Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 37 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 57 ... 60
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (263-0)
|
|
Тема: RE[11]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ну, имхо, "дух" теса они поломали не только фасттревелом и отсутствием полётов, как по мне, эти вещи далеко не на первом месте в списке недочётов стоят, а на фасттрев. мне вообще грубо говоря наплевать...
Очень надеюсь что TES 5 получится ирой действительно достойной своих предшественников, а не банальной РПГ, раскрученной кучей рекламмы...
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[19]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Специальную противостоящую фракцию делать я не буду, ибо она уже есть - Изгои Сейчас я делаю у них квест по убиению Шнейдер.
Патрули добавлю, надо только научиться делать х-маркеры и работать с ними.
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[20]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
mizantrop86 писал(а) Специальную противостоящую фракцию делать я не буду, ибо она уже есть - Изгои Сейчас я делаю у них квест по убиению Шнейдер.
Патрули добавлю, надо только научиться делать х-маркеры и работать с ними.
хмаркеры лежат в статик, размещаешь несколько штук и соединяешь в кольцо (последний залинкован на первый) нпс ставишь аипакгаж дефаулт патрол и линкуешь нпс на ближайший маркер.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 28.02.2009 13:54 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[21]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Благодарю, разобрался. Один патруль (рядом с Фортом Константин) готов (правда, народ разбредается по маршруту, вместо того, чтобы ходить группой, как они стоят в начале). Когда все патрули доделаю, выложу вторую версию беты
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[21]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
могила
я установил твои два мода с большим тараканом и с
рейдарами .
короче победил таракана зашел в убежище сохранился все нормально но когда я пытаюсь выйти из убежище у меня игра вылитает
что делать помоги плс
Последний раз редактировалось: 01.03.2009 21:34
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[22]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
kaka писал(а) могила
я установил твои два мода с большим тараканом и с
рейдарами .
короче победил таракана зашел в убежище сохранился все нормально но когда я пытаюсь выйти из убежище у меня игра вылитает
что делать помоги плс
Точно не знаю, попробуй предыдущую загрузку, или с автосохранения. Имеет смысл попробовать поспать. К сожалению больше никаких идей нет, так как мод очень примитивен. Коробка внутренностей, пара скриптов выполняемых только при активации и таракан.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.03.2009 00:08 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[12]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Andres писал(а) Ну, имхо, "дух" теса они поломали не только фасттревелом и отсутствием полётов, как по мне, эти вещи далеко не на первом месте в списке недочётов стоят, а на фасттрев. мне вообще грубо говоря наплевать...
Очень надеюсь что TES 5 получится ирой действительно достойной своих предшественников, а не банальной РПГ, раскрученной кучей рекламмы...
Это понятно что не только, неприятных моментов много,значительные уменьшения карты, уменьшения количества и качества квестов, уменьшение количества фракций, но именно фасттревел стал последним гвоздем в крышку гроба для духа тес.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 02.03.2009 14:20 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (4-0)
|
|
Тема: RE[23]: Пара модов.
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
thanks
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE[13]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
насчет духа... Глянула на Нексусе мод - Гринворлд (зеленый, типа, пис.. мир, йопт) Вот где напрочь убит дух Фола!! Поставила из интересу сей мод, вышла на Пустошь и упала фопмараг - Пустоши нет!!!! Травка зеленеет, солнышко блястит.. ласточки тока не хватало. Не постъядерный мир, а остров Баунти. Эташш с какого бодуна чуваку пришло в голову на Пустоши травку посеять и деревца посадить?
Последний раз редактировалось: 02.03.2009 20:43
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 02.03.2009 20:41 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (31-0)
|
|
Тема: RE[14]: Моды к Fallout 3
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Этот мод кстати японец делал ^_^
| |
Страницы: 1 ... 37 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 57 ... 60
|