Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 20 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[7]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
John_Carpenter писал(а) Вопрос по функции GetKnockedState ктонить когданить пользовался в скриптах отследить нокаут НПСя если у НПСя стоит параметр essential
предполагаю такая вот конструкция скрипта
scriptname Knockedcheck
begin onHit ; пробывал еще GameMode и OnKnockout последний видимо не поддерживается (а может не правильно написал)
if MyTestNCP.GetKnockedState>0
; То выполняется после получения накаута
MyTestNCP.matchrace MyTest2NCPref
;так не компилируется
MyTestNCPref.matchrace MyTest2NCPref
;так компилируется но не работает
endif
end
так ли это или все таки не та функция
и еще один вопрос по функции matchrace может она действует только на player(т.е. ГГ)?
взял пособие по обливиону OSFM 1.2
заранее благодарен по пояснению
и GetKnockedState и matchrace и любые другие функции применяются ТОЛЬКО к конкретным объектви, тоесть реферанс.
так:
рефобжект.функция
matchrace применяется к любому, пример применения на неписи - мутация мойры после взрыва мегатоны.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.04.2010 11:07 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
В Fallout 3 названия станций и улиц написаны с помощью, если я правильно называю, растровых шрифтов, то есть десятки надписей сделаны из одной текстуры. А есть программа, чтобы изменять эти надписи в игре? Или разработчики использовали трёхмерный редактор?
Последний раз редактировалось: 30.04.2010 18:59
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AlexDogOne писал(а) В Fallout 3 названия станций и улиц написаны с помощью, если я правильно называю, растровых шрифтов, то есть десятки надписей сделаны из одной текстуры. А есть программа, чтобы изменять эти надписи в игре? Или разработчики использовали трёхмерный редактор?
Названия в виде вывесок из букв обычно сделаны в 3d-редакторе (blender, max), как отдельный меш (*.nif). А в указателях используется один и тот же меш как у постеров и разные текстуры, некоторые текстуры не сплошные а с "вырезанными" в сплошной текстуре пустыми местами буквами и просвечивающим фоном/небом под текстурой.
Последний раз редактировалось: 30.04.2010 19:14
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Хмммм. Поясню ту белиберду, что написал ранее: имеется файл, допустим signcharacters01.dds, в нём англицкий алфавит и больше ничего (чёрный фон, текстура прозрачная - есть маска в альфа канале). Название станции в фале nif, как бы сказать языком дилетанта, составлено из букв dds файла. Этих файлов с названиями очень много, изменить содержимое - то есть переименовать - можно только в блендер-максе? Это не есть удобно...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[4]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AlexDogOne писал(а) Хмммм. Поясню ту белиберду, что написал ранее: имеется файл, допустим signcharacters01.dds, в нём англицкий алфавит и больше ничего (чёрный фон, текстура прозрачная - есть маска в альфа канале). Название станции в фале nif, как бы сказать языком дилетанта, составлено из букв dds файла. Этих файлов с названиями очень много, изменить содержимое - то есть переименовать - можно только в блендер-максе? Это не есть удобно...
В такие дебри не залезал, там вроде как есть такая возможность. Хотя просто давануть text в редакторе 3d и вписать как левая пятка пожелает, каким захочется шрифтом, и подкорректировать на месте размер намного удобнее выглядит - из минусов вес меша в моде от 50 до 800kb с текстурой. Стоит MogIlA подождать, может есть другие варианты.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE[5]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Надеюсь, что есть. Подождём MogIlA
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[6]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
AlexDogOne писал(а) Надеюсь, что есть. Подождём MogIlA
А чего меня ждать? Я не один раз писал что в отличие от скриптов в графе не рублю. Однако из опыта я понял что чаще чтото завязано в 3д чем в картинках ддс. К сожалению не художник. Простой пример: решил я както перекрасить гекк (тот который чемоданчик а не конструктор) , мне не понравилась надпись гекк. перекрасил и получилась таже надпись гекк но разделенная буквами. А вообще гдето в этой теме поднимался вопрос про 3д, и спрашивал как помню какраз я.
Последний раз редактировалось: 30.04.2010 22:54
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 30.04.2010 22:52 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[7]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Есть возможность:
Нужно разобраться как это работает..
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[8]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А это что?
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.05.2010 22:59 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[9]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) А это что?
Из одного мода, меша там точно нет, будет время разконверчу и попотрошу.
Используя стандартные ресурсы можно делать надписи на стенах, шкафах, холодильниках и потолках - аналогично с отпечатками кровавыми на стенах и аптечках. Вообщем необязательно модель текста с текстурой вставлять ради надписи, тем более 3d редактор русского не понимает, а игре пофиг какую кодировку в графическом виде отображать.
| |
Страницы: 1 ... 20 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34
|