|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Страницы: 1 2 3 4
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[6]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А, да,, действительно. Этого я не учёл. )
Последний раз редактировалось: 11.02.2009 20:51
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[6]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Galko писал(а) Обычно начинают с Сунь... если чё.
Ну тоже не факт =) Иногда бывает: Вынь, Отдай, а потом уже Сунь-Вынь =))
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[7]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Завязываем флудить..
Вот, решила перенести из другой темы свое сообщение. Тут оно более уместно.
Итак: раздел Items -> Weapon (Вещи - оружие). Так сказать - его паспорт.Пишу лишь то, что пробовала сама: загружала ГЕКК, меняла параметр, шла в игру и смотрела, что изменилось.
NB Некоторые пункты перепроверены и исправлены.
Script: Выбор скрипта, который можно *прицепить* к этому оружию.
Object Effect: Не разобралась еще.
Ammunition: Выбираем тип патронов, используемых этим оружием.
Clip Rounds: Колличество патронов в магазине..
Skills: Привязка к навыку игрока ( Энергооружие, Холодное оружие и т.д._.
Damage Per Second: Оценка повреждения при нулевом навыке и при полном. Не разобралась.
Repair Item List: Список категорий оружия, которое можно
использовать для ремонта этого оружия.
Equip Type: К какому типу оружия, используемого в игре,
относится.
Поле Flags
NPCs Use Ammo: Эффекта на себе не заметила. Скоре всего -
при убийстве противника его оружие подбирается без патронов (если
не стоит галочка) ЗЫ: Ув. Могила как-то упомянул про эту позицию. Вроде бы, если поставить галочку - то у врагов пропадут *бесконечные* патроны. Времени проверить не было
Ignores Normal Weapon Resistance: Увеличение времени износа
оружия.
Automatic: Стрельба без перерыва (автоматический огонь)
Can't Drop: Оружие нельзя снять с убитого.
Not Used In Normal Combat:Не разобралась.
Quest Item: квестовое оружие. Нельзя выкинуть из инвентаря
Playable: Используется в игре. Если не отметить, то ГГ не *видит*
это оружие у других и не может использовать сам.
Player Only: Используется только ГГ.
No Jam After Reload: Отменяет *заедание* оружия после
перезарядки
Minor Crime: Если украсть это оружие у НПС то он сильно *не
обидится* и не будет вас атаковать
Hide BackPack - эффекта не заметила.
Вкладка Game Data.
Weight: Вес оружияt.
Health: Состояние (здоровье) оружия.
Reach: Досягаемость (расстояние действия оружия). Параметр
используется не напрямую, а участвует в общей формуле
досягаемости
Fire rate: Число выстрелов в секунду для автоматического
оружия. Зависит от Attack Multiplayer.
Spread: Разброс. Не используется. Хотя у разных видов оружия стоят какие то различные значения. Эффект я не заметила.
Min Spread: Минимальное значение разброса пуль..
Sight FOV: Увеличение (приближение) цели. Если значение поставить ниже 10-ти , то не будет эффекта, как будто смотришь через опт.прицел, а просто камера делает резкий наезд (с небольшим увеличением)
Crit Dmg: Критическое повреждение. Добавляется к основному
ущербу оружия при критическом ударе
Aim Arc:Фих знает - не разобралась..
Value: Цена оружия в магазине (зависит от уровня и навыков ГГ).
Damage: Ущерб от этого оружия. Используется не напрямую, а
расчитывается игрой по заложенной формуле (в гейм-сеттинг)
Projectiles: Колличество патронов, выпущенных за одно нажатие
курка.
Base VATS To-Hit Chance: шанс (в процентах) поразить цель в
режиме ВАТС
Crit % Mult: Возможность нанести критический удар. Как работает
- не понятно.
Burst Shot: Эффект от использования не замечен.
Long Bursts Checkbox. Та же фигня.
Semi-Automatic Fire Delay Min: Не разобралась
Semi-Automatic Fire Delay Max: Ога.. та же беда.
Crit Effect: увы.. не поняла.
On Death:тож непонятно.
Resist:Сопротивляемость оружия повреждению от огня, плазмы
и т.п..
On hit Не разобралась. Скорее всего - какие-то эффекты при
попадании в цель
Выпадающий список:
Dismember only: Скорее всего эффект при попадании в цель -
отрывает часть
Explode only: Скорее всего эффект пр попадании в цель - разрывает на куски, как хомячка
Min Range: Не разобралась
Max Range: Так же.
Action Points очки действия
Embedded Weapon: встроенное оружие ( у роботов обычно)
Вкладка Art and Sound Tab
Inventory image: Значок оружия в инвентаре (иконка).
Projectile: не проверяла
Impact Data Set: не проверяла
Reload Anim: Используемая анимация при перезарядке оружия.
Attack Anim: Используемая анимация при атаке.
Shell Casing: фих его знаит
Attack Sound: Звуки.
Attack Sound Звуки (при виде от первого лица)
Attack Fail (No Ammo/Melee Miss) Звук при заканчивании боеприпасов
Animation Type:Тип анимации для этого оружия
Detection Sound Level: Громкость выстрелов.
Add Destruction Data: Не разобралась
Pickup Sound: Звук выстрела
Putdown Sound: Звук выстрела
Model: путь к файлу с моделью оружия
1st Person Model Object: Показывает, какое оружие в руках у игрока (в игре) Если вы установили СВОЁ, новое оружие - то в данном поле нужно выбрать строку NONE.
Armor List: тож не разобралась
World Model: путь к модели оружия, которое будет показано в игре при *выбрасывании * на землю. Обычно не используется.
Multiplier: Скорость мультипликации при выстреле (скорострельность).
Attack Multiplayer: Та же фигня. ЗЫ меняла значения из интересу - (и мультиплайер и Аттак мульти.. Интересный эффект получился. При снижении значения игрок после выстрела не сразу опускает оружие, а еще некоторое время , типа, держит цель на прицеле. Стрелять в это время нельзя, не стреляется. Пока не опустит оружие.
Don't Use 1st Person IS Animations:при виде от первого лица анимация не используется.
Don't Use 3rd Person IS Animations: При виде от третьего лица анимация не используется.
Attack Shots/Sec:колличество выстрелов
Reload Time:Время перезарядки ( для анимации).
Jam Time Время *заедания* оружия (анимация).
Has Scope Применение оптического прицела
Target NIF: Путь к nif-файлу *линзы* прицела.
Effect не проверяла
Вкладка Rumble
Left motor strength не проверяла
Right motor strength не проверяла
Duration: не проверяла.
Замечание: как уже упоминала, параметры, отвечающие за скорострельность, дальность, нанесение ущерба и прочее - в данном *паспорте* оружия являются частью формулы, по которой и расчитываются эти самые параметры. В меню Гэймплэй - Сеттинг есть длинюууущий список формул, по которым расчитываются все данные игры, в том числе и параметры оружия. И человеку несведущему лазить туда не рекомендуется. Я, например - не рискнула. Единственное, чего поменяла - это параметр iMaxCharacterLevel - Максимальный уровень Игрока. Был 20 - поставила 30. Жду-с. С этим ГЕККом некогда и поиграть нормально..:-))
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 08:59
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 12.02.2009 08:49 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[8]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Кто знает как сделать NPS торговцем и самому сделать его асортимент ?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[9]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
F()RVARD писал(а) Кто знает как сделать NPS торговцем и самому сделать его асортимент ?
Если отвечать с ходу, то скажу в общих чертах:
Создать НПС. Приписать его к какой-нить фракции (Faction) , создать для него пакеты поведения (Packages) , написать соответствующий скрипт и создать соответствующий квест, по которому, подходя к этому НПС игрок получит диалог и открытие окна торговли. Всё просто... гы.. для знающего человека. А подробней - это тебе могила.. (ой!! MogIla то есть), может растолковать.
А еще: если уж хочешь сам разобраться - скачай откуда-нить мод торговца (к примеру на Нексусе). Открой ГЕКК-ом или F3Edit-ом и разбери по кусочкам, как он сделан. Многое станет понятным
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 10:47
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 12.02.2009 09:57 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[10]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Кстати, о ГЕКК и модах. Чтобы увидеть, какие изменения вносит мод в игру, нужно запустить ГЕКК и выбрать нужный мод. Когда мышкой отмечаем в окне открытия мод, то становится активной кнопка Details (подробно). Жмем её и откроется окно с перечислением всех разделов и параметров, которые этот мод меняет. Названия даны в сокращении, но понять можно. Так же - в самом редакторе, после открытия мода, все измененные данные отмечены звездочкой - *. Например: VaultLocker01Empty*
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 12.02.2009 10:54 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[8]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Galko писал(а) Завязываем флудить..
Object Effect: Не разобралась еще.
NPCs Use Ammo: Эффекта на себе не заметила. Скоре всего -
при убийстве противника его оружие подбирается без патронов (если
не стоит галочка) ЗЫ: Ув. Могила как-то упомянул про эту позицию. Вроде бы, если поставить галочку - то у врагов пропадут *бесконечные* патроны. Времени проверить не было
Ignores Normal Weapon Resistance: Увеличение времени износа
оружия.
Not Used In Normal Combat:Не разобралась.
Minor Crime: Если украсть это оружие у НПС то он сильно *не
обидится* и не будет вас атаковать
Hide BackPack - эффекта не заметила.
Вкладка
Spread: Разброс. Не используется. Хотя у разных видов оружия стоят какие то различные значения. Эффект я не заметила.
Min Spread: Минимальное значение разброса пуль..
Crit % Mult: Возможность нанести критический удар. Как работает
- не понятно.
Crit Effect: увы.. не поняла.
On Death:тож непонятно.
Resist:Сопротивляемость оружия повреждению от огня, плазмы
и т.п..
On hit Не разобралась. Скорее всего - какие-то эффекты при
попадании в цель
Выпадающий список:
Dismember only: Скорее всего эффект при попадании в цель -
отрывает часть
Explode only: Скорее всего эффект пр попадании в цель - разрывает на куски, как хомячка
Min Range: Не разобралась
Max Range: Так же.
Object Effect: Добавляет оружию эфект (типа как у брони +1 к силе и тому подобное) эфекд для оружия создается в списке эфектов.
NPCs Use Ammo: да, враги будут юзать патроны, но т.к. у всех нпс есть схема боя то после окончания патронов просто пытаются убежать.
Ignores Normal Weapon Resistance: вообщето это игнорировать броню.
Not Used In Normal Combat: не будет использоваться если не указано в схеме боя именно это оружие.
Minor Crime: игнорировать криминальность, стреляешь из этого оружия кому нибудь в тыкву, остается 1%ХП а он все равно зеленый.
Hide BackPack прятать бакпак, у некоторого оружия есть бекпак (огнемет, гатлинг миниган), у энергоброни есть бекпак, его можно не отображать чтоб небыло накладок 1 на другой, оружие прячет бекпак брони.
Spread:
Min Spread: Эти два пораметра работают вместе, если оба 0 пуля летит туда куда наведен прицел, минспред - минимальный разброс, независимо от скила, точнее не выстрелишь. Спред - разброс, зависит от скила. Чтоб заметить разницу можно стрельнуть из 10мм и минигана в одну точку.
Crit % Mult: Вероятность крита, зависит от скила Х - %, ((Х+скил+кровавая баня+стат)-сложность части тела)/2=реальная вероятность примерно по такой формуле, Х>50 Почти всегда крит.
Crit Effect: эффект крита, зеленая лужица из плазмы, пепел из лазера.
Dismember only:
Explode only: в выпадающем меню указывается тип повреждения, от которого нужна броня (обычная броня - Normal Weapon Resistance) формулу не знаю но повреждение наносится всеми видами, но чемто больше чемто меньше.
Min Range:
Max Range: Дальность стрельбы, чтоб проверит попробуй из снайперки в упор (скорее всего промажешь) и из дробовика с очень дальней дмстанции.
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 12:33
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 12.02.2009 12:30 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[9]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Могилка - риспегд и уважухо! А то половину параметров меняю-меняю.. А захожу в игру - эффектов не наблюдаю. ( бегать каждый раз - выискивать врагов времени нет. Просто стою на месте и стреляю в белый свет, как в копеечку и наблюдаю за изменениями :-(( А в туторе Беседки так расплывчато описано - хрен поймешь.
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 12:48
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 12.02.2009 12:42 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[9]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
F()RVARD писал(а) Кто знает как сделать NPS торговцем и самому сделать его асортимент ?
http://modder.ucoz.ru/load/7-1-0-83 основа создания квестов и диалогов.
Про создание торгового ящика я писал тут:
http://fallout3.ru/f/f7/l16042/3/
Чтобы вещи зависили от уровня- создавать левелед итем и класть.
P.S. Galko: Обжект ефект используется в дротикомете
Последний раз редактировалось: 13.02.2009 22:26
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 12.02.2009 13:10 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[2]: Официальный туториал Беседки (офф-лайн)
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Bugzy писал(а) Galko писал(а)
Очень тормозной "слил" этот... Лучше было бы на "i-folder" залить.
Чота вспомнила про тебя.. И наконец-то удосужилась.
Вот - http://depositfiles.com/files/z3emz9em9 тут , надеюсь, быстрее скачается
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 20.03.2009 21:01 |
|
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|