Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 19 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (11-0)
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Если мне не изменяет память, то мордуленцию возможно засунуть только в сейв. Для этого на нехусе где-то прога валялась...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: В GECK не загружается russian.esp
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Посоветуйте, что делать, в GECK не загружается russian.esp
Ругается такими словами:
MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file. - это при старте GECK
MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file.
===========================================================
FORMS: Partial form (00973FD5) found with no matching original data.
FORMS: Partial form originated in current file. Clearing erroneous partial data flag.
FORMS: TESDataHandler trying to create TESForm for unknown type 'NONE'.
FORMS: Unknown SFFS_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the EditorWarnings.txt file for more info.
MASTERFILE: File 'russian.esp' is not a valid TES file.
===========================================================
В диалоговых окошках жму "отмена".
Fallout 3 от 1С v1.0, GECK пробовал v1.1 и 1.5
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а если в модах восклицательные знаки и обьектов нету че делать
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (2384-1)
Звание: Глава ордена
Репутация: Gentlemen
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
это значит, что игра не находит модели. Переустанавливай мод. Если проблема не пропала, то мод битый.
| _____________________________________ Origin: У меня тут тоже что-то написано... | 03.01.2010 18:44 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как в программе NifSkope выбрать, как сказать... отдельный элемент модели, и как изменить его размер.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AlexDogOne писал(а) Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как в программе NifSkope выбрать, как сказать... отдельный элемент модели, и как изменить его размер.
ПКМ выделяй кусок и жми F3 / там можно немного поэкспериментировать, в т.ч. с текстурами. Править модели надо в блендере или тридэмаксе.
Можно взять плагин к Gimp'у и заменить текстуру у имеющейся модели, т.е. обрезать текстуру и тогда модель "уменьшится" (часть модели станет "прозрачной".
Но это всё халтура :*(
Итого осваивай 3D редактор, и будет щастье/
Последний раз редактировалось: 09.01.2010 22:52
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Осваивать 3D редактор? Мне вот что конкретно надо сделать: В убежищах Fallout 3 есть указатели (АТРИУМ, КАФЕТЕРИЙ и т.д.), нифы которых находятся в Meshes/Dungeons/Vault/Signage. Мне надо на некоторых поменять надписи (иногда ширину надписи нужно расширить и стрелки пододвинуть влево-вправо) Это получается и с помощью NifSkope, но что то больно сложновато получается - для этого приходится (если я правильно делаю) двигать каждую точку отдельно координатами (НЕ графически). Если же всё-таки для НифСкоупа такой способ единственный, то есть вот такой вопрос: можно ли одну отредактированную модель "раскопировать", чтобы не редактировать остальные (пусть надписи будут одинаковы, но работать игра будет?)?
...впрочем, что мне мешает это испытать самому?
P.S. Извиняюсь, если написано не совсем понятно.
...кстати, помнится, не помню как, но получилось менять форму объектов в НифСкоупе графическим путём - т.е. в окне три трёхмерного просмотра - мышью. Может, мне показалось?
Последний раз редактировалось: 09.01.2010 23:37
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AlexDogOne писал(а) Осваивать 3D редактор? Мне вот что конкретно надо сделать: В убежищах Fallout 3 есть указатели (АТРИУМ, КАФЕТЕРИЙ и т.д.), нифы которых находятся в Meshes/Dungeons/Vault/Signage. Мне надо на некоторых поменять надписи (иногда ширину надписи нужно расширить и стрелки пододвинуть влево-вправо) Это получается и с помощью NifSkope, но что то больно сложновато получается - для этого приходится (если я правильно делаю) двигать каждую точку отдельно координатами (НЕ графически). Если же всё-таки для НифСкоупа такой способ единственный, то есть вот такой вопрос: можно ли одну отредактированную модель "раскопировать", чтобы не редактировать остальные (пусть надписи будут одинаковы, но работать игра будет?)?
...впрочем, что мне мешает это испытать самому?
P.S. Извиняюсь, если написано не совсем понятно.
...кстати, помнится, не помню как, но получилось менять форму объектов в НифСкоупе графическим путём - т.е. в окне три трёхмерного просмотра - мышью. Может, мне показалось?
В нифскопе можно лишь поменять координаты относительно XYZ позиции, удалить отдельный кусок. Попробуй растянуть модель по осям (увеличить), растянуть можно и в ГЭККе, там же и поправить текстуру на увеличенной модели. Если текстура не потянется, то делать уменьшенный вариант и растягивать (уменьши текстуру и выставь качество повыше, а потом мельчи буквами и стрелками).
В самом редакторе игры создай модель указателя и вставляй её где нужно. Не надо сами nif'ы копировать.
PS: не забудь проставить маркеры и навмешы.
Последний раз редактировалось: 10.01.2010 01:33
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[5]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (48-0)
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вопрос по функции GetKnockedState ктонить когданить пользовался в скриптах отследить нокаут НПСя если у НПСя стоит параметр essential
предполагаю такая вот конструкция скрипта
scriptname Knockedcheck
begin onHit ; пробывал еще GameMode и OnKnockout последний видимо не поддерживается (а может не правильно написал)
if MyTestNCP.GetKnockedState>0
; То выполняется после получения накаута
MyTestNCP.matchrace MyTest2NCPref
;так не компилируется
MyTestNCPref.matchrace MyTest2NCPref
;так компилируется но не работает
endif
end
так ли это или все таки не та функция
и еще один вопрос по функции matchrace может она действует только на player(т.е. ГГ)?
взял пособие по обливиону OSFM 1.2
заранее благодарен по пояснению
Последний раз редактировалось: 24.03.2010 11:03
| |
Страницы: 1 ... 19 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
|