Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 ... 44

Swrd
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Помогите пожалуста, вобще не открывается русский есп, ставишь галочку жмешь потом да и после этого ничего не грузит совсем, если открывать оригинальный фалаут3.есп то все ок только все по англиски =( Версия от 1с, без патчей и модов.
 
 
11.02.2009 21:31
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Вот копался в нете, нашел ссылочку на туториал.
Сам тутор - ничего нового, но последняя глава может кого нибудь заинтересовать, там описывается работа с терминалами.
http://ifolder.ru/9883622

Ссылку ще не смотрела, но с терминалами и так разобралась. Если надо - могу поделится...
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
11.02.2009 21:48
acid_karlson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(11-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Я пробовал создать свой квест аналогично описанному в статье "как сделать квест", но постоянно сталкивался с одной и той же проблемой. Каждый раз после того, как NPC впервые здоровается с персонажем (Greetings) единственным ответом ему становится что-то вроде "ну, мне пора". Подскажите пожалуйста, в чём может крыться ошибка(при условии, что все правила из туториала совершенно точно выполнены верно)?
 
 
11.02.2009 23:03
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[8]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Скорее всего забыл добавить свой диалог в аддтопик, или по условиям твой гритинг не на первом месте. зайди в своего нпс нажми кнопку диалог и посмотри сколько вариантов гритинга у него. если есть какойто другой вариант то или добавь к нему условие getid ИДТВОЕГОНПС != 1 или добавь в аддтопик и этого гритинга свои диалоги.
 
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 08:01
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 07:57
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Сам тутор - ничего нового, но последняя глава может кого нибудь заинтересовать, там описывается работа с терминалами.

Глянула, ога... Император прав - терминалы не так уж и страшно, как кажется. Главное - сначала четко представить, что ты хош видеть на экране компа (в игре) и каков должен быть результат. Потом *наклонировать* нужное количество терминалов и голодисков. В каждый внести соответствующий текст или чего-другое. Император забыл только упомянуть, что все эти вспомогательные терминалы и голодиски не обязательно закидывать в ячейку (в место, где будет стоять терминал). Устанавливаем только *основной* терминал, которым будем пользоваться в игре (пишу потому, что могут возникнуть вопросы - а куда ставить терминалы субменю) . И еще - терминал поддерживает не только текст, но и рисунки. При создании голодиска можно отметить пункт рисунок и указать путь к ДДС-ке с картинкой. Тогда на экране компа отобразится этот рисунок. В принципе - можно и звуковой голодиск создать, только при пользовании терминалом звук не будет проигрываться, только запишется в Пип-бой. А там уже можно и послушать.
ЗЫ: Поставила в комнате ГГ (в Убежище 101) терминал, а в качестве субменю использовала терминалы отца, Смотрителя, Беатрис и охраны Убежища. Теперь могу из своего компа попасть в их систему. Типа - *местный* хацкер :-)))
 
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 10:40
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 09:21
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[9]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Скорее всего забыл добавить свой диалог в аддтопик, или по условиям твой гритинг не на первом месте. зайди в своего нпс нажми кнопку диалог и посмотри сколько вариантов гритинга у него. если есть какойто другой вариант то или добавь к нему условие getid ИДТВОЕГОНПС != 1 или добавь в аддтопик и этого гритинга свои диалоги.

Хм.. я ГЕКК изучаю неторопясь, последовательно. Квесты оставила на потом. Но тут вот решила по этому туториалу *воспроизвести* данный квест. Та же фигня! Работает только приветствие. Хотя гритинги *привязаны * к НПС-у. и в топике тоже есть. Причем, интересно - иногда срабатывает *оригинальный* гритинг.. типа - Привет, пока.. а иногда - с моим текстом.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 09:28
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[10]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
MogIlA писал(а)
Скорее всего забыл добавить свой диалог в аддтопик, или по условиям твой гритинг не на первом месте. зайди в своего нпс нажми кнопку диалог и посмотри сколько вариантов гритинга у него. если есть какойто другой вариант то или добавь к нему условие getid ИДТВОЕГОНПС != 1 или добавь в аддтопик и этого гритинга свои диалоги.

Хм.. я ГЕКК изучаю неторопясь, последовательно. Квесты оставила на потом. Но тут вот решила по этому туториалу *воспроизвести* данный квест. Та же фигня! Работает только приветствие. Хотя гритинги *привязаны * к НПС-у. и в топике тоже есть. Причем, интересно - иногда срабатывает *оригинальный* гритинг.. типа - Привет, пока.. а иногда - с моим текстом.
Ну, там не написано, но иногда нужно не только привязять свои, но и отвязать чужие.
getid ИДТВОЕГОНПС != 1 это условие как раз и отвязывает, вешать надо на ненужные гритинги, отличается от привязки только знаком, вместо == (равно) ставится != (не равно). В меню создания диалога также в гритинге должна быть ссылка на свой диалог, вешается сбоку в окошечке add topic, или в окошечке result script добавляется командой: addtopic TOPIKID.
В геке окошечко аддтопик работает нормально, проверял.
Проверить не висят ли ненужные диалоги и поправить удобнее не через квест, а через нпс диалог топик, там будут показаны все возможные диалоги этого нпс, список созданных топиков для этого нпс, включая гритинг. Если нажать гритинг - будет показан список возможных гритингов в порядке убывания по вероятности, тоесть чем выше - тем вероятнее выполнение гритинга.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 10:54
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[11]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
Ну, там не написано, но иногда нужно не только привязять свои, но и отвязать чужие.........(далее по тексту)

Оп-па!! У меня сработало (целую внос..)
Пора , пожалуй, приниматься за изучение квестов. Прикольно, однако
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 11:12
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[12]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Galko писал(а)
MogIlA писал(а)
Ну, там не написано, но иногда нужно не только привязять свои, но и отвязать чужие.........(далее по тексту)

Оп-па!! У меня сработало (целую внос..)
Пора , пожалуй, приниматься за изучение квестов. Прикольно, однако
Странно, почитал мануал, там не указано про добавление:


 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 11:16
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[13]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В качестве интересных диалоговых скриптов могу посоветовать:
ShowNameMenu - выводит диалог смены имени.
ShowPlasticSurgeonMenu - выводит диалог пластической операции (как при создании персонажа раса пол рожа прическа)
ShowBarterMenu [X] - диалог торговли, Х необязательный параметр процент наценки.
Желательно чтобы к нпс был привязан мерчантконтейнер, иначе торговля идет из кормана нпс. Чтобы товары обновлялись в параметрах мерчант контейнера должно быть указано respawn, контейнер должен быть помещен в мир куда угодно, и желательно недоступен( например под пол в ячейке где нпс стоит, или как сделали в беседке отдельная ячейка для контейнеров)
OpenTeammateContainer - открывает контейнер для обмена (у наемников обмен) требования к контейнеру такиеже как у торговли, но если обмен не из кормана нпс не станет использовать вещи (просто сундук с ножками).
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 11:46

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 ... 13 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Придурки или фаны