|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
Форум -- DLC: Point Lookout
Страницы: 1 2
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
мод - садишься на кораблик, плывёшь кудысь, там мужик Дезмонт, хозяин классного поместья. судя по роже он гуль. просит освободить от рейдеров. так вот, в начале постреляли, потом отправляет разблокировать на верху завал, туда я не добрался, попадаю на первом этаже видать в столовую, с потолка падает штукатурка, а с ней и рейдер, так же слева из двери вываливает ещё пару. усех кое-как забил, и тех что на верху тоже. потом по связи на стене Дезмонт вещает, шо надо теперь заблокировать завал, гранатой или выстрелить в то что взрывается. ЗАКОЛЕБАЛСЯ искать возможность заблокировать провал в потолке, НИ чё не могу сделать. ПОМОГИТЕ надоело.
так ещё гад заднюю дверь закрыл, не выйти.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (12-0)
|
|
Тема: RE: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
там комната есть в нее попасть не получается но сквозь отломаную дверь видно балон так стреляй по нему. то же решение и со вторым крылом.и совет на потом мозгу(калверт) не верь
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (7-0)
|
|
Тема: RE: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Провал не в потолке надо заблокировать, а в комнате возле которой висит вещательный аппарат, про что и написал sol.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (7-0)
|
|
Тема: RE[2]: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Еще когда несешь глушитель передатчика на Колесо обзора Мозг Калверта начнет на тебя "давить". В этот момент можно вернуться к Дезмонту и выпросить премию.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (19-0)
|
|
Тема: RE: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Да, мозгу лучше не верить! Кстати, а для чего нужен ключ, который потом тебе дезмонт дает?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[2]: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Пошел с дезмонтом в лабораторию в подвале маяка, поубивал роботов, пооткрывал терминалы, дошел до двери которая требует ключ... где найти этот ключ?!
т.е. дверь перед мозгом...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[3]: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
ASkrikSA писал(а) Пошел с дезмонтом в лабораторию в подвале маяка, поубивал роботов, пооткрывал терминалы, дошел до двери которая требует ключ... где найти этот ключ?!
т.е. дверь перед мозгом...
Ключи у robobrain-ов (робомозг) в инвентаре или как их там перевели. В комнате справа посмотри.
Если про последнюю дверь то её блокирует, пока Мозг в банке живой, потом ключ у Дезмонда получаешь или разблокируется скриптом после убийства обоих.
Последний раз редактировалось: 06.10.2010 01:50
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[4]: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |

Вот эта дверь...ни у кого ее нету...точнее у всех открыта на видео в прохождениях...у меня закрыта..не пойму что не сделал, что за баг...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[5]: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |

вот заходим...

убиваем и обчищаем первого робота, следом второго.

открываем дверь через терминал

убиваем еще 1го робота
открываем еще одну дверь

убиваем последнего робота
и доходим до помещения с дверью, которая на видео с прохождением открыта а у меня закрыта Т__Т
Последний раз редактировалось: 06.10.2010 18:09
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[5]: ДЕЗМОНТ, КАЛВЕРТ
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну да, эта дверь сама открывается когда убиваешь в соседней комнате робомозг. Там как в правую комнату заходишь, идёшь влево и срабатывает скрипт окрывающий дверь в стене с робомозгом, рядом с ним ещё два ящика с патронами.
Пристрели ещё турели, если просто отключал и если уж совсем никак, то консоль (кнопка ~) -> мышью на дверь (сверху будет "door" XXXXX9F -> unlock [на совсем крайний случай disable] (пиши в консоли) + Return (enter), потом снова ~ и дальше иди.
Странно что скрипт не сработал, можно попытаться с последнего сохранения (если есть конечно, при стандартных настройках автосэйв перед входом в маяк должен быть).
| |
Страницы: 1 2
|
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |
|
 |
|