Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[10]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
А, понял, ты имееш в виду просто изменение текстур. Вот здесь я вроде об этом писал:
http://fallout3.ru/f/f7/m83797/#m83797
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 04.05.2010 10:29 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[11]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
MogIlA писал(а) А, понял, ты имееш в виду просто изменение текстур. Вот здесь я вроде об этом писал:
http://fallout3.ru/f/f7/m83797/#m83797
Портить текстуры не нужно, немного букв в игре нашлось World Object's -> Static -> Architecture -> Urban (letterA - letterZ). Sign - там да, нужно текстуры испортить.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[12]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди добрые, Здравствуйте!
Возникла такая проблема:
При создании собственной новой территории-локации, не отображается окружающий мир, дальше одной клетки. Как создать правильно лод окружающего мира, что бы нормально было видно горизонт и объекты на отдалении?
Уже замучился просто и не только я.
Если есть уже ответ по этой теме, то ткните плиз, просто все перечитать не реально.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[13]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
No LOD не трогай, оставляй по дефолту.
Это видимо с NoLODFarDistance или связанных с ним параметрах.
Usable Dimensions и Cell Coordinates тоже влияют на переменную.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (1-0)
|
|
Тема: RE[14]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
все настройки мира - как у пустоши (за исключением отключенной fast travel, но не суть), no lod соответственно галка не стоит
Usable Dimensions, Cell Coordinates, уровень воды, уровень земли - все как у пустоши (Wasteland)
рубит на расстояние одной клетки (при перемещении плавно подгружает)
Последний раз редактировалось: 30.05.2010 14:32
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[15]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Davion писал(а)
рубит на расстояние одной клетки (при перемещении плавно подгружает)
Дальность нужно отрегулировать, visible или distance
Карта ведь не вся грузится, размер нужно указать в Usable Dimensions ~2048 и Cell Coordinates примерно по 30/-30 NW X/Y и 20/-20 SE X/Y
/// Small World включи на всякий случай, уже не помню подробностей, была такая беда - решилось всё настройкой выделения памяти для редактора в каком-то файле настройки, он больше 512Mb брать не хотел.
Редактор той дрянью что лежит на плейграунде не обновляй, потом беда со всеми настройками.
Последний раз редактировалось: 30.05.2010 16:20
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[16]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Спасибо за советы, будем пробовать, правда уже сил нет, все перерыли.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (29-0)
|
|
Тема: RE: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Очень важный для меня вопрос: как изменить надпись на вот этом "нифе" (и подобных ему/ Их очень много в игре): лежит он здесь: data\meshes\dungeons\metro\signs\metsignmusseplat01.nif
В таких файлах надписи "составлены" из букв. Буквы хранятся в виде алфавита в текстуре с альфа-каналом...
Как изменить надписи? Каким редактором?
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру (3171-1)
Звание: Der sammler von seelen
Репутация: Deviseninlander Hydropolis
|
|
Тема: RE[2]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Файлы *.nif править blender-ом или 3Dmax, файлы *.dds соответственно GIMP с плагином или Fotoshop с плагином для правки DDS-файлов.
Blender (всё необходимое присутствует и python тоже, обновляется часто)
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30
Зайди в этот раздел:
http://www.fallout3nexus.com/downloads/cat.php?id=59
там найдёшь всё необходимое.
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (2-0)
|
|
Тема: RE[3]: Как делать моды
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Люди добрые, подскажите начинающему как сделать чтобы модель допустим рюкзака была чотко по размеру ГГ ?
| |
Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34
|