеев игр
04.02.2012 16:52
Kustoff68
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[12]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Генерал Максон писал(а)
Kustoff68 писал(а)
Доброго времени суток! Как в F3 сделать книги читабельными? (as Oblivion) Спасибо за ответ!
А какие имеются ввиду книги? Довоенные что-ли? Так их и не прочитать, их надо подарить Песцу Братства Стали в Библиотеке.

Это вопрос не по геймплею, на счет писца понятно. Вообще, все книги, сделать их по функциональности похожими на книги Oblivion&Morrowind.
 
Последний раз редактировалось: 04.02.2012 17:04
04.02.2012 16:57
icecoffee
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я новичек в ГЕКК, но умею моделировать. Я создал модель и мне нужно сделать мод. Сейчас надо экспортировать модель *.nif из архива FalloutNV.esm, чтобы в дальнейшем подогнать свою модель под экспортированную, подскажите пожалуйста как это сделать.
 
 
13.05.2012 18:28
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
в Fallout Mod Manager (ФОММ) есть функция BSA Archiver, в списках на верхней панельке посмотри. Фишка в том, что .esm это лишь текстовый файл, в котором запакованы данные об игровом мире фолла, в том числе оружия, одежды, уровней. Сами же ресурсы запакованы в .bsa архивах, которых у тебя в папке игры штук пять. Таким образом, тебе надо ФОММом просмотреть эти архивы, выделить нужную папку(там папками лучше распаковывать, не ошибешся) и нажать кнопку Export или Extract, не помню уже. и все. можно.конечно распаковать сразу все архивы, но не советую - там куча разных файлов, папок и прочей шелухи, которая будучи распакованой жрет ОЧЕНЬ много места на винте.
 
вот как то так. а что за модель-то?
 

апдейт.
кстати, расширения файлов тут - забавные аббривеатуры
bsa - bethesda archive
esm - elder scrolls masterfile
esp - elder scrolls plugin
 
Последний раз редактировалось: 13.05.2012 19:35
13.05.2012 19:32
icecoffee
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(5-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо за ответ. Модель вот такая http://floomby.ru/content/R26nMgYzUC
Когда закончу свои дела сделаю по инструкции.
 
 
13.05.2012 19:40
Zak Rokwell
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(1241-0)
М.Э.К.
Магистр Ордена
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а что это вообще, чье лицо? губы исправь
 
 
13.05.2012 20:45

Страницы: 1 ... 33 ... 38 39 40 41 42 43 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Курнуть есть