|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Mods
Страницы: 1 2
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ктонибудь знает как правильно экспортировать в игру свои статик меш и колизию? Я перебпробовал кучу методов и нифига не помогло. У меня стоит 9 макс и плаги 3,1- 3,4. ни с одним из плагов ни одним методом я не смог портануть свои каркас так чтоб работала колизия. либо есть меш но нет колизии, либо нет ничиго кохтя в нифскопе всё норм и гекк видит все части меша, но их нет в рендере.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Arkan писал(а) Ктонибудь знает как правильно <cut>
видит все части меша, но их нет в рендере.
Сам плагин экспорт/импорт режет коллизию. Переходи на блендер, только ставь питона 2.5 и блендер не выше 2.48.
Основные глюки с мешами именно в максе, хотя на 8 максе всё нормально.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[2]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
поставил плагин 3,5 на 9 макс терь все норм и в нифскопе и в гекке но ри подходе к модели в игре фолаут вылетает.
в ченчлоге к 3,5 написано что пофиксили ошибки с 9 максом т.е. все ранние версии лиюо не потдержиали макс9 либо давали ошибки
Последний раз редактировалось: 31.10.2009 13:26
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[3]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Arkan писал(а) поставил плагин 3,5 на 9 макс терь все норм и в нифскопе и в гекке но ри подходе к модели в игре фолаут вылетает.
в ченчлоге к 3,5 написано что пофиксили ошибки с 9 максом т.е. все ранние версии лиюо не потдержиали макс9 либо давали ошибки
Проверь внимательно линки в меше, попробуй другие имена короткие и только из латинских букв, сократи пути до миниума. Убери если есть метки.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[4]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я сравнивал с оригиналом , единственное отличие это то что у колижн меш в поле триангл строки вес =0 а у оригинала там стоят различные параметрыя пробовал забивать туда свои значения (от балды) не помогло , пробовал экспортить с разными настроиками -не помогло . строки вес всегда =0
поставил себе 7 макс и на него плаг 3,5 таже петрушка. =(
странно то что при экспорте касок и оружия таких проблем не возникало.
Последний раз редактировалось: 01.11.2009 16:09
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[5]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Arkan писал(а) я сравнивал с оригиналом , единственное отличие это то что у колижн меш в поле триангл строки вес =0 а у оригинала там стоят различные параметрыя пробовал забивать туда свои значения (от балды) не помогло , пробовал экспортить с разными настроиками -не помогло . строки вес всегда =0
поставил себе 7 макс и на него плаг 3,5 таже петрушка. =(
странно то что при экспорте касок и оружия таких проблем не возникало.
У меня стоят параметры, и если смотреть в HEX они меняются. Что-то там пересчитывается и суммируется. Копать лень, есть джампы на какие-то значения. Может у тебя нет какого lib'a в самой программе...
ЗЫЖ MAX это тёмный шкаф набитый останками
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[6]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
чё в обоих максах сразу ??? или вы про нифскоп?
может подсакжите каким макаром вы экспортируете свои статик? ( блендер не предлогать, я его не перевариваю )
Последний раз редактировалось: 01.11.2009 18:40
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[7]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Arkan писал(а) чё в обоих максах сразу ??? или вы про нифскоп?
может подсакжите каким макаром вы экспортируете свои статик? ( блендер не предлогать, я его не перевариваю )
Тестировал на Autodesk Max 8.5 - куча проблем с разными плагинами разные
Ну и винда у меня - эмуль 32b wine и twine Поэтому и блендер, но он фришный в исходниках. С переносом из других игр моделей были сложности, особенно Oblivion модели самые проблемные. Пробовал Maya - ещё хуже
Попробуй экспорт в другой формат а с него в nif.
Зря блендер игнорируешь, на python бы накатал скрипт или проскриптовал команды, запустил скрипт и готово, у меня импорт так работал, на ruby, всё файло обливионовское перевёл автоматически.
ГЕКК зараза тоже шибко правильный, не может сам пофиксить глюки после порта из ufs в NTFS, моды работают только на виртуальном диске.
У меня проблема тоже есть, на нормальной виндовс ничерта из модов не работает. Перенос типа towin или todos понятно не поможет, а в чистом виде по протоколам всё нормально, мусор везде как полагается, в размере файло опухает, перенос заменён, но винда вопит это что-то там алиеновское :| Хотя перетащить и запустить под фрями без проблем/
Последний раз редактировалось: 02.11.2009 01:30
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (10-0)
|
|
Тема: RE[8]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ну фих знает. с проблемами твоего типа не сталкивался. поетому и сижу досих пор на хр . свою решил просто на 7 макс установил плагин 3,1 и далее в родную модель закопипастил даты, прописал текстуры копипастнул колижн меш, сохранил как своё и усё работает .
терь моделю в 9 максе а экспортю в 7 %)Р
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[9]: Экспорт статика из 3 DS max в игру помогите.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Arkan писал(а) терь моделю в 9 максе а экспортю в 7 %)Р
XD
Нафиг 9мах? Надо попробовать с 7. Может и мне поможет.
Выяснилось что древний (1983 год) xfig для старых иксов открывает нифы запросто, определяет их как XYZ project IBM file и даже сохраняет :/ Жаль с анимацией не работает..
Последний раз редактировалось: 02.11.2009 21:17
| |
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|