Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 30 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

reene
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться

 
Последний раз редактировалось: 18.12.2010 16:34
17.12.2010 22:11
reene
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
а как в блендере сделать костюм?
 
 
21.12.2010 00:00
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[17]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
reene писал(а)
а как в блендере сделать костюм?
а как в редакторе notepad писать буквы?
 
 
21.12.2010 01:03
reene
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: RE[18]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
очень смешно....
Думаете вежливо над нубом смеятся?
я ведь новичёк в этом деле!
я лишь немного в гекке знаю,совсем чуть чуть...
и в блендери чуть ментше половины возможностей знаю....
я вам магазин один создать хочу в гекке а вы смеётесь
модет подскажете всётаки?
 
 
21.12.2010 09:32
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[19]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Открой блендер, импортируй http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/F3Skeleton.rar и делай на нём свой вариант.
 
Бокс-моделирование – берется примитив Box (коробка) и путем редактирования положения вершин этой коробки получается нужный объект модель. Сплайновое моделирование –  его принцип заключен в том, что линей (сплайном) указываем контуры или сечения будущих объектов, а потом строим поверхность.
 
Оба эти метода приведут к готовой модели, которая будет состоять из точек, граней, соединяющих эти точки, и полигонов, состоящих из точек и ребер. Такая модель очень похожа на сетку. Так она и называется Mesh (сетка).
 
Если в самом блендере религия не позволяет нажать кнопку help > tutorials, то есть http://www.google.com и различные обучающие диски.
Мог бы и отдельную тему создать, а не лезть в раздел по редактору geck.
 
Последний раз редактировалось: 21.12.2010 13:21
21.12.2010 13:20
reene
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(20-0)
Тема: RE[20]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
это я и так знаю... а за файл спасибо
 
 
21.12.2010 18:22
killer47-2
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[21]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А как поставить русскиий
 
 
09.01.2011 20:15
DanSon2194
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[22]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Всем привет!
 
Такая проблема: создал модель в 3DMax 2009 но БЕЗ ТЕКСТУРЫ!
 
Экспортировал ее в Nif, захожу в ГЕКК - Art&Sound-Model
 
Выбираю путь к файлу - открываю - никаких ошибок - просто фрагмент земли из Фола, а пушки нет! (кстати, иногда показывается красный знак с желтым восклицательным)
 
В чем проблема?
 
 
21.01.2011 19:50
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[23]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В ArchiveInvalidation.txt нужно прописывать путь к текстуре вроде textures/architecture/urban/streetlitter01.dds, надоели уже с этим вопросом. ArchiveInvalidation_Invalidated!.exe решает все проблемы сам. Это прописано во всех мануалах, идёт в описании к каждому моду, в документации и справке к ГЭКК тоже указано как прописывать текстуры. В чём проблема?
PS: В нифскопе пути к текстуре лучше вручную записывать, а не выбирать её, проблем меньше, когда выбираешь через менюшки/окошки бывают ошибки.
 
 
21.01.2011 23:54
DanSon2194
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: RE[24]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Это ты на мой вопрос ответил или на чей-то другой?)...
 
 
22.01.2011 12:36

Страницы: 1 ... 30 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Arcade Gannon