Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 

Online:

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 44

Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[14]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
ShowPlasticSurgeonMenu - выводит диалог пластической операции (как при создании персонажа раса пол рожа прическа)
.

И снова спасибки. А то я, блин, шоу рэйс меню(раса) нашла  и шоу барбер(прически). а тут оказуется все в одном флаконе. Была задумка поставить на пустоши домик с ,типа, доктором. Чтоб морду лица поправил до неузнаваемости и соответственно - карма после этого обнулилась. Шоб ни Когти, ни Регуляторы не приставали.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 13:00
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[15]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Между прочим карма является переменной, поэтому есть толко 1 команда направленная непосредственно на нее, в остальном с ней надо работать как спеременной типа int. Глобальные игровые переменные объявлять не обязательно, вот пример работы с кармой:
 
if (getglobalvalue Karma >=300)
player.kill
elseif (getglobalvalue Karma <300)&&(getglobalvalue Karma >0)
player.additem caps001 1000
set karma to -500
else
rewardkarma -300
endif
 
Если глобальная переменная карма больше или равна 300 игрок сдох
иначе если глобальная переменная карма меньше 300 и глобальная переменнаякарма больше 0 игроку дать крышки 1000 , установить карму -500
иначе прибавить карму -300 (единственная команда по работе с кармой)
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 13:28
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[16]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)

if (getglobalvalue Karma >=300)
player.kill
elseif (getglobalvalue Karma <300)&&(getglobalvalue Karma >0)
player.additem caps001 1000
set karma to -500
else
rewardkarma -300
endif
 
Если глобальная переменная карма больше или равна 300 игрок сдох
иначе если глобальная переменная карма меньше 300 и глобальная переменнаякарма больше 0 игроку дать крышки 1000 , установить карму -500
иначе прибавить карму -300 (единственная команда по работе с кармой)

Ахрррррренеть!!!! Вы щяз с кем разговаривал?
Поняла тока одно - хрен мне, а не обнуление кармы :-(((
PS . Могилко - тута жэ ,типа, для начинающих.. Не торопи события.
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 15:16
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[17]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
В ресульт скрипт в диалоге, установить карму 0
set karma to 0
Во, так проще
 
А вообще было бы интересно если бы кто нибудь знающий рассказал про изготовление моделей ниф, а то скачал гдето 4двд с модельками домов, установил 3дмакс, и плагин к нему, сконвертил в ниф, в нифскапе привязал текстуры. Вставляю в гекк, не ругается, не показывает красный ромб, но и не показывает вообще ничего, странно однако.
 
Последний раз редактировалось: 12.02.2009 15:41
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 15:29
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[18]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
MogIlA писал(а)
В ресульт скрипт в диалоге, установить карму 0
set karma to 0
Во, так проще
 
А вообще было бы интересно если бы кто нибудь знающий рассказал про изготовление моделей ниф, а то скачал гдето 4двд с модельками домов, установил 3дмакс, и плагин к нему, сконвертил в ниф, в нифскапе привязал текстуры. Вставляю в гекк, не ругается, не показывает красный ромб, но и не показывает вообще ничего, странно однако.
Нифскопа вааще себя странно ведет. Я уж писала - прописываешь в ней новый путь  текстурам, в окне рендеринга она даже показывает, как эта текстура ляжет, всё пучком. А в реале - идет наложение двух текстур: старой и новой. Есть, говорят, далеко за морями программко такая - нифти (Nifty V1.0) - вроде бы исправляет глюки с текстурами в нифскопе. Только как? Описания нет, там чисто набор файлов. Мож разберешься?
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 15:57
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[19]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
не знаю, чтото не то я скачал кажется, 4е файла:nifty.z80 nifty.8xk example.8xp nifty.txt
 
Вот вырезка из тхт.
--What Nifty is:
-Nifty is a TI-83+ application, which reads Basic-Text files, and prints them
in small fonts on the screen. Nifty checks the basic file for certain control
tokens, which will affect the way the basic program is displayed.
 
Насколько понял из перевода это не самостоятельная программа а чтото вроде плагина к чемуто.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 16:21
Galko
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(354-0)
Тема: RE[20]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Nifty V1.0
----------
By Colourless
 
Nifty is a program to automagically update Fallout 3 models to fix up skinning
problems after a model has been modified. In particular it updates vertex
weights and model paritioning so they match an existing model.
 
For Fallout 3 model partitioing is extremely important. If the paritioning is
incorrect, which it will be if you use Nifskope and probably all other Nif
tool to generate them, then VATS and Dismemberment will not work properly.
 
Nifty is specifically designed to allow updating existing model and still have
them work in game properly. That said, it could be used to automagically skin
an entirely new model, IF the model doesn't vary too greatly from the models
shipped with the game.
 
Так у меня написано. Ты откуда качал? Надо с сайта NifScope .. (ссылку вот тока потеряла.. увы)
 
 
_____________________________________
Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга
12.02.2009 16:25
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[21]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Вообщето мне кажется нифскоп тут не причем, в уже готовых модельках текстуры меняются нормально, я думая тут просто мое неумение работать в 3дмакс Not so(
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
12.02.2009 22:13
Andres
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(263-0)
Тема: RE[22]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Таже проблема... вот здесь (http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=Oblivion:Custom_Weapons_with_Nifskope) прочитал кое-что интересное: "Еще одно предупреждение: Удостоверьтесь, что alpha канал вашего оружия чисто белый. В противном случае часть модели (mesh’а) может оказаться прозрачной (или не отобразиться вообще)."
 
Но блин, проверял альфа-канал - белый, а модели всё равно не видно. Причём и Нифскоп и Макс модель видят. Пробовал, чтобы проверить, пересохранять рабочую модель. Если пересохранить её в Нифе то всё норм. А если пропустить через Макс - не отображается.
 
Причем пробовал в Максе и сразу экспорт в *nif и через экспорт в *obj с последующим конвертированием в *nif в Нифскопе. Глюк при то и при другом способе. Так что походу загвоздка где-то в Максе, может в настройках экспорта, но я уже столько настроек перебробывал... в общем пока "ломаю" голову...
 
Надо бы спросить у кого-нибудь кто засунул в игру СВОЮ модель, может через Снайпа у кого-нибудь из их моделлеров спросить...
 
 
13.02.2009 11:14
acid_karlson
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(11-0)
Тема: RE[23]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Спасибо, всё заработало.
 
 
13.02.2009 15:51

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 14 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


Критическая ошибка