Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 29 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

henric
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(3-0)
Тема: RE[5]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
HDK2000 писал(а)
henric писал(а)
точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
 
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.

Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
а разве етот гек подходит к вегасу
 
 
30.10.2010 17:27
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
henric писал(а)
MogIlA писал(а)
HDK2000 писал(а)
henric писал(а)
точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
 
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.

Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
а разве етот гек подходит к вегасу
Не подойдёт, в Вегасе вернули вырезаные в Ф3 из tes4 фишки, теперь там больше возможностей и некоторые ограничения сняты (предел всё равно остался, но уже выше).
 
 
31.10.2010 18:41
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
henric писал(а)
MogIlA писал(а)
HDK2000 писал(а)
henric писал(а)
точней здания видны толька в мегатоне например кран и дома которые я построил возле мегатоны видны только тогда я нахожусь в мегатоне а если выйду то ничиво нет подскажите локацию в которой ты находишся вышовшы з мегатоны и как зделать штоб здания били идны и там и там
Есть внешняя локация Мегатонна, а есть внутрення локация - вот в ней ты и навставлял домиков. Внешняя локация в Wasteland, а внутренняя в MegatonWorld (см. ГЭКК).
 
ЗЫЖ Хватит уже несчастную Мегатонну насиловать, есть не менее хорошие локации, например Олд-Олни - делай домики там.

Умные люди сразу мегатону не трогали. А сейчас так вообще над нювегасом таботать надо, там возможностей, хер нивалялся...
а разве етот гек подходит к вегасу
Не подойдёт, в Вегасе вернули вырезаные в Ф3 из tes4 фишки, теперь там больше возможностей и некоторые ограничения сняты (предел всё равно остался, но уже выше).

Гекк для вегаса:
http://fallout.bethsoft.com/eng/downloads/geck.html
 
Принцип работы старый +новые возможности.
Вперед.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
01.11.2010 12:02
Тони
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[6]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Люди, у меня ПРОБЛЕМА!!!  
Проблема с геком!!!  
Начинаю сохранять мод (File/Save) всё, сохранился, потом я залезаю в игру, нажимаю (Data Files), у меня там нет того мода который я создал. Затем снова вхожу в G.e.c.k. опять нажимаю сохранения (Data Files), сразу же вылетает табличка, в ней сказано, что файл этого типа уже сохранён! Потом захожу в Data (Локальный диск/Program files/ Fallout New Vegas/ Data) нахожу тот файл, но на ярлыке нарисован закрытый замок, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???  
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГАДАРИНWell))))))))))))))))))
 
 
25.11.2010 15:29
Тони
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
ЛЮДИ вы чё все читать и писать разучились, что ли.
ау!!!
 
 
26.11.2010 15:55
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[7]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Тони писал(а)
Люди, у меня ПРОБЛЕМА!!!  
Проблема с геком!!!  
Начинаю сохранять мод (File/Save) всё, сохранился, потом я залезаю в игру, нажимаю (Data Files), у меня там нет того мода который я создал. Затем снова вхожу в G.e.c.k. опять нажимаю сохранения (Data Files), сразу же вылетает табличка, в ней сказано, что файл этого типа уже сохранён! Потом захожу в Data (Локальный диск/Program files/ Fallout New Vegas/ Data) нахожу тот файл, но на ярлыке нарисован закрытый замок, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???  
ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛОГАДАРИНWell))))))))))))))))))

Разберись с правами доступа к системе и дискам. Это проблемма настройки компа а не гекка.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
26.11.2010 19:34
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[14]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
 
 
04.12.2010 20:47
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
Не нужно, если только пути размещения текстур не меняешь от прописаных в плагине - хотя и в этом случае можно в самой модельке nif исправить путь к текстуре в nifskope.
 
 
05.12.2010 11:37
CRAYZ ghoul
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(8578-4)
Изгои
Магистр Ордена
Звание:
Дед
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
HDK2000 писал(а)
CRAYZ ghoul писал(а)
Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
Не нужно, если только пути размещения текстур не меняешь от прописаных в плагине - хотя и в этом случае можно в самой модельке nif исправить путь к текстуре в nifskope.
Ок, пойду творить, если что - могу сурово отретекстурить)
 
Последний раз редактировалось: 05.12.2010 11:39
05.12.2010 11:39
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
CRAYZ ghoul писал(а)
Вопрос по ретекстуру вещей из модов, в случае перерисовки DDS файлов из модов, в ГЭКК с ними химичить ничего не надо?
ИМХО проще прописать текстуры в гекке чем корячить меши в нифскопе.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
08.12.2010 11:31

Страницы: 1 ... 29 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Мотопихоты