Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 44

MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[27]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
MogIlA писал(а)

Ну, все кто типа креачерс по дефолту не боятся воды, можно скриптами придумать чтоб дохли.
А можно придумать, чтобы плавали? (ато патроны и так девать некуда)
НПСов не копировал - копировал свойства и смотрел, что измениется. До энергии, правда не добрался. Там вообще как-то хитро все сделано, в одном месте гайку открутишь - в другом жопа отвалилась. У меня один НПС должен был "тревогу" поднимать во время боя. Сделал, проверил - работает. Внес какие-то мелкие поправки, занялся другим, потом опять проверяю - не пашет. Дергается, бедняга, пытается бежать, кровь из него брызгает. Три дня ковырялся, пока не вспомнил, что я ему добавил "помогать друзьям и союзникам", а у него в Аi-пакете стоит ignore combat, так он бедолага пытался на две части разорваться.
Проблема в том что чтобы плавали надо править навмеш, указать где вода. Но насколько я понял, вода у тебя там не всегда. Никаких скриптовых функций для навмеша я не видел. Имеет смысл попробовать добавить второй навмеш для воды, но как это работать будет не уверен.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
08.05.2009 15:35
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[28]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Ну и хрен с ними, пусть будут жуки-плавунцы. Кстати, они и совсем без навмеша по трубе бегают. Потопчутся на одном месте какое-то время, потом перебегают на другое, на игрока не нападают - дорогу найти не могут, пытаются на стенку залезть.
 
 
08.05.2009 15:58
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[29]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
SpalnyVagon писал(а)
Ну и хрен с ними, пусть будут жуки-плавунцы. Кстати, они и совсем без навмеша по трубе бегают. Потопчутся на одном месте какое-то время, потом перебегают на другое, на игрока не нападают - дорогу найти не могут, пытаются на стенку залезть.
Без навмеша они должны топтаться на одном месте
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
08.05.2009 18:04
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[30]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Я тоже так думал, тем не менее это факт -  в моей "канализационной трубе" тараканы могут обходиться и без навмеша, при этом их поведение выглядит не менее правдоподобно, особенно когда они делают пробежки по вертикальным стенкам.
... а еще у меня два непися могут усесться на один стул и есть в четыре руки в одну харю...
 
Последний раз редактировалось: 08.05.2009 21:13
08.05.2009 19:47
индивидум
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(16-0)
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
извините а как в геке делать перевод скачал гек поставил русифицировал а ни че понять не могу Not so
 
 
08.05.2009 21:23
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Если ничего понять не можешь, то лучше без перевода, мне кажется. Во-первых ГЕКК и так глючит, а с переводом багов может только добавиться. А во вторых, если начнешь копать глубоко - тебе придется обратный перевод учить. Поясняю - ты видишь "Object Winow" а в нем дерево со всякими клутерами, шмутерами и инвестигейлсами. Выучиваешь все это на русском. А потом захочешь изменить, скажем, текстуру обоев на стенах. Для этого надо извлечь ее из архива. Заходишь в архив, и что ты там видишь? Все теже клутеры, шмутеры, инвестигейлсы. Там десятки тысяч файлов - и где ты будешь свою модель искать?
 
 
08.05.2009 21:36
индивидум
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(16-0)
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
я несовсем ничего не понимаю просто не могу найти где лежат диадлоги
 
 
08.05.2009 21:45
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
индивидум писал(а)
я несовсем ничего не понимаю просто не могу найти где лежат диадлоги
В квестах.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
08.05.2009 22:12
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[4]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
индивидум писал(а)
я несовсем ничего не понимаю просто не могу найти где лежат диадлоги
Диалоги конкретного непися. Находишь непися, (НПС) два раза на нем кликаешь, второе слева меню (stats) там его диалоги.
Диалоги квеста - находишь квест, два раза на нем кликаешь, четрвертое меню (topics) - диалоги квестовых персонажей, следующее меню conversation - диалоги нпс между собой.
Все диалоги - меню Characters, (сверху), там где глаза, волосы и т.д.
 
 
08.05.2009 22:14
SpalnyVagon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(68-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Увaжаемый MogIla, вопрос есть: Moveble Static, предполагается, что все предметы из этой группы можно двигать?
 
Последний раз редактировалось: 08.05.2009 22:22
08.05.2009 22:21

Страницы: 1 ... 8 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Парень чёто попутал)