Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[11]: Прохождение квеста "Посреди Звёзд"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Больше патчей не требуется, если Зета вообще стартовала и сработал скрипт с похищением - значит все остальные дополнения идут правильно, иногда и 1.6.0.3 версии хватает вполне с фиксом.
Кажется понял в чём дело, там кнопки слева и справа по две - нужно нажать все, скорее всего пока защита у тарелки не включена и убивают вместе с тарелкой. А количество выстрелов зависит от уровня от 3-х до пяти необходимо. Как только свет выключается - сразу беги по этим выключателям щёлкать, пока снова не загорится. Луч он пока перезаряжается из трёх кнопок жми на левую и жди попадания с полной защитой тарелки, перед выстрелом жми сначала самую правую из трёх слева и потом на выстрел посередине, затем снова защиту выставляй. Показатель перезарядки - главная кнопка выстрела светиться будет.
Последний раз редактировалось: 25.11.2010 21:17
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (3-0)
|
|
Тема: RE[12]: Прохождение квеста "Посреди Звёзд"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Нифига не выходит,млин..( как будто у меня мина с таймеромв в заду...Оставляю защиту даже и все равно убивают.наверно придется отказаться от завершения этой миссии
Последний раз редактировалось: 25.11.2010 22:06
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[13]: Прохождение квеста "Посреди Звёзд"
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Landi писал(а) Нифига не выходит,млин..( как будто у меня мина с таймеромв в заду...Оставляю защиту даже и все равно убивают.наверно придется отказаться от завершения этой миссии
Может стоит russian.esp попробовать отключить, ещё есть кривой русификатор zeta.esp - он тоже проблемный, временно перенеси их в другое место, а потом можно и на место их вернуть. Или отключи, хотя тут могут другие моды если на руссиш завязаны сами их активировать, если не запустится - значит мод стоит завязаный на эти русификаторы и нужно их отключить тоже.
Последний раз редактировалось: 26.11.2010 00:36
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE[14]:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Привет.
Кто нибудь играл в Ведьмака?
Существует ли мод на его броню, кто нибудь видел?
Или кто может сделать, если не сложно?
Очень хочется...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: RE[14]:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
St. Freak писал(а) Привет.
Кто нибудь играл в Ведьмака?
Существует ли мод на его броню, кто нибудь видел?
Или кто может сделать, если не сложно?
Очень хочется...
WTF?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE[2]: RE[14]:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
что значит WTF?
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[3]: RE[14]:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
St. Freak писал(а) что значит WTF?
Whote the fack?
Или по русски - ЧТО ЗА ХУЙНЯ?
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 26.11.2010 22:49 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE[2]: RE[14]:
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Операция «Мертвый снег» - вот это ХУЙНЯ
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: МОДЫ: гениальные идеи.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Сбылась мечта идиота :] Впервые нормальная реализация (выдрал прямо из мода), кто понимает - то заценит простоту решения, а может предложит оптимизацию (хотя и так всё замечательно работает без видимых перекосов и ссклеек).
float fTimeEnd
float fTimer
short oldMoving
short heading
ref refDancer
short bump
; striptease clothes refs. It starts with refStage0 and refStage1 and changes every stagetime sec to the next one
ref refStage0
ref refStage1
ref refStage2
short costume
begin onAdd
set refDancer to getContainer
if refDancer && refDancer.getItemCount wsexInnuendoNPCDancer > 1
RemoveMe
endif
set fTimeEnd to GameDaysPassed + 0.02
set oldMoving to -1
set costume to getRandomPercent / 10
if costume == 0 ; enclave officer
set refStage0 to OutfitEnclaveOfficer01Hat
set refStage1 to OutfitEnclaveOfficer01
elseif costume == 1 ; Boomer
set refStage0 to OutfitBoomersHelmet
set refStage1 to OutfitBoomer2
elseif costume == 2 ; Cowboy
set refStage0 to CowboyHat01
set refStage1 to RegulatorDuster
elseif costume == 3 ; Businesswoman
set refStage1 to OutfitPrewarBusinesswearDirty
elseif costume == 4 ; Spring wear
set refStage0 to HatPrewarBonnet
set refStage1 to OutfitPrewarSpring
elseif costume == 5 ; Raider
set refStage0 to ArmorFiendHelmet02
set refStage1 to ArmorRaider01
elseif costume == 6 ; General
set refStage0 to NVGenOliverCap
set refStage1 to ArmorCombat
elseif costume == 7 ; Cop
set refStage0 to HatPoliceAdult
set refStage1 to ArmorNVNCRRangerCombat
elseif costume == 8 ; Gladiator
set refStage1 to ArmorLeatherGladiator
else ; Hooker
set refStage1 to OutfitProstitute02
endif
; common path for all scenes - stage 0+1->stage2->sleepwear->underwear->naked
if refStage0
refDancer.addItem refStage0 1
endif
if refStage1
refDancer.addItem refStage1 1
endif
if refStage2
refDancer.addItem refStage2 1
endif
refDancer.addItem wsexInnuendoNPCDancerGString 1
refDancer.addItem wsexInnuendoNPCDancerGStringNoSuspender 1
refDancer.addItem wsexNakedBody 1
refDancer.addscriptPackage wsexInnuendoNPCDance
end
begin GameMode
if fTimeEnd - GameDaysPassed < 0
if refStage0
refDancer.removeItem refStage0 1
endif
if refStage1
refDancer.removeItem refStage1 1
endif
if refStage2
refDancer.removeItem refStage2 1
endif
refDancer.removeItem wsexInnuendoNPCDancerGString 1
refDancer.removeItem wsexInnuendoNPCDancerGStringNoSuspender 1
refDancer.removeItem wsexNakedBody 1
refDancer.resetai
RemoveMe
endif
if oldMoving != refDancer.isMoving
set oldMoving to refDancer.isMoving
if oldMoving == 1
refDancer.playIdle wsexReset
else
set heading to refDancer.getAngle z + refDancer.getHeadingAngle player
refDancer.setangle z heading
endif
elseif oldMoving == 0 ; dancing
if refDancer.getAnimAction == -1
refDancer.pickidle
endif
; striptease/clothes changing
set fTimer to fTimer + getSecondsPassed
if fTimer > 0 && bump == 0
if refStage0
refDancer.equipItem refStage0 0
endif
if refStage1
refDancer.equipItem refStage1 0
endif
set bump to 1
elseif fTimer > 10 && bump == 1
if refStage2
refDancer.equipItem refStage2 0
endif
set bump to 2
elseif fTimer > 20 && bump == 2
refDancer.equipItem wsexInnuendoNPCDancerGString 0
set bump to 3
elseif fTimer > 30 && bump == 3
refDancer.equipItem wsexInnuendoNPCDancerGStringNoSuspender 0
if refStage0
refDancer.unequipItem refStage0 1
endif
set bump to 4
elseif fTimer > 40 && bump == 4
refDancer.equipItem wsexNakedBody 0
refDancer.unequipItem wsexNakedBody 1
set bump to 5
endif
endif
end
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (20-0)
|
|
Тема: RE[2]: МОДЫ: гениальные идеи.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
привет)))
Врятли я понадоблюсь но
я много раз от болды модерил в блендере
архитетуры слабенькие,костюмы тоже но холодное оружие и мелкие обьекты как яблоко или мясо делаю отлично)))
если вам понадобятся статуетки или мечи с дубинками обращайтесь я кину нифки))
по поводу коллизий неволнуйтесь я всегда свои модели подстраиваю под коллизии существующих))
такчто вам остаётся только скопировать и вставить модель в коллизию)))
ну и идей с квестами полно,любой тематики)
если понадаблюсь
аська:594557092
Последний раз редактировалось: 24.12.2010 10:03
| |
Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14
|