|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум -- Fallout: New Vegas
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру (8578-4)
Магистр Ордена
Звание: Дед
|
|
Тема: Dead Money 1 DLC
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Что?: Проба пера Obsidian , и по совместительству билет в угнетающее место, заряженное тоской и смертью. Вроде бы не Fallout, но на выходе получилось что надо.
Где?: В городе мёртвых, дышащем на вас тоской и смертью
Откуда?: Вот например отсюда.
Как ?: Патч 1.2.0.31x
Для обладателей лицензий просто скачать дополнение. Для тех кому жалко 500 рублей то ищите Update 5 для FNV.
И как?: По доброй традиции после успешной установки аддона вам выскочит подобное сообщение
что дополнение установлено верно, и потолок уровней повышен на 5.
Радиосигнал ведёт нас в заброшенный бункер БС. Мы радостно идём туда и видем интересную картинку
Ушёл в Сьерра Мадре. Оставил её бывший глава БС - Эллай. Но о нём дальше по течению нашей речки. И так, перед заходом к комнату нам
Ну что, готовы? Тогда поехали !
Ну а дружба начинается с улыбки...
Зайдя в бункер увидим радио, нам к нему. Подойдя к старой аппаратуре мы внезапно потеряем сознание. Ну как обычно.Ничего необычного.
Начнётся дополнение слайдами и небольшом рассказе о том что десь не так.
Очнёмся мы уже в новой локации, похожей на типичный городка Италии времён ренессанса. С нами сразу изволит пообщаться тот самый Эллайджа.
Ничего хорошего он нам не скажет. На нас ошейник. Мы в его власти. У нас отняли экипировку. Зе Питт не напоминает?
И так, наш Большой Белый Хозяин был изгнан из Братства за то что отряд не смог удержать Гелиос - 1 и решил уйти от позора и сделать своё , новое братство , прослышал он что есть где то казино с деньгами. Ну и пошёл туда. Зря наверно. Или не зря. Зависит это вот от нас. Ну что. По коням. Задание ясно - найти ещё 3 бедолаг с ошейниками и привести к фонтану. Да ещё тут экипировку отняли.
GOD/DOG
Найткин с раздвоением личности. Кто с вами будет ходить решать вам - форма Бога адекватна и даёт вам способность аналогичную Лёгкому шагу - деактивация ловушек. Их к слову, в ДМ больше чем во всём НВ вместе взятому.
Дог же злостно кусает новых ваших врагов (Он их ниже, хорошо?) и ещё их съедает после убийства. Это важно. Но дальше по течению. Так вот - ВКЛ/ВЫКЛ осуществляется манипуляциями в пип бое, просто слушайте внимательно что вам говорят и всё поймёте.
Dean Domino
Гуль певец, чью афишу можно было заметить ещё в оригинале , во время загрузки. Очень умный, иногда говорит белыми стихами, циничный ,ну и да, хочет ограбить казино. Об этом дальше. Кстати говоря - по всем локациям расставлены в укромных уголках секретные ящики оставленные Дэном , с патронами и оружием.
Кристина
Красивая девушка. Молчит и умеет готовить. Бриллиант же. Ладно. По делу: Неудачно порезали её в автодоках. Вот и всё. Диалоги с ней весьма необычны. Попробуйте
О сколько нам открытый чудных...
Теперь наверно стоит отвлечься на саму локацию и врагов. И так речь идёт у нас о довоенном казино Сьерра Мадре, которое должно было стать самым дорогим и шикарным казино на западе, но к сожалению так и не успело открыться. Позже из-за нерационального использования огромного количества кондиционеров, которые поддерживали в казино свой микроклимат, вокруг последнего образовалось большое токсичное облако. Вот и всё. Вроде бы ничего особенного, но местные пасторали буквально заряжены унынием и печалью. Поиграв буквально 3 часа мне стало невероятно грустно и захотелось закрыть игру. Плюсик за атмосферу. Так вот вся эта шура мура с напарниками и Эллайджей ради того что бы открыть нам путь в само казино.
Тока нету же. Его надо пустить. Гуль, качок и уродина ,конечно, справятся с этим. так что ещё...
Ну да, так как Мадре был отравлен и заставил мутировать жителей, то на нас это тоже отразится. Время от времени наше здоровье будет мало по мало понижаться. Весь геймплей в начале как раз сделан на лечении едой ( Выключаем все хардкор моды, иначе не жилец вы) . Выручает имплант регенерации. Саму еду можно покупать за местные деньги , которых тут навалом. В основном в фонтанах
Ах да, ошейники. Они как бы нормальные, но если рядом есть радиоприёмник ошейника начинает пикать и взрываться. Что делать? Выключать их. Но факт что добежите... в "Dead Money" вы научитесь бояться радиоприёмники больше, чем растяжек, капканов и мин, так как в рамках Сьерра Мадре - это самое жуткое, что только можно себе представить. Аминь. Почаще сохраняйтесь.
Враг моего врага
И так. Враги. Они новые. Они быстрые. Они прыгаю. Они так просто не умрут. Вся соль что если этим ребятам не оторвать конечности , то они потом встают и наносят подлый удар в спину. Тут помогает Дог - они есть Жнецов которые упали в бессознательное состояние. Приятного аппетита. Кушай,кушай, не обляпайся
Вооружены холодным оружием , но если подойдут то кусают больно, очень больно.
So I took a walk through town.
To see if someone moved the streets around
И так. С населением разобрались. С деревушкой тоже. НУ что же. Теперь вернёмся в главному квесту.
Что бы состоялось Гала Открытие надо наших 3 друзей поместить на позиции. Обычный унылый бег по всей локации, и ленивый отстрел Жнецов. И так, все поставлены на места, а мы отправляемся жать на рычажок ради открытия казино.
Roman Cavalry choirs are singing
И вот мы внутри. Казино не пострадало, а место людей заняли голограммы. Эллайджа даёт задание найти всех 3 друзей и убить их. Но это фаллаут! Вариантов как всегда масса. Вообщем то описывать как поступить я не буду. Делайте как знаете.
Если что - можно поиграть в казино.
Так вот. Убив/оставив друзей , то внезапно пропадет маркер. Можно подумать что всё. Но дверь закрыта. Не выпускают. Куда идти? Небольшая подсказка - в убежище. Смотрим скриншот. Этаж администрации.
В лобби у терминала при входе загрузите аудиозаписи Веры. А этаже где будет Кристи полазайте по этажу. То что нам надо где то тут. Горячо. Ещё теплее. Обожжешься! Да, ты прав. Надо проиграть аудиозаписи веры возле терминала. Дерзай!
Be my mirror my sword and shield
И так. Мы внизу
Идём к маркеру, сверяясь с миникартой. И вот мы в хранилище.
Это вообщем то конец игры. И тут в голове мелькает мысль, а зачем я шёл сюда?
Ответ всего в 10 метрах от вас.
Золотые слитки . Весом 35 КГ и ценой в 10К и более. Вот тут вся соль в вашей алчности - готовы выбросить снаряжение и патроны ради ДЕНЕГ ДЕНЕГ ДЕНЕГ, лихорадка, золотая лихорадка. Всё моё, всё моё, уходите!
Так вот, Эллайджа на это обидеться и выскочит на вас с винтовкой Гаусса. KILLEM'UP
Теперь выбираемся из убежища с полными карманами золота. И покидаем Сьерру, прощаясь с унылым миром, возвращаясь в более романтичную Мохавскую пустыню. В палне предметов и оружия есть не плохая Головинтовка, и Ручной пулёмёт, один в один списанный с американской пушки 2 Мировой войны -BAR + Броня, но всё же не идёт в сравнение с Мохавской.
Последний раз редактировалось: 18.03.2011 21:20
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE: Dead Money 1 DLC
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Das ist rezension sehr gut prima! Сразу видно что сам сделал и старался, молодец.
Недавно прошёл это дополнение ещё раз читая все заметки на терминалах, открывая все ветки диалогов и в целом нужно сказать при втором прохождении уже совсем другие впечатления - можно сказать дополнение удалось, атмосферу конечно сильно напрягли, проклятый писк и радиоприёмники, голограммы эти неубиваемые, в общем при внимательном разборе понравилось даже.
В плюсах дополнения новые схемы, перки, верхняя планка уровня поднялась, броня вполне годная, уникальная винтовка с интересными свойствами, история совмещается с событиями в Мохаве без перекосов и даже дают подсказки что примерно следует ожидать в дальнейшем *возможно следующем дополнении, ну и ещё по мелочи интересного хватает.
В минусах невозможность скипнуть заставки, слишком уж мрачная атмосфера и невозможность возврата ради поиска пропущеных карт, запертых ящиков да и вообще поиграть в казино не вернуться (хотя дверь http://ftp.fallout3.ru/HDK2K/FNV/SierraMadreEXIT.rar приделать и недолго туда-сюда, но есть небольшие проблемы при этом с компаньонами, некоторые баги с призраками и скрипты уже сработавшие при прохождении вызывают при попытке вернуться интересные баги).
Всем советую это DLC поставить сейчас, чтобы потом не искать его, когда потребуются ресурсы из него для различных модов, да и пять лишних уровней тоже не помешают с перками.
Последний раз редактировалось: 19.03.2011 02:30
| |
root
Авторейтинг:
Гуру (2946-1)
|
|
Тема: RE: Dead Money 1 DLC
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
атмосферой напомнило сайлент хилл. больше второй, чем остальные - тоже недружелюбный, унылый город, злопупындры, персонажи оказавшиеся здесь не просто так...
и кстати моментик - в церкви есть комната. в ней стол, на столе скелетик и свечи. все бы ничего, но они черные. а черные свечи - символ сотонизьма.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|