Fallout 3

Главная


Fallout 4


Поиск


ЧаВО


Статьи


Форум

 

Галерея


Файлы


Файлообмен


Counter Strike


Чат


Новости


Скриншоты


Написать


Ссылки


Ордена


Участники

 
 

 

Форум -- Mods

Страницы: 1 ... 27 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 44

Flash_Haos
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE[8]: Три вопроса
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Да, видимо неявно выразил свою радость - действительно помогло. Глюк более чем странный, но имеет место быть.
Сейчас вот сижу, выбираю - то ли лопатить скрипты и пытаться разбираться, то ли задавать вопросы... Видимо задам еще один, если не сложно будет ответить.
Как реализовать у своего нпц анимацию сидения в оковах, а-ля SupermutantCaptive? Как вырубить его из связей с противниками-друзьями я понял, как сделать диалоговое окно, возвращающее ему возможность действовать - догадался, а вот непосредственно чтоб он сидел - не выходит. Скрипт, привязанный к пленникам супермутантов не понимаю в этих местах.
 
 
29.04.2010 00:29
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE[9]: Три вопроса
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Flash_Haos писал(а)
Да, видимо неявно выразил свою радость - действительно помогло. Глюк более чем странный, но имеет место быть.
Сейчас вот сижу, выбираю - то ли лопатить скрипты и пытаться разбираться, то ли задавать вопросы... Видимо задам еще один, если не сложно будет ответить.
Как реализовать у своего нпц анимацию сидения в оковах, а-ля SupermutantCaptive? Как вырубить его из связей с противниками-друзьями я понял, как сделать диалоговое окно, возвращающее ему возможность действовать - догадался, а вот непосредственно чтоб он сидел - не выходит. Скрипт, привязанный к пленникам супермутантов не понимаю в этих местах.

там не совсем скрипт.
скрипт меняет аипакгаж
соответственно тебе надо сиденье, то на котором сидят пленники, и привязать к нему пакгаж.
 
как управлять пагажами примерно описано тут:
http://fallout3.ru/f/f7/m26807/#m26807
хотя тут для компаньена.
 
 
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
29.04.2010 11:11
Saygon
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(1-0)
Тема: вопрос по импорту анимации
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Мир в хату, бояре. Ковыряюсь потихой в ГЭКЕ. возник вопрос с импортом анимации из макса. По ссылке видео с пушкой. Текстуры и модель тестовые. Как перенести анимированную модель в редактор? Сохранится ли анимация при конверте в гэковский формат? Это одна из пушек, охраняющих проход в скалах. Активируется пушка при пересечения невидимого лазера. Смерть персонажа мгновенная. Увидеть лазеры можно, но только с помощью специального аэрозоля помещенного в пульверизатор ( хороший перс). Можно послать в проход раба, на верную смерть, а потом проскочить на перезарядке (плохой перс).  Пушек будет четыре.
 
http://www.youtube.com/watch?v=NFJFGYH0h7U
 
 
25.05.2010 22:29
Flash_Haos
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(6-0)
Тема: RE[9]: Три вопроса
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
А существуют ли какие-либо толковые возможности для разделения труда в команде хотя бы из двух человек? Объединять модули - геморрой  тот еще, как я понял, а по очереди редактировать актуальную версию модуля - еще геморройнее. Это если два маппера с независимыми локациями, а если не два? И если с зависиммыми? Это хоть немного реально?
 
 
23.06.2010 22:25
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE[10]: Три вопроса
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Flash_Haos писал(а)
А существуют ли какие-либо толковые возможности для разделения труда в команде хотя бы из двух человек? Объединять модули - геморрой  тот еще, как я понял, а по очереди редактировать актуальную версию модуля - еще геморройнее. Это если два маппера с независимыми локациями, а если не два? И если с зависиммыми? Это хоть немного реально?
если просто локации, без всяких дополнительных заморочек, то в принципе из одного мода копируются локации в другой (copy cell, скопируется все, даже навигационная сетка), делаются двери-телепорты как надо и в принципе всё...
ну а если же к локациям мода ещё какие-то привязки делаются - объединять гемморой полный из-за необходимости копировать в основной esp и перевязывать все по новой, но уже в основной мод...
 
создавать персонажей разного калибра тоже можно поручить кому-то одному, впихнуть в основной esp так же легко как и отдельные ячейки.
но вот если к ним нужны диалоги или ещё квест какой привязан - это уже гемморой вызовет...
 
создание оружия и патронов к нему - вполне нормальная работа для одного человека, пусть создает, тестит на то как она работает, не слишком читерская или не слишком ли бессмысленная и т.д. закинуть в основной мод - пару минут копирайта, то же самое относится и к другим предметам...
а вот если уже лут нового предмета будет, эффекты или разложение по полочкам/карманам - легко запутаться при перетаскивании...
 
некоторые вещи можно делать ваще не зная о существовании Гэкка (придумывать диалоговые ветки, сюжеты и сценарии для мода)
 

то есть в принципе работать группой реально, но "объединяльщик" будет вспоминать весь свой отнюдь не литературный словарный запас при сборке из кучи esp одного безглючного мода.
причем объединялщику желательно и скриптологом быть, ибо даже перетаскивая простенький скрипт можно таких дров нарубить что мало не покажется.
 
Последний раз редактировалось: 30.06.2010 06:22
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
30.06.2010 06:08
controler7by
Пользователь
Авторейтинг:
Рядовой
(2-0)
Тема: Всем привет,
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
сам я только начинаю знакомится с модингом Фо3, понравились возможности, накачал мануалов, буду читать. Просмотрел практически весь этот топик, удивило, что так мало идей на гемплей. Думаю стоит поделится своими идеями и начинать их реализовывать, хотя, если кому-то понравится, и он захочет совместно что-сделать, я против не буду. В общем замысел такой:
1. Создание новой локации без использования других локаций.(полуразрушенный город, окруженный радиоактивной пустыней, это просто поле экспериментов)
2. Переход в домах не осуществляется, при открытии двери остаемся в той же локации.
3. Разрушение дверей, стен и т.п. в разумных пределах (бетонную стену не пробьешь Ак или граната её не сносит).
4. Амуниция имеет вес(я уже читал тут про это) и может делаться из ложек, банок, стирального парошка и т.п.
5. Броня менее футуристическая, обычные куски ткани с пластинами и мелкими доработками "аля Тесла".
6. Удалить V.A.T.S, но оставить криты по конечностям
7. Добавить кровоточение и невозможность использования поврежденными конечностями.
8. Мод Мультиплеер (команда руских программеров сделала такой мод для обливиона)!!!
9. Нет НПС торговцев
10. Живность редкая (собаки, крысы, тараканы)
11. Основной противник это ИИ, т.е. роботы, можно пару моделек привинтить, киборгов всяких, т.е. то чем управляет ИИ.
12. Каждый метр города нужно проходить осторожно, т.е. это не ловушки,  а, скажем, радиация, труднопроходимые завалы, гнезда трудноубиваемых радтараконов и муровьёв, патрули ИИ (которые желательно обойти или ставить на них ловушки)
13. Предметы и запчасти находятся в кучах мусора и в различных устройствах (автомобили, станки, генераторы и т.п., пригодные тряпки в куче тряпок в шкафах за счёт способности "исследователь".(причем использоват поиск преметов можно только раз в сутки на одном месте). мод "обыск автомобилей" http://narod.ru/disk/start/14.dl4e-narod.yandex.ru/22333735000/h5df44f2a63ba944929bd8814742c0db4/ScavengableVehiclesv3.5Rus.zip
14. Навыки растут сами, за счет использования их  для кой-либо цели (стрельба из пистолета качает "лёгкое оружие" и т.п.) !!!
 
Последний раз редактировалось: 01.07.2010 14:46
01.07.2010 14:18
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE: Всем привет,
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Поищи другой ресурс, здесь ловить уже нечего.
 
 
06.07.2010 01:01
MogIlA
Участник проекта
Авторейтинг:
Активный
(446-2)
Анклав
Звание:
Рядовой
Репутация:
Модостроитель
Тема: RE: Всем привет,
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
controler7by писал(а)
сам я только начинаю знакомится с модингом Фо3, понравились возможности, накачал мануалов, буду читать. Просмотрел практически весь этот топик, удивило, что так мало идей на гемплей. Думаю стоит поделится своими идеями и начинать их реализовывать, хотя, если кому-то понравится, и он захочет совместно что-сделать, я против не буду. В общем замысел такой:
1. Создание новой локации без использования других локаций.(полуразрушенный город, окруженный радиоактивной пустыней, это просто поле экспериментов)
2. Переход в домах не осуществляется, при открытии двери остаемся в той же локации.
3. Разрушение дверей, стен и т.п. в разумных пределах (бетонную стену не пробьешь Ак или граната её не сносит).
4. Амуниция имеет вес(я уже читал тут про это) и может делаться из ложек, банок, стирального парошка и т.п.
5. Броня менее футуристическая, обычные куски ткани с пластинами и мелкими доработками "аля Тесла".
6. Удалить V.A.T.S, но оставить криты по конечностям
7. Добавить кровоточение и невозможность использования поврежденными конечностями.
8. Мод Мультиплеер (команда руских программеров сделала такой мод для обливиона)!!!
9. Нет НПС торговцев
10. Живность редкая (собаки, крысы, тараканы)
11. Основной противник это ИИ, т.е. роботы, можно пару моделек привинтить, киборгов всяких, т.е. то чем управляет ИИ.
12. Каждый метр города нужно проходить осторожно, т.е. это не ловушки,  а, скажем, радиация, труднопроходимые завалы, гнезда трудноубиваемых радтараконов и муровьёв, патрули ИИ (которые желательно обойти или ставить на них ловушки)
13. Предметы и запчасти находятся в кучах мусора и в различных устройствах (автомобили, станки, генераторы и т.п., пригодные тряпки в куче тряпок в шкафах за счёт способности "исследователь".(причем использоват поиск преметов можно только раз в сутки на одном месте). мод "обыск автомобилей" http://narod.ru/disk/start/14.dl4e-narod.yandex.ru/22333735000/h5df44f2a63ba944929bd8814742c0db4/ScavengableVehiclesv3.5Rus.zip
14. Навыки растут сами, за счет использования их  для кой-либо цели (стрельба из пистолета качает "лёгкое оружие" и т.п.) !!!
1) Нафига? Создавать локацию ради создания локации имхо бессмысленно.
2)Угу, токо про ресурсы компа не забывай. Конечно может у тебя дома 4Х6 (24 ядра) ксен на 256 Гб мозгов, с видяхой FX QUADRO, но думаю у большинства такого нету.
3) Поищи гдето в разделе модов я писал как сделать разрушающююся дверь с работающим переходом в другую локацию. Проделать это с одной дверью - нет проблем, со всеми - имхо достаточно долго (если есть время и желание - флаг тебе в руки).
4)На счет веса амуниции не знаю, не интересовался (теоретически возможно), но самостоятельное изготовление реализовано давно. хотябы тут: http://fallout3.ru/files/view/11/
5)А что не так с броней? Энергоброня - это изначальная фишка фоллаута, начиная с первого. А вся остальная это и так в большинстве обноски. Не фижу ничего футуристичного в куске покрышки на веревочке.
6)А чем тебе ватс не понравился?
7)Про это трудно чтото сказать, так как ребаланс дело не благодарное, имхо баланс игры лучше всегда оставлять за разработчиком.
8) Видел я мод мультипеера и для облы и для мора, на болту я их видел. Если игра изначально не предназначена для мультиплеера, то нормального мп в ней и не сделаешь.
9)Как это нет? Их полно.
10)Угу, геконов не хватает. И крыс.
11)Именно на это в Фал Тактикс БОС первым делом плевались.
12-14)Таже проблема что и с 7 вопросом. По поводу баланса не может быть единого мнения, по этому стоит положиться на разработчиков.
 
А вообще тренируйся, пробуй. Считай что ты сам назначил себе программу работ.
Скоро (вероятнее всего осенью как и фол 3) выйдет фолл нью вегас. Все что сможешь сделать просто в фоле 3 скорее всего сможешь и в ньвегасе. Так что тренируйся, сохраняй наработки и методы.
 
Последний раз редактировалось: 06.07.2010 14:23
_____________________________________
Origin: Нас ото всюду жизнь разит, нам повседневно смерть грозит, с каждой точки зрения мы только жертвы тления...
06.07.2010 14:16
АНАРХ
Участник проекта
Авторейтинг:
Гуру
(580-3)
Изгои
Звание:
маньяк
Репутация:
паталогоанатом
Тема: RE: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
если для кого-то ещё актуально
 
исправление бага "шапка на одно ухо". файлы .tri и .egm

 
Ирион писал(а)
Где найти плагин, отключающий быстрое путешествие?
способы отключения быстрого перемещения

 
Ирион писал(а)
Как открывать nif'ки и dds'ки оригинальной игры? Архиваторы bsa под oblivion на falloute не пашут.

 
Сириус писал(а)
А как можно импортировать в ГЭКК звуки для нового оружия? я чета не разобрался)

 
Mixed писал(а)
Как выбрать звуковой файл голоса (Voice Filename) в окне редактирования фразы в теме диалога (Edit Response)?

 
Dron4yes писал(а)
Как мне перерисовать текстуру ружья, объясните пошагово. DDS плагин скачал, разархивировал текстуры, там изменил, но игра не увидела нового перерисованного ружья, может допустил где-то ошибку?

 
Бопох писал(а)
как работать со временем?

 
Uglurk писал(а)
Хочу изменить лабораторию у себя в доме создав её из вёдер обычного стола и кучи мусора. Если кто знает,скажите как из множества объектов,таких как ведра,покрышки.т.д сделать один монолитный обьект?

 
избавление от нежелательных сообщений при добавление/удаление инвентаря (команды player.additem и player.removeitem)

 
Ирион писал(а)
Как изменить вес существующих в игре патронов без изменения паспорта оружия?

 
Ирион писал(а)
как поставить ограничение(например, чтобы нельзя было взять кувалду с силой менее 5)

 
SpalnyVagon писал(а)
НПС подбегает к игроку и первым начинает диалог. Как это сделано?

 
John_Carpenter писал(а)
кто-нить знает переменные индикатора жизни, повреждение головы туловища и конечностей ГГ?

 
John_Carpenter писал(а)
Возможно ли спомощью скрипта подменить текстуру главного героя или это делается только как в моде "гулификация" с помощью смены рассы?

 
Dron4yes писал(а)
А как связать растяжку с дробашём в ГЭККе?
связь ловушек с активаторами

 
Ирион писал(а)
-Можно ли реализовать подствольные гранатометы, как в сталкере?

 
Ирион писал(а)
-Можно ли сделать так, чтобы одно оружие могло использовать несколько видов патронов, опять-таки как в сталкере?

 
Ирион писал(а)
Следует ли похоронить в зародыше идею о стрельбе с двух рук?

 
HDK2000 писал(а)
О вечном Well
добавление секса в мир Fallout3.

 
Последний раз редактировалось: 11.10.2010 14:07
_____________________________________
Origin: все недовольные могут проследовать за слонами
24.07.2010 00:11
HDK2000
Пользователь
Авторейтинг:
Гуру
(3170-1)
М.Э.К.
Звание:
Der sammler von seelen
Репутация:
Deviseninlander Hydropolis
Тема: RE[17]: ГЕКК. мануал для новичков
 
для ответа необходимо зарегистрироваться
Mixed писал(а)
А как выбрать звуковой файл голоса (Voice Filename) в окне редактирования фразы в теме диалога (Edit Response)?
В моём варианте не работало, т.к. при правке самого редактора обрезал некоторые глючные багофичи для быстрой работы с FO3Edit, поэтому нажимал на кнопку записи голоса, говорил номер записи и после заменял этот созданый файл на нужный.
 
 
14.08.2010 20:54

Страницы: 1 ... 27 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 44

 

 запомнить
Регистрация
Забыли пароль?
 

ГАЛЕРЕЯ


убежище когтей смерти