Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3

Krendel
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(10-0)
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
>>Uglurk: Солидарен двери в фоле должны вылетать... И половина стены с ними! Качели и жестяные крыши подчиняться законам ветра- есть ветер, всё двигается #ЖИВЁТ# !!! Неудовлетворяет и то, что при стрельбе,неважно куда... в любой обьект остаётся дыра, а внутри однотипный 'бетон', даже в пластиковой карте метро)). Я сейчас с конструктором облививы балуюсь!) Ни кто не подсабит? Думаю они с ГЕКК сходны будут! Если так, дружно разбираемся все с osfm-учебником,тренеруемся на 'кошках'! Предлогаю открыть тему по этому вопросу!
 
Вообще тема повреждения статичных объектов не раскрыта вообще. Мир фала - это мир своды и выбора. не хочу идти туда, хочу туда. не хочу убивать плохого персонажа, а хочу убить доброго, который мне помогает, не хочу проходить главный квест в самом начале, а хочу пройти его с ..цатым уровнем. это раскрыто, за это мы все и любим этот мир. но все же, нереальность этого мира заключается в том, что нельзя ничего уничтожить не предусмотренного миссией - стреляешь в кусок доски каких нибудь развалин с гранатомета, а он как висел так и висит. И играть  было бы в разы интересней, когда по тебе стреляют из минигана или гранатомета, и ты выискиваешь существенные убежища, а не прячешься за жестяной стенкой какой то лачуги, построенной непонятно кем, непонятно когда, и непонятно вообще зачем.  Думаю никакие моды не смогут принести такого реализма. остается лишь мечтать... Not so
 
 
30.12.2008 23:16
Danael
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Позвольте высказать и свою идею по пободу подрывной деятельности... или "Как я вижу этот мод".
 
Сразу оговорюсь
, что касаюсь лишь визуальной стороны вопроса.
 
Итак. Мы подходим к двери устанавливаем рядом с ней крышко-мину с дистанционным взрывателем, отходим подальше, жмакаем на кнопочку и...
 
Взрыв. Подходим поближе, и видим, что дверь теперь представлена в виде нескольких кое-как держащихся досок (металлических ошмётков) за которыми... чёрт знает что там... видно плохо. Протягиваем руку (лапу, конечность, щупальце, ложноножку - нужное подчеркнуть) отодвигаем криво висящую доску (металлическую полосу) и входим.
 
Как это может быть реализовано.
 
Я не пользовался noclip'ом, поэтому не знаю, как выглядят строения изнутри. Но я одно время плотно лазал в CS Морроувинда и неоднократно проваливался сквозь пол в Обливионе. А посему могу представить, что там можно увидеть. Посему идея такова - в результате взрыва текстура двери меняется на разрушенную с прорехами. За дверь монтируется кубик непроходимый для персонажа, разрисованный изнутри в тёмный фон с небольшим пятном света на полу. Как известно в помещении ВСЕГДА темнее чем на улице (по крайней мере внутри спектр света отличается от солнечного или лунного, но учитывая, что мало в каких окнах сохранились стёкла, а большая их часть занавешена или вообще заколочена то само собой внутри темнее) и глазам требуется время на то, чтобы перестроиться, таким образом даже через открытую (выломанную) дверь рассмотреть что-то проблематично.
 
Примерно тоже самое можно провернуть и для выхода из помещения, только "внешний" непроходимый кубик будет светлее и очень размытый.
 
Подводя итоги.
Дверь никуда не девается, и активатор с неё тоже остаётся на месте, меняется только текстура двери и добавляется по "антуражному кубику" изнутри и снаружи помещения (само собой кубик находится с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ от персонажа стороне двери).
 
Явные проблемы.
Данный пример может быть использован (как мне кажется) только для переходов Пустошь-Помещение, или Помещение-пустошь, но не для Помещение-Помещение (уровень освещенности в помещениях примерно одинаков, а в случае данного примера придётся, видимо, размещать фонарь напротив двери с одной из сторон, дабы оправдать невозможность что-либо через её обломки рассмотреть).
 
Да и весить подобный мод будет очень и очень немало.
 
 
02.01.2009 10:47
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[2]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Не знаю насчёт возможностей FOSE'а, но меня терзают смутные сомнения насчёт возможности подстановки доп.куска локации за дверь в реальном времени, локация вроде грузится однократно и что-то к ней приставить потом будет проблематично. Можно конечно приделать этот кубик к каждой локации заблаговременно, но придётся редактировать все локации фолла, это долго и утомительно, да и не будет работать с новыми локациями.            
Думаю будет проще, пусть и менее красочно и реалистично, (я сейчас о межлокационных дверях) просто заменять текстуру двери. А сам процесс подрыва будет выглядеть буд-то мы устанавливаем взрывчатку на дверной замок, после взрыва на месте которого останется прожжёная дыра, или вывернутый наизнанку замок, и дверь будет считаться открытой. То есть как бы взрывать замок а не сносить дверь, пусть это не так приятно =) как сносить двери и делать дыры в стенах, зато более реализуемо... )
 
 
02.01.2009 12:38
HolyWolf
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(27-0)
Тема: RE[3]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Отставте пока что  идею с новыми локациями... лучше сделайте тысячу мелочей как предложил Wenom в начале темы...
Квестики типа "принести 10 журналов Кошачей Лапки" или "Завалить Тайсона на ринге" Well Машину еще тож охота.. с огромным багажником! Well Говорящий брамин, портал в прошлое, импульсная винтовка, ядерные электростанции, секты, банды и групировки встречающиеся на пустошах, военная броня, сумасшедшие врачи делающие нереальные операции по вшиванию брони под кожу... вот этого всего хочется..
 
ЗЫ. А патифон это круто Well
 
 
_____________________________________
Origin:   
Сайт: http://izgoi.wen.ru
21.01.2009 18:33
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Могу показать как я себе представляю сносимые даери:
http://mogalkov.ath.cx/fallmod/MIATERN001.rar
устанавливаете мод, идете в кентербери, там новый дом (оно и на карте от мечено) стреляете в дверь, и просто топаете  туда где была дверь.
специально сделал чтобы показать что технически это не сложно, прописать варианты попадания и оружыя - вот и сносимые двери.
 
HolyWolf писал(а)
Отставте пока что  идею с новыми локациями... лучше сделайте тысячу мелочей как предложил Wenom в начале темы...
Квестики типа "принести 10 журналов Кошачей Лапки" или "Завалить Тайсона на ринге" Well Машину еще тож охота.. с огромным багажником! Well Говорящий брамин, портал в прошлое, импульсная винтовка, ядерные электростанции, секты, банды и групировки встречающиеся на пустошах, военная броня, сумасшедшие врачи делающие нереальные операции по вшиванию брони под кожу... вот этого всего хочется..
 
ЗЫ. А патифон это круто Well

Говорящего брамина точно добавлю Well)
военная броня - это то что в 3ем фоле назвали боевой броней (на долбаном инглише комбатармор во всех фолах)
Подкожная броня в этом моде есть, ищите схемы, например в дайнвич билдинг, остальное имхо слишком ситуациенно.
 
Последний раз редактировалось: 31.01.2009 01:49
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
31.01.2009 01:43
Димон1697
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(15-0)
Братство Стали
Звание:
Послушник
Тема: RE[5]: Тысяча мелочей
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
У мя оч. хорошие наушники. если создать качели, движущиеся от ветра, то обязательно ЗВУУУУУК!(Скрип)!!будет прикольно и жутковато!!!
 
 
13.03.2012 17:51

Страницы: 1 2 3

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


анклавцы