Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 ... 34

ReaL_Kliff
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
лучше делай для Сан Андреас. У меня для fallout 3 есть мод "на100ящая машина" машина может ездить и вид от 1-ого лица!!!!
 
 
11.01.2009 11:24
ReaL_Kliff
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE: Помогите с редактором игры
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Научи как пользоваться G.E.C.K. Ответ пришли на 362261833 (ICQ 6.5)
 
 
11.01.2009 11:25
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: Зависания
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Проблема у меня такая: рисую я карту в геке, избушкитам всякие и т. д., В геке все ништяк, симпатично, а как захожу в игру тестить - зависает наглухо недалеко от моих сооружений!! С чем это может быль связано и как с этим боротся?
 
 
11.01.2009 14:45
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE: Зависания
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
OLOLO писал(а)
Проблема у меня такая: рисую я карту в геке, избушкитам всякие и т. д., В геке все ништяк, симпатично, а как захожу в игру тестить - зависает наглухо недалеко от моих сооружений!! С чем это может быль связано и как с этим боротся?
Тут надо бы подробности, как и что именно ты делаешь в ГЕККе
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
15.01.2009 21:27
OLOLO
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(19-0)
Тема: RE[2]: Зависания
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
На довольно большом участке пустошей(рядом с арефу) Удаляю все обьекты, переделываю террейн. Иду в игру - виснет.
 
 
18.01.2009 15:00
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE[3]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Andres писал(а)
Попытаюсь всё-таки как-то сформировать начальное представление о модостроении.
Какие навыки нужны для создания мода:              
1. Несомненно знание хотябы основ GECKа, с его помощью можно редактировать игровой мир, создавать новые локации, перки, персонажей, компаньионов и т.д., а также добавлять новый контент, например новое оружие, броню, эффекты, существ и т.д., для последнего знаний ГЕККа, скорей всего будет недостаточно, и потому...                                                                  
2. Навыки работы в программах 3D моделлирования (3D Max, Blender) и 2D графики (например тотже Photoshop). Первые нужны для того чтобы создать новые модели оружия, одежды, существ... Вторые для создания текстур, для этих самых существ и оружия, возможно редактирования уже имеющихся, для создания текстур и спрайтов для эффектов и т.д.
3. Навыки скриптописания, програмирования, сам я в этом не силён, но эти знания необходимы для написания скриптов для модов изменяющих геймплей, квестов... даже не знаю как объяснить (может кто потом заглянет объяснит лучше)... в общем это, так сказать, программа (в значении "план", "последовательность") по которой, например, при условии "А" выполняется дейстие "В", допустим при использовании данного объекта в игре, данный параметр будет изменён, следующий предмет будет добавлен в инвентарь, какой-либо персонаж выполнит заданную последовательность действий... возможности скриптов довольно широки, и позволяют сделать очень интересные и оригинальные моды.                                              
.......                                                                          
В общем все созданные модели, текстуры, звуки, конвертируются в понятный игре формат ("nif"- модели, "kf"- анимация, "dds"- текстуры, звуки в "mp3" и пр.) Пишутся необходимые скрипты, диалоги, тексты. Всё это соединяется, подгоняется, интегрируется, добавляется в игру с помощью редактора. Сохраняется в "esp", "esm" файлы... Вот собственно и мод, который выглядит как esp файл + папки с необходимыми для работы мода текстурами, мешами (моделями) и т.п.                                                                        
Конечно, всё что я написал выше очень поверхностно, и возможно довольно бесполезно, но по крайне мере это показывает, что создать хороший мод не совсем просто, а уж тем более рассказать как создать мод, в рамках темы на форуме. Хотя пугаться тоже не надо, так как я и не сказал что создать неплохой мод очень сложно... )            
В общем в первую очередь надо изучать ГЕКК, много чего можно сделать используя только его, например, как я уже говорил, создать для себя новые умения, компаньионов, локации и добавить их в игру. Возможно в будущем кто-нибудь (а может быть и я )), переведёт, опишет некоторые приемы работы с ГЕККом в этой теме...                                                                      
...эх, ну и наболтал я =)

Не, ты молодец! Написал достаточно доступным языком, сложную вещь! Well Я сам сисадмин, немного знаю программирование, и скажу что объяснять ты умеешь. Well
 
Действительно, если кто-то со знание скриптования будет посещать эту тему, большая просьба поделитесь знаниями и приёмами! Well
 
 
19.01.2009 11:07
Xenomorph
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(22-0)
Тема: RE[20]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Не знаю зачем вам делать их сильней через гекк, когда можно просо упровень сложности игры увеличить...
 
 
19.01.2009 11:27
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: Как делать моды
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Можно и поделиться, правда объяснять не умею но попробую.
Простейший пример скрипт в случае смерти того на кого установлен скрипт добавляет в инвентарь игрока 10 бутылок колы:
;то что после точки с запятой - коммент, часто встречается в стандартных скриптах, неплохая помощь.
scn AAAMIA675976598765KOLAscr ;имя скрипта, оно должно быть уникально.
begin ondeath ; Блок скрипта начинается с begin кончается end. От типа блока зависит когда он выполняется. Данный после смерти того на ком скрипт стоит.
player.additem nukakola 10 ;собственно действие игроку.датьвешь нюкаколу 10
end ; здесь блок кончается.
 
;один скрипт может содержать несколько разных блоков. Самих блоков не так много, весь список блоков тут locktypes" target="_blank">http://geck.bethsoft.com/index.php/CategoryAll oklocktypes
, и в принципе больших знаний английского не нужно. А так для примера onactivate - когда активируешь чтото. onopen когда открываешь дверь или ящик. onadd когда добавляешь в инвентарь.
Теперь скрипт с условием и переменной, на примере охлаждения колы. (не того что у беседы, а попроще:
 
scn AAAMIA978633244466662564NUKAKOLAICEscr
;уникальное имя скрипта
int aaamianukakolacount
;переменная типа инт может содержать только целые числа в диапозоне от -32768 до 32767 всего переменных 3 вида int float (достаточно большой диапозон дробных чисел -3.402823×1038 to -1.175494×10−38, 0 and 1.175494×10−38 to 3.402823×1038 (precision of 7 digits) ) и переменная ref которая может содержать имя конкретного объекта в мире.
begin onopen ;выполняется при открытии.
set aaamianukakolacount to (рефимяящика.GetItemCount nukakola) ;Присваиваем переменной значение количества колы в ящике
if (aaamianukakolacount >=1) ; Условие иф ВСЕГДА заканчивается на endif . Вданный момет проверяется что кола есть тоесть больше или равно 1. сразу после условия идёт то что деать при удовлетворительном.
рефимяящика.removeitem nukakola aaamianukakolacount
рефимяящика.additem nukakolaice aaamianukakolacount
;Тоесть убрать  из ящика колу в количестве переменной, добавить в ящик ледяную колу в количестве переменной.
else ; иф переводится если, елсе - иначе, тоесть если условию не удовлетворяет.
showmessage aaamiaempety; показывает сообщение созданное в разделе messages с id aaamiaempety
endif ;заканчивается иф
рефимяящика.open ;здесь не зависимо от условий открывает ящик с реф именем ( ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОЙ ЯЩИК например рефимяящика02 но колу мы клали в этот )
end ;заканчиваем блок
 
Последний раз редактировалось: 19.01.2009 13:38
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
19.01.2009 12:59
limon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(8-0)
Тема: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Здравствуйте. Может кто нибудь знает? я ставил плагин niftools на 3д макс и всё делал по этому туториалу - http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Making_3D_Objects_%28Basics%29_FAQ (ну некоторое было не так, как в гекке, поэтому немного делал по другому) потом когда я жму правой кнопкой мыши на пустую ячейку и выбираю "new" , а затем указываю где находится модель то он её загружает но внизу написано , кажется так - marker error,... и вместо модели у меня какойто красный треугольник с восклицательным знаком. Well
 
Последний раз редактировалось: 21.01.2009 16:22
21.01.2009 15:33
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE: как вставить свою 3d модель?
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Айм сорри, модельку-то где хранишь? Ты ее в папку с игрой, в meshes закинул?
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
21.01.2009 18:09

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 19 ... 34

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Немецкий мотоцикл БМВ Р-12 с коляской и экипажем