Форум -- Mods
Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 ... 44
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
братан стали писал(а) Люди добрые подскажите Дураку
Я построил свой дом все как по инструкции но локации и самого доа не нашлось
ЧТО ДЕЛАТЬ ???
а мод включить не забыл?
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 29.03.2009 01:14 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
1. Можно поподробнее насчет карты нормалей? Как ее получить из обычной текстуры? Как пользоваться фильтром для фотошопа и где этот фильтр скачать?
2. Скачал плагин для фотошопа, текстуры оружия открывает, а вот иконки textures/interfase/icons/pipboyimages нифига. Программа WTV (есть на сайте) их видит, только она не может редактировать, а фотошоп и DDS Converter v.2 видят белый квадрат.
3. Что есть Fallout Script Extender и зачем он нужен и как его использовать для создания плагинов?
4. Вопрос программистам и скриптерам: я написал скрипт, добавляющий вес патронам:
а) сначала считает кол-во патронов, умножая в зависимости от типа на коэффициент(допустим, патрон с картечью весит 0.045, коэффициент равен 45)
б) суммирует полученные результаты в некую переменную А
в) создал(вне скрипта) некий предмет В , имеющий одну характеристику: вес 0.001(то есть в пип-бое не отображается, а вес увеличивается)
г) если А>количества В, то присваиваем А значение (А-B), после чего добавляем игроку А(количество) предметов В
если А<В, то присваиваем А значение (В-А),
забираем у игрока А предметов В
Надеюсь, не очень запутано объяснил?
Так вот, мод работает вполне сносно, если не учитывать одно обстоятельство: если взять или выбросить из инвентаря любое кол-во любых патронов, то изменения в общем весе игрока будут наблюдаться только после того, как выйдем из пип-боя и подождем с полминуты. А по идее должны моментально! Есть ли какие-нибудь идеи, как доработать/переработать скрипт в сторону большего быстродействия? И ещё: может, есть смысл разбить скрипт на 20 скриптов поменьше, каждый из которых будет считать вес только одного вида патронов?
Всем ответившим огромное спасибо!
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) 1. Можно поподробнее насчет карты нормалей? Как ее получить из обычной текстуры? Как пользоваться фильтром для фотошопа и где этот фильтр скачать?
2. Скачал плагин для фотошопа, текстуры оружия открывает, а вот иконки textures/interfase/icons/pipboyimages нифига. Программа WTV (есть на сайте) их видит, только она не может редактировать, а фотошоп и DDS Converter v.2 видят белый квадрат.
3. Что есть Fallout Script Extender и зачем он нужен и как его использовать для создания плагинов?
4. Вопрос программистам и скриптерам: я написал скрипт, добавляющий вес патронам:
а) сначала считает кол-во патронов, умножая в зависимости от типа на коэффициент(допустим, патрон с картечью весит 0.045, коэффициент равен 45)
б) суммирует полученные результаты в некую переменную А
в) создал(вне скрипта) некий предмет В , имеющий одну характеристику: вес 0.001(то есть в пип-бое не отображается, а вес увеличивается)
г) если А>количества В, то присваиваем А значение (А-B), после чего добавляем игроку А(количество) предметов В
если А<В, то присваиваем А значение (В-А),
забираем у игрока А предметов В
Надеюсь, не очень запутано объяснил?
Так вот, мод работает вполне сносно, если не учитывать одно обстоятельство: если взять или выбросить из инвентаря любое кол-во любых патронов, то изменения в общем весе игрока будут наблюдаться только после того, как выйдем из пип-боя и подождем с полминуты. А по идее должны моментально! Есть ли какие-нибудь идеи, как доработать/переработать скрипт в сторону большего быстродействия? И ещё: может, есть смысл разбить скрипт на 20 скриптов поменьше, каждый из которых будет считать вес только одного вида патронов?
Всем ответившим огромное спасибо!
http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html плагин для фотошопа
со скриптами - попробуй на ondrop на патроны повесить чтоб просто отнимал от предмета-груза количество выкинутого
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 29.03.2009 13:13 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (35-0)
|
|
Тема: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
со скриптами - попробуй на ondrop на патроны повесить чтоб просто отнимал от предмета-груза количество выкинутого
Не уверен что понял.
А насчёт плагина-во-первых, это стопудово безопасный источник, без вирусов? А то скачать предлагает сразу exe-шник без архива;
во-вторых, вообще, надо ли мне его скачивать? Того плагина, который закинула Галка, недостаточно?
В-третьих, ежели всё же надо, то на какую ссылку кликать, Current version или Legasy version?
И, наконец, скачивание плагина не даст мне знаний о том, как использовать фильтр. Посему прошу написать об этом здесь на русском!
P.s. У меня рендер виндов не пашет. Всмысле, в панели View(или как-то так) стоят галочки против cell window, object window и т.д., а напротив рендер виндов не стоит. Я нажимаю поставить, но нифига не ставится.
Последний раз редактировалось: 29.03.2009 15:18
| |
Пользователь
Авторейтинг:
Активный (178-0)
|
|
Тема: RE[3]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Нет не забыл
| |
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (354-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) 2. Скачал плагин для фотошопа, текстуры оружия открывает, а вот иконки textures/interfase/icons/pipboyimages нифига. Программа WTV (есть на сайте) их видит, только она не может редактировать, а фотошоп и DDS Converter v.2 видят белый квадрат.
Файл иконки - точно такой же файл изображения и плагин его прекрасно открывает. Загвоздочка в том, что изображение в этих файлах (иконок для пип-боя) формируется не на слое, а в альфа-канале. Открой ДДСку, перейди с вкладки СЛОИ на вкладку КАНАЛЫ и там увидишь: канал красного цвета, канал зеленого и канал синего цвета. А ниже них - альфа-канал (всегда отключен для просмотра. См. картинку).
Там как раз то и нарисована картинка, отображаемая в пип-бое или в торговых менюшках. Можешь нарисовать, чего пожелаешь, только, увы, либо белой кистью либо - черной (или еще серой). Избегай градиентной заливки, поскольку при сохранении ДДС-ки в альфа-канале не всегда корректно отображаются все тонкие переходы (градации) серого и частенько они игнорируются и останется только "ступенчатый" переход. Потому, что альфа-канал - это не изображение, а как бы маска для изображения на основном слое. То есть - все что нарисовано в альфа-канале белым цветом - это НЕПРОЗРАЧНЫЕ области ОСНОВНОГО изображения и они видны в игре. А все , что нарисовано черным - это прозрачно и невидно в игре, и, соответственно, серым - это полупрозрачное изображение. Или, попросту, - белый цвет альфа-канала "пропускает сквозь себя" основное изображение, а черный - нет. Например, как в случае с картинкой одежды для пип-боя: сам рисунок - просто белый цвет. Но, при "смешении" с маской альфа-канала, в игре мы видим именно то, что видим - серенькую фигурку человека в одежде. Или, для наглядности, - представь себе картину Малевича "Черный Квадрат" (хотя он и не квадрат вовсе). И на эту картину ты наложил вырезанные из белой бумаги буквы (или еще чего-нибудь) Так вот, - когда нет альфа-канала, то картинка с изображением "Черного квадрата", если ее вставить в игру, будет отображаться ПОЛНОСТЬЮ. Если создан альфа-канал ( те самые белые буквы) то в игре мы увидим только ту часть картины, которую "прикрывают" эти буквы.
Если "страшно" заморачиваться с альфа-каналом - то просто рисуй, как обычно, в слоях то, что хотел нарисовать. Игра все равно увидит твою картинку. Главное для иконок - размер. Кажется, там 256х256 пикселов, режим RGB, 8 бит\канал. И , если именно для иконок пип-боевских, - то для более красивого отображения в игре, фон картинки должен быть черным.
И про карту нормалей. Как уже писалось выше и не раз - эта самая карта нужна, чтоб показать рельефность и глянец текстуры в игре . Создается одним нажатием в фотошопе ( если установлен плагин для ДДС, ссылку на который я давала) Открыть картинку текстуры одежды (или оружия или чег там тебе надо), выбрать меню Фильтр - нвТулс - НормалМапФилтр и жми ОК. Можешь для интересу поковырятся в кнопочках фильтра, но вполне достаточно настроек по-умолчанию. И сохраняешь под именем ХХХ_n.dds Не забывай только, что чем светлее (ярче) цвет на карте нормалей - тем больше "бликовать" будет текстура в игре
ЗЗЫ. 30.03.2009 если картинки не отображаются в этом сообщении - значит на сервере, где они размещены, идут профилактические работы. Зайдите попозже
Последний раз редактировалось: 30.03.2009 16:28
| _____________________________________ Origin: Принцесса Галка Вольный стрелок Топтательница Пустоши 1 ранга | 29.03.2009 19:45 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Ирион писал(а) со скриптами - попробуй на ondrop на патроны повесить чтоб просто отнимал от предмета-груза количество выкинутого
Не уверен что понял.
А насчёт плагина-во-первых, это стопудово безопасный источник, без вирусов? А то скачать предлагает сразу exe-шник без архива;
во-вторых, вообще, надо ли мне его скачивать? Того плагина, который закинула Галка, недостаточно?
В-третьих, ежели всё же надо, то на какую ссылку кликать, Current version или Legasy version?
И, наконец, скачивание плагина не даст мне знаний о том, как использовать фильтр. Посему прошу написать об этом здесь на русском!
P.s. У меня рендер виндов не пашет. Всмысле, в панели View(или как-то так) стоят галочки против cell window, object window и т.д., а напротив рендер виндов не стоит. Я нажимаю поставить, но нифига не ставится.
курент версион кликай это текущая версия, не думаю что у них стоит на счет вирей беспокоиться, дрова то для видюх у них качают, это нвидивский сайт.
Со скриптами достаточно трудно чтото посоветовать не видя их и не зная как прикручены, но как я понял твою идею:
когда в кармане патроны - добавляется такое же количество груза. Соответственно если от патронов избавляешься - нужное количество груза убирается.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 29.03.2009 23:56 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (36-0)
|
|
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
а! так там легко только надо английский знать
| _____________________________________ Origin:
больше меня на сайте нет.
| 03.04.2009 16:04 |
|
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный (446-2)
Звание: Рядовой
Репутация: Модостроитель
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
Вольт-тек писал(а) а! так там легко только надо английский знать
Где именно легко? Ну у меня с графикой всегда проблемы и могу сказать что кроме знания английского надо еще и рисовать уметь.
| _____________________________________ Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления... | 03.04.2009 22:07 |
|
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой (36-0)
|
|
Тема: RE[2]: ГЕКК. мануал для новичков
| для ответа необходимо зарегистрироваться |
я всё сделал
| _____________________________________ Origin:
больше меня на сайте нет.
| 04.04.2009 09:03 |
|
Страницы: 1 ... 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 22 ... 44
|