Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- DLC: Mothership Zeta

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Phil_Tagan
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: RE[4]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Подскажите пожалуйста после завершения всех квестов когда уже взорвали корабль пришельцев как вернуться обратно на землю ?
 
 
21.01.2010 14:57
notos007
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2384-1)
Знания
Звание:
Глава ордена
Репутация:
Gentlemen
Тема: RE[5]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Phil_Tagan писал(а)
Подскажите пожалуйста после завершения всех квестов когда уже взорвали корабль пришельцев как вернуться обратно на землю ?
портал с зади капитанского мостика.
 
 
_____________________________________
Origin: У меня тут тоже что-то написано...
23.01.2010 18:04
vebber
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[20]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Такая проблема. Вхожу в помещение, где инопланетяне препарируют троих рейдеров. А когда прохожу чуть дальше (где двое замороженных американских солдат), дверь сзади закрывается и ее уже не открыть, чтобы вернуться назад. Пишет, что нужен ключ? Нигде ключа не нашел, другой дороги обратно нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???
 
 
31.01.2010 17:47
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[21]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
vebber писал(а)
Такая проблема. Вхожу в помещение, где инопланетяне препарируют троих рейдеров. А когда прохожу чуть дальше (где двое замороженных американских солдат), дверь сзади закрывается и ее уже не открыть, чтобы вернуться назад. Пишет, что нужен ключ? Нигде ключа не нашел, другой дороги обратно нет. ЧТО ДЕЛАТЬ???

Самое логичное идти в перёд.
 

У группы Guano Apes есть отлчная строчка "Open your eyes"
 
Последний раз редактировалось: 31.01.2010 17:55
31.01.2010 17:55
vebber
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[22]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)

Самое логичное идти в перёд.

Очень смешно. Но дело в том, что это отдельная локация и выйти можно только этим путем. А дверь ЗАКРЫЛАСЬ!
 
 
31.01.2010 19:54
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[23]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
vebber писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)

Самое логичное идти в перёд.

Очень смешно. Но дело в том, что это отдельная локация и выйти можно только этим путем. А дверь ЗАКРЫЛАСЬ!
Unlock
 
 
31.01.2010 19:56
notos007
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(2384-1)
Знания
Звание:
Глава ордена
Репутация:
Gentlemen
Тема: RE[24]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
vebber писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)

Самое логичное идти в перёд.

Очень смешно. Но дело в том, что это отдельная локация и выйти можно только этим путем. А дверь ЗАКРЫЛАСЬ!
Unlock
в консолю пропиши, точнто крейзи написал. Предварительно счелкни курсором в дверь.
 
 
_____________________________________
Origin: У меня тут тоже что-то написано...
31.01.2010 20:07
vebber
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[25]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо большое! Помогло! Well
 
А вот еще вопрос: как найти капитанский мостик? Телепорт в биологическом исследовательском центре (где все размороженные и девочка стоят, а также стоят в ряд три телепорта) на этот мостик не работает (два других телепорта к Лучу смерти и Обзорной площадке работают). Вроде бы все облазал, где же этот мостик?
 
Последний раз редактировалось: 01.02.2010 00:39
01.02.2010 00:33
geralt38rus
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(271-0)
Тема: RE: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Пришельцы — весьма опасные противники. Вспомните хотя бы знаменитый бластер, который был чуть ли не мощнейшим оружием в Fallout 1-2 (мы-то знаем, что M72 Gauss — лучше). Конечно, если бы все зеленые человечки поголовно носили вышеупомянутый бластер, стало бы невкусно и неинтересно. Поэтому наши милые инопланетные друзья пользуются разным, но все же опасным энергетическим оружием. От этого, собственно, зависит, кого и как бить.
• Aliens
 

Рядовые матросы космического корабля чаще всего вооружены электрическими дубинками, распылителями и дезинтеграторами. Оружие ближнего боя, пусть даже инопланетное, не слишком опасно, а вот энергетический пистолет и винтовка легко отнимают у главного героя с трудом накопленное здоровье.
Высокий урон оружия пришельцы «компенсируют» хлипкими телами. Чаще всего им хватает одного выстрела даже из плазменного пистолета, но не все внеземные представители настолько тщедушны. Некоторые защищаются специальными полями-подавителями (эти же поля вы встретите в качестве барьеров), которые поглощают тем больше урона, чем выше уровень игрока. Например, на двадцатом уровне класс брони составляет 25, на двадцать пятом — уже 40, а на тридцатом — все 55. Голографическая защита работает даже лучше, чем силовая броня. Облаченных в нее пришельцев очень сложно убить — они примерно в четыре раза крепче своих обычных собратьев.
Встает вопрос — что делать с этими «толстенькими» врагами? Ответ простой — отберите хотя бы один распылитель, а потом в режиме VATS стреляйте в их оружие. Инопланетные бластеры маленькие, и их трудно удержать в руках. Без оружия пришельцы не сражаются, сразу убегают куда подальше.
 
Некоторые инопланетяне относятся к игроку вполне мирно, хотя и отмечаются на радаре как враждебные. Они носят красные одежды и подкупающе безоружны. Их лучше не трогать, так как за убийство безобидных существ снижается карма. Если вы играете злым персонажем, то убивать нужно вообще всех.
• Abomination
Эта в прямом смысле слове мерзопакость — помесь людей и инопланетян. Зеленые человечки в своем научном рвении не щадят ни себя, ни других, вот только цели их исследований не всегда ясны. Если эти твари созданы из чистого интереса, почему их так много? А если как боевые единицы, то, извините, затея явно провалилась — зверюги враждебны не только игроку, но и самим пришельцам.
Abomination не представляют особой угрозы. Они сражаются только в ближнем бою, а когда вы их встретите, все отобранное снаряжение уже будет в карманах героя. Двустволка из Point Lookout или пушка «Тесла» с легкостью избавят «мерзопакостей» от страданий.
• Support Drone
 
Механические помощники — чуть ли не самые безобидные противники на корабле пришельцев. Они созданы для обслуживания механизмов, уборки и прочих вовсе не романтичных занятий. Однако по сигналу тревоги эти верные жестянки кидаются на врагов зеленокожей нации. Оружием они обделены и проблем не доставляют.
• Guardian Drone
 
Более опасная разновидность роботизированных войск на корабле пришельцев. Носят большую и страшную пушку, которая называется весьма банально — Drone Cannon. Однако недостаток выдумки разработчики с лихвой компенсировали огромными повреждениями, которые причиняет эта большая энергетическая рогатка.
Чтобы не превратиться в облако раскаленной плазмы, нашему постапокалиптическому мессии неплохо бы получше прицелиться и выбить страшное оружие из цепких лап механического болвана. В этом кроется большая хитрость — роботы, в отличие от людей или инопланетян, не умеют подбирать потерянную собственность. Поэтому, потеряв оружие, глупыш ринется на обидчика с кулаками. А это совсем не страшно.
 
• Experimental Drone
Прогресс не стоит на месте, вот и у инопланетных захватчиков вовсю идут исследования. Экспериментальных роботов можно встретить в оружейной лаборатории. Их всего два, а примечательны они тем, что оснащены новейшей пушкой Ex-B. Кроме нее, правда, они ничем не отличаются от собратьев — так же роняют оружие, так же не могут двигаться, если пальнуть по реактивной платформе, так же легко отключаются и так же легко выходят из строя. Очень уж ненадежные у пришельцев технологии.
 
Последний раз редактировалось: 01.02.2010 04:07
_____________________________________
Origin: Те, кто вышли из Братства Стали, назвавшись Изгоями, настолько же опасны. Даже более опасны, поскольку они - изгнанники!
01.02.2010 04:06
geralt38rus
Пользователь
Авторейтинг:
Активный
(271-0)
Тема: RE[2]: Mothership Zeta 5 DLC
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Оружия в Mothership Zeta поменьше, чем в прошлых дополнениях (Point Lookout, например), однако все образцы — уникальны. У них даже собственный вид боеприпасов — Alien Power Module. К сожалению, эти батарейки не подходят к бластеру, поэтому испепеляющее возмездие всему живому откладывается на неопределенный срок.
Все же коллекционеру есть чем поживиться. Кроме оружия есть еще очень примечательные образцы брони.
• Alien Atomizer

 
Распылитель — самая распространенная пушка у инопланетян. Почти у каждого уважающего себя матроса есть этот причудливый ствол (напоминающий чем-то оружие из фильма «Поле битвы — Земля»). Встречается на каждом шагу: в карманах убитых инопланетян, в контейнерах и даже на полках.
Интересно, что этот энергетический пистолет — один из мощнейших в игре (35 — стандартный урон и 42 со способностью Xenotech Expert). Сравниться с ним может только магнум и его уникальные версии (мы не будем брать в расчет ультимативные бластеры и уникальный Novasurge — это полноценное оружие, а пистолеты — вспомогательное). Между тем зарядов для распылителя намного больше, и они встречаются чаще. С ремонтом тоже не будет проблем — запасные части всегда найдутся у Сома и Салли. А еще их можно отобрать у инопланетян в отсеке Engineering Core.
Вердикт: отличное оружие, если вы решили отправиться к звездам на начальных уровнях. В конце же почти бесполезно, так как есть более мощный бластер, «Тесла» или, на худой конец, «Гаусс».
• Alien Desintegrator

 
Дезинтегратор — продвинутая версия распылителя. Винтовка почти вдвое мощнее пистолета, имеет 100 «патронов» в обойме (напоминает воздушки, которые тоже заряжаются сотней зарядов), перезаряжается за 3\4 секунды и стильно выглядит. Синее свечение намекает, что враг умрет очень футуристической смертью.
Дезинтеграторы — обычное оружие, которое чаще всего носят защищенные полем пришельцы. Из-за высокого урона это ружьишко очень опасно, так как ни одна плазменная винтовка даже близко не сравнится с ним по мощности. Разумно выбить такое из рук врага, а уж потом спокойно разделаться с ним.
Вердикт: одно из лучших средств убийства в игре. Нет проблем с патронами и ремонтом — чего еще желать?
• Captain’s Sidearm

 
Таким когда-то, наверное, был мой любимый бластер — чистый, блестящий и красивый. Личная пушка капитана выглядит серьезно и торжественно, трудно догадаться, что это разновидность энергетического дробовика. Выстрел из этого оружия создает шесть самостоятельных сгустков энергии, каждый из которых наносит весьма немалый урон (35 в обычном режиме и 42 со способностью Xenotech Expert).
Лучше всего этим оружием пользоваться на короткой дистанции. Подземелья и лабиринты метро — отличные полигоны для практики.
Вердикт: прекрасное оружие необычайной мощи, но стрелять из него на дальние дистанции бессмысленно.
• Shock Baton

 
Электрическая погонялка для скота, инопланетный образец. Бьет больно, «радует» жертву электрическим ударом при контакте. Далека по эффективности от «шишкебаба», однако сгодится для отбивания органов всяким рейдерам и низшим пришельцам. Не требует подзарядки, хотя часто встречается именно вместе с Alien Power Module.
По-хорошему, это вообще не оружие, а всего лишь средство усмирения. Инопланетяне используют эти дубинки, чтобы вырубить жертву, но не убить ее.
Вердикт: лучше кулаков, хуже всего остального. Впрочем, выглядит стильно.
• Electro-Supressor

 
Электроподавитель — уникальная версия обычной дубинки. Она может быть интересна для коллекции уже потому, что в действительности никакого отношения к электричеству не имеет. Уникальная палка наносит исключительно физические повреждения, а критический удар сбивает жертву с ног (примерно как Victory Rifle или «Гаусс»).
Интересно еще и то, что способность Xenotech Expert не увеличивает урон для этого оружия. И правда, с чего бы? Ничего особенного в ней нет — просто очень тяжелая дубина, сбивающая с ног.
Вердикт: только в коллекцию, а в бою лучше использовать распылители.
 
• Paulson’s Revolver

 
Наши мольбы были услышаны! Револьвер 44-го калибра такой неуклюжий из-за огромного прицела (от которого мало толку), такой несерьезный, аляповатый... А вот пушка Полсона — воплощение ковбойской эстетики. Черный металл, удобная деревянная ручка, завораживающая форма... А еще девять одновременно вылетающих зарядов (удивительно, но факт — вместо одной вылетает сразу девять пуль), которые в сумме могут нанести до 2000 единиц урона. Такой высокий уровень повреждений позволяет с легкостью вышибать дух не только из роботов, но даже из самых бронированных инопланетян.
Из-за способности выпускать сразу девять зарядов револьвер Полсона — третье по мощности оружие в игре (Ужасный дробовик наносит 2480 единиц урона, двустволка из Point Lookout — 2400, следом идет револьвер), но получить его обычным путем нельзя. Оно не дожидается игрока где-то в укромном месте, а путешествует вместе с хозяином — Полсоном. Его вы встретите в ходе прохождения Mothership Zeta. Украсть или выбить оружие нельзя. Остается только один путь — убить владельца, благо за это не начисляют плохую карму, а ваши союзники не станут враждебны.
Вердикт: мощное и красивое оружие. Отлично смотрится вместе с одеждой Полсона. Не хватает лишь коня...
• Samurai Sword

 
Настоящая катана для настоящего самурая... который, кстати, встретится по сюжету. Замороженный японский вояка из прошлого пойдет рубить зеленокожих только в том случае, если ему вернут его оружие — меч. Найти его можно в секторе Waste Disposal, неподалеку от шкафа с медикаментами.
Такой экзотический клинок можно просто оставить себе и обойтись без помощи Тоширо (так зовут самурая), но есть еще один вариант — отдать ему железку, а потом, после всех битв, украсть ее. Для садистов есть путь повеселей — за убийство Тоширо не выдается плохой кармы, а остальные спутники не обращают на это внимания, поэтому можно опробовать на нем какую-нибудь забавную штуку. Electro-Supressor, например...
Катана — очень неплохое оружие ближнего боя, хотя начисто проигрывает по урону «шишкебабу». Но среди настоящих мечей (не электрических или огненных) равных ей нет. К тому же она красива.
Вердикт: конечно, катана против бластера — это не очень разумно. Но зато очень внушительно.
• MPLX Novasurge

 
Этот пистолет — косвенное доказательство тому, что технологии Анклава связаны-таки с пришельцами, хотя есть вероятность, что этот образец просто стащили. Novasurge — прототип плазменного пистолета, который неизвестным образом оказался на борту корабля Zeta. Найти его можно в грузовом отсеке. Там есть сейф, закрытый на замок уровня Hard. Вскройте его — внутри найдете пистолет и пригоршню батарей к нему.
Novasurge более чем вдвое мощней обычного плазменного пистолета (84 урона), но при этом весит почти как штурмовая винтовка. Видимо, из-за тяжести конструкцию пришлось сильно упростить, а это сказалось и на мощности. От серийных образцов прототип отличается еще и повышенным потреблением энергии — он «кушает» две батарейки за раз.
Вердикт: тяжеловато, конечно, но зато очень мощно — если вы в ладах с энергетическим оружием, то этот ствол будет очень кстати. Тем более что он ремонтируется любыми плазменными пистолетами, коих в избытке.
• Cryo Grenade
 

Замораживающие гранаты — это что-то новенькое. Но новое — не значит эффективное. Эти леденящие душу петарды только и делают, что обездвиживают противников на несколько секунд. Очевидно, что оптимальный вариант — убить врага, а не замедлять его. И вместо охлаждения лучше всего использовать старую добрую горячую плазму.
Вердикт: бесполезно.
• Destabilizer

 
Дестабилизатор — это уникальная версия дезинтегратора пришельцев. Его необычность в том, что эта винтовка умеет стрелять в автоматическом режиме. К сожалению, из-за скорости выстрела ружье не успевает накопить достаточно мощности, поэтому одиночные заряды дестабилизатора почти в два раза слабее, чем у его серийного двойника.
Это оружие можно найти в оружейной лаборатории, рядом с тиром. Там же можно получить способность Xenotech Expert. Подойдите к рубежу, а потом посмотрите направо. Дестабилизатор будет лежать на нижней полке.
 
Вердикт: классная пушка — мощная и с синей подсветкой.
 
Последний раз редактировалось: 01.02.2010 06:54
_____________________________________
Origin: Те, кто вышли из Братства Стали, назвавшись Изгоями, настолько же опасны. Даже более опасны, поскольку они - изгнанники!
01.02.2010 04:11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Бесхребетным здесь не место.