| Форум -- ModsСтраницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 | | Участник проекта Авторейтинг:
 Активный
 (446-2)
 
  Звание: Рядовой
 Репутация:
 Модостроитель
 
 | 
 | А, понял, ты имееш в виду просто изменение текстур. Вот здесь я вроде об этом писал:| Тема: RE[10]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 http://fallout3.ru/f/f7/m83797/#m83797
 
 
 
 |  | _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
 | 04.05.2010 10:29 | 
 | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[11]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 MogIlA писал(а) А, понял, ты имееш в виду просто изменение текстур. Вот здесь я вроде об этом писал:http://fallout3.ru/f/f7/m83797/#m83797
 Портить текстуры не нужно, немного букв в игре нашлось World Object's -> Static -> Architecture -> Urban (letterA - letterZ). Sign - там да, нужно текстуры испортить.
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (2-0)
 
 | 
 | Люди добрые, Здравствуйте!| Тема: RE[12]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Возникла такая проблема:
 При создании собственной новой территории-локации, не отображается окружающий мир, дальше одной клетки. Как создать правильно лод окружающего мира, что бы нормально было видно горизонт и объекты на отдалении?
 Уже замучился просто и не только я.
 Если есть уже ответ по этой теме, то ткните плиз, просто все перечитать не реально.
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | No LOD не трогай, оставляй по дефолту.| Тема: RE[13]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Это видимо с NoLODFarDistance или связанных с ним параметрах.
 Usable Dimensions и Cell Coordinates тоже влияют на переменную.
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (1-0)
 
 | 
 | все настройки мира - как у пустоши (за исключением отключенной fast travel, но не суть), no lod соответственно галка не стоит| Тема: RE[14]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Usable Dimensions, Cell Coordinates, уровень воды, уровень земли - все как у пустоши (Wasteland)
 
 рубит на расстояние одной клетки (при перемещении плавно подгружает)
 
 Последний раз редактировалось: 30.05.2010 14:32
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | | Тема: RE[15]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 Дальность нужно отрегулировать, visible или distanceDavion писал(а) рубит на расстояние одной клетки (при перемещении плавно подгружает)
 Карта ведь не вся грузится, размер нужно указать в Usable Dimensions ~2048 и Cell Coordinates примерно по 30/-30 NW X/Y и 20/-20 SE X/Y
 /// Small World включи на всякий случай, уже не помню подробностей, была такая беда - решилось всё настройкой выделения памяти для редактора в каком-то файле настройки, он больше 512Mb брать не хотел.
 Редактор той дрянью что лежит на плейграунде не обновляй, потом беда со всеми настройками.
 
 Последний раз редактировалось: 30.05.2010 16:20
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (2-0)
 
 | 
 | Спасибо за советы, будем пробовать, правда уже сил нет, все перерыли.| Тема: RE[16]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (29-0)
 
 | 
 | Очень важный для меня вопрос: как изменить надпись на вот этом "нифе" (и подобных ему/ Их очень много в игре): лежит он здесь:  data\meshes\dungeons\metro\signs\metsignmusseplat01.nif| Тема: RE: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 В таких файлах надписи "составлены" из букв. Буквы хранятся в виде алфавита в текстуре с альфа-каналом...
 
 Как изменить надписи? Каким редактором?
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Гуру
 (3171-1)
 
  Звание: Der sammler von seelen
 Репутация:
 Deviseninlander Hydropolis
 
 | 
 | Файлы *.nif править blender-ом или 3Dmax, файлы *.dds соответственно GIMP с плагином или Fotoshop с плагином для правки DDS-файлов.| Тема: RE[2]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 Blender (всё необходимое присутствует и python тоже, обновляется часто)
 http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=30
 
 Зайди в этот раздел:
 http://www.fallout3nexus.com/downloads/cat.php?id=59
 там найдёшь всё необходимое.
 
 
 
 |   | 
 | | Пользователь Авторейтинг:
 Рядовой
 (2-0)
 
 | 
 | Люди добрые, подскажите начинающему как сделать чтобы модель допустим рюкзака была чотко по размеру ГГ ?| Тема: RE[3]: Как делать моды 
 
 | для ответа необходимо зарегистрироваться | 
 
 
 
 |   | 
 Страницы: 1 ... 21 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34   |